Он бухает, обещает малюткам подвести контента, пройти готику, но после очередного заноса чемодана от шейхов или денег с продажничей и аукционов забивает. Деньги тратит на очередную Суцуми, остатки пробухивает. Круг замкнулся.
Можно же кратко написать, что это и это норм, а остальное херня, и обьективно это не обязательно должно быть пустым.
Что бы высказывание не было пустым оно хоть чем то должно быть подкреплено.
Сможешь что-то возразить на это без того, чтобы самому себе не противоречить?
Странно ожидать от короткого отзыва какой-то аналитики и разбора геймплея. Для этого нужны рецензии. А вот верить ли Мэду и или нет, дело другое.
*щёпот* чел я на щелбан готов помазаться что это сам мэдиосн, он даже не сказал ничего, а прилетело модераторо и удалило чувака из чата
Когда научишься общаться без завуалированных оскорблений, тогда и поговорим. Я это терпеть не буду.
Он сказал, что геймплей посредственный. Они намешали кучу механик, которые понадергали из других игр. В итоге получилось непонятно что. Действительно лучше бы просто шутер делали. Но оценка в 8,5 и правда не соответствует его отзыву.
Ну это же не рецензия, чисто отзыв на эмоциях. Я просто уже успел достаточно поиграть и мне в целом понятны его претензии. Ну, например, система менеджмента инвентаря. Зачем все это нужно, если это не survival horror и не immersive sim? В некоторых локациях на тебя толпами валят враги, а у тебя забивается инвентарь всякой лабудой и найденные патроны тупо отправляются в шкаф, до которого надо еще дойти.
Я просто привел пример. Если реализовывать какой-то геймплейный элемент, то нужно, чтобы он гармонично вписывался. Конкретно в Atomic Heart он явно сделан просто, чтобы было.
Мне игра безумно понравилась, хочется лор знать и вот тут ты и натыкаешься на то, что нужно какой то «щебетарь» или как этот гаджет называется, который записи воспроизводит, а не будешь лазить или бегать невнимательно, пропустишь, потом умрешь до сейва и бегай лутайся снова, что очень сильно отвлекает, о чем собственно он и сказал. И эта тема уже давно игроками поднимается, что от этих скрытых и неочевидных лазеек, которые можно мимо пройти отвлекают от самой игры и если бы ты был геймером, ты бы это знал, а ты так, проходимец