это просто набор моментов где треш попал во врага, который как-то пытался этого избежать. причем по одному моменту из игры - сколько раз в каждой игре он промазал тогда?? сколько раз пытался переиграть врага но мазал? - так что видео действительно носит больше удачливый характер. во фрагментах где он хукает более одного раза - нет ничего необычного - один удачливый хук и остальные стандартные до жути.
http://na.op.gg/summoner/userName=foreflay а вот и подтверждение))
это даже не ранговые, сука, о каком скиле тут вообще идет речь. да каждый красивый хук начинался со слов - смотри смотри, сейчас после флеша его поймаю... но мимо, мимо, мимо, мимо и бац - попал - отправляем на видео.
за 200 своих игр за этот сезон я тоже смогу набрать красивым моментов на 6 минут - вот только как был в дерево 10 так и останусь. но восхищаться и ссаться кипятком при виде такого треша могут только как раз на уровне платинумы)) а еще голдинума и силверума))
да абсолютно похуй кто тут был бы - это просто нарезка из удачных моментов. ты говоришь что этот парень скиловый - я говорю что он обычный трешплеер - и как у обычного трешплеера один раз за 5-10 игр удается отличный хук на мувик - а средний % попаданий как и у всех около 30-40%. чем ниже эло тем выше ибо игроки не то чтобы элементарно доджить его на средней и макс дистанции да даже флешнуть не могут. о чем можно говорить на платинуме 3 (какое же забавное слово))) - здесь даже не могут флешнуться после анимации хука и определении траектории полета.
кто-то будет развивать скилл - а я буду деревом пока чалик не возьму ну или хотя бы д1)) хотя что дерево что алмаз 1 - все говно по сравнению с чаликами))
братан забей, я то же самое ниже пытался доказать, они как бараны.
Если я год буду играть в баскетбол и сделаю нарезку где я попадаю трехочковые они будут думать что я ох%$ый игрок в баскет, а по сути это будут попадания одно из 10ти.