раскрыть ветку (28)
Вольво принадлежит китайской Geely. В связи с чем у меня вопрос - где китайцы-то? Уже давно понемногу захватывают мир, я сам езжу на китайце. У нас в Украине их уже навалом, таксисты с Ланосов на них пересаживаются. Несправедливо так-то..
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (17)
тебе из трамвая виднее...а я езжу, и мне нравится (за эти деньги), ВАЗы глубоко сосут...
И, да, Вольво они просто так купили, видимо.
И, да, Вольво они просто так купили, видимо.
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
Говно твои китайцы, Оценка Безопасности всех машин ниже нуля. При лобовом столкновении владелец Китайца умрет на 100%. Даже мотоциклы безопаснее китайцев, ибо машины в связи с убогими ресурсами делают из говна и картона. Металла там крайне мало и он тонкий для экономии. И что лучше Отечественный автопром или китайцы это еще большой вопрос.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/geely_mk/
Не провал конечно, но и ничего выдающегося. Большая вероятность серьёзных травм и у пассажира, у и водителя.
Так же это единственная машина, которая не смогла полностью пройти ресурсный тест авторевю, к 25-й тысяче развалилась почти полностью. (на тесте 1 км=3км обычной эксплуатации). http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/.
Не провал конечно, но и ничего выдающегося. Большая вероятность серьёзных травм и у пассажира, у и водителя.
Так же это единственная машина, которая не смогла полностью пройти ресурсный тест авторевю, к 25-й тысяче развалилась почти полностью. (на тесте 1 км=3км обычной эксплуатации). http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
1 км ресурсного теста приравнивается к 3 км обычной эксплуатации, т.ч. развалилась она на 75000 примерно. Я понимаю, что не каждая машина будет эксплуатироваться в том режиме, в котором её эксплотируют в авторевю, но при это тест наглядно показывает, что запас прочности у неё никакой. Даже наши вазики себя гораздо лучше показали, не говоря уже о более породистых марках. Так что китаю есть ещё куда развиваться. Ему нужно не какашки в красивые обёртки заворачивать, а работать над качеством и надёжностью узлов и агрегатов.
раскрыть ветку (4)
Ты как бы понимаешь что от мопеда до машины идти долго, а они к этому пришли меньше чем за 10 лет, еще годков 10 подожди китайские машины будут лучшими, а асе остальные посасывать курить нервно в сторонке
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
да спокойно))
Щас, в кредит возьму 23500000 руб., на 2 года, под 20%
Сумма ежемесячного платежа: 1196051 руб.
За весь период - выплата по кредиту: 23500000 руб.
За весь период - проценты: 5205232 руб.
Если дадут...
Щас, в кредит возьму 23500000 руб., на 2 года, под 20%
Сумма ежемесячного платежа: 1196051 руб.
За весь период - выплата по кредиту: 23500000 руб.
За весь период - проценты: 5205232 руб.
Если дадут...
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Mitsubishi Motors Corporation в 2005 году вышли из альянса DaimlerChrysler AG (Не путать c Mitsubishi FUSO) и сейчас является самостоятельной компанией, максимум ее можно считать дочкой Mitsubishi Heavy Industries
Автомобили 4007, C-Crosser, 4008, Aircross это чистые Mitsubishi, превращенные в автомобили концерна PSA путем бейдж-инжиниринга. Аналогично Nissan Fuga -> Mitsubishi Diamante -> Infinti M.
А сама корпорация митсу делает очень многое, от ручек до кораблей и самолетов. Так же в митсу входит NEC, Nikon, Eneos итд.
Автомобили 4007, C-Crosser, 4008, Aircross это чистые Mitsubishi, превращенные в автомобили концерна PSA путем бейдж-инжиниринга. Аналогично Nissan Fuga -> Mitsubishi Diamante -> Infinti M.
А сама корпорация митсу делает очень многое, от ручек до кораблей и самолетов. Так же в митсу входит NEC, Nikon, Eneos итд.
Мицубиши сами только формально, с «PSA Peugeot Citro?n» у них сейчас много автомобилей на одной платформе, не знаю почему автор это не указал. И вообще пост устаревший, тк Майбаха уже нету.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Видимо считают, что раз написано латинскими буквами, значит действуют правила английского языка.
раскрыть ветку (1)
правильно говорить суси, но ты же говоришь суши. просто англ. произношение. так и так правильно