Найдены возможные дубликаты

0
Ну пиздец теперь
Похожие посты
94

Еще немного о наеб конторах

Сейчас я поведаю об организации It-STAR которая раскинулась по Питеру , Москве и Казани . Суть в том ,что я студент первого курса казанского вуза и как типичный представитель голодного поколения нуждался в деньгах и искал работу на досуге после пар. Зашел на авито и мне попалась вполне привлекательная вакансия с средней зарплатой , но вполне достаточной для студента . Организация осуществляла обучение и трудоустройство после , в принципе претензий по этой части нет все в порядке , небольшое отступление почему я выбрал именно эту вакансию , эта контора занимается модульным ремонтом айфонов и пк , в чем я немного да разбирался ( менял дисплеи , шлейфа , камеры ).Собственно после пару дней обучения нас предупредили , что через 2 дня мы выходим на работу , работа заключалась в том что-бы кататься по домам и осуществлять ремонт техники непосредственно на дому . В назначенный день X я пришел на в контору где к нам пришел , так сказать начальник отдела и показал нам прайс и прямым тестом сказал , что наша работа будет заключаться не в ремонте а в том что мы будем "ссать людям в уши". Вот пример : на сайте написано цена УСЛУГИ по замену экрана на iphone 5s будет стоить 1400 , а по факт УСЛУГОЙ является наша работа а не деталь под замену и представьте какие будут глазау клиента , когда вместо ожидаемых 1400 он получает к примеру 6900 . Естественно он начинает мягко говоря возмущаться типа КАКОГОХ*УЯТАКДОРОГО и вот наступает самый интересный спектакль, вы говорите услуга стоит 1400 а вот деталь 3900 (б*ять экран на 5s 3900 , я честно говоря сам присел).Экран мы покупаем в greenspark за 900 р , с собой мы берем два экрана и в прайсе указана цена 1 на экран A категории и Аналоговый они абсолютно одинаковые но стоймость 3900 и 2900 соответственно . А если клиент отказывается от таких услуг он обязуется платить за  диагностику 800 и за разбор 700 то есть за нихуя я заплатил бы 1.5к . Эт