Лев и Петро
Два персонажа, имена которых вы можете лицезреть выше, жили в дерене. Как многие из вас, дорогие читатели, знают, деревня – это просто кладезь возможностей для молодежи, в деревню стремятся IT специалисты и дизайнеры, инженеры и блогеры – все хотят жить и работать в деревне. Поэтому Лев и Петро жили в деревне и работали в деревне. Они чистили дерьмо в коровнике.
Вы, дорогие читатели, можете сказать, что это работа для неквалифицированных специалистов, а я отвечу вам, что вы не прав. Лев, читал книжки, учил языки, смотрел лекции гарвардских профессоров (да-да, интернет позволяет вытворять и не такое) и со своим высоким уровнем интеллектуального развития, каждый день приходил в коровник и чистил дерьмо.
Петро же, книжек не читал, потому что работал в коровнике, но в глубине его души жила мечта: быть сомелье. Он тренировался на работе и после работы, он тренировался в выходные дни и в будни, в праздники он проводил тренировки еще более тщательные чем не в праздники. Ладно, шучу. На самом деле, он просто бухал. Как свинья.
Петро обожал дЭгустирвать и люто ненавидел свою работу.
- Почему у нас такая дерьмовая работа, а, Лёва? – говорил Петро, ставил лопату и запускал руку во внутренний карман куртки.
- Ну почему же сразу дерьмовая?
- А какая еще? – продолжал Петро и занюхивал рукав, - чистим дерьмо, живем в этой дерьмовой деревне, тьфу! А ведь можно было бы сидеть где-нибудь в Москве, в думе, ездить на мерседесах!
- Не знаю, Петро, мне моя работа нравится.
- Да как это может нравиться? Разве это работа? Разве это жизнь? Дерьмовая работа и дерьмовая жизнь! Несчастные мы с тобой люди, Лева… живем в какой-то срани, делаем дерьмо и так каждый день… вот поэтому-то я и пью, понимаешь? А как по-другому? Хоть одна в этой дерьмовой жизни радость. – С этими словами он перевернул полную лопату и всё её содержимое, с хлюпаньем и коричневыми брызгами, свалилось в телегу.
- Петро, я ведь серьезно говорю, я люблю свою работу и жизнь свою любою.
- Да как же можно любить такое дерьмо?
- Ну как… а другого ведь нет. Вот ты, каждый день страдаешь, каждый день идешь на проклятую работу, пьешь.
- Святое не тронь!
- Да ладно, я что, против что ли? Да, есть, конечно, некоторые недостатки, в нашей работе, но ведь мы живем, понимаешь? Жизнь у нас одна и другой не будет, поэтому, лично я, считаю, что нужно радоваться каждому, даже самому дерьмовому дню. Ведь рано или поздно они закончатся. У тебя есть выбор либо каждый день страдать, либо каждый день быть счастливым. Я выбираю быть счастливым.
Лев сжал лопату покрепче и начал работать. Да, работа была не из приятных, но он был рад тому, что он живой, рад тому, что может двигать руками и ногами, нет он был не слепой и не тупой, просто он очень не хотел проводить каждый день своей жизни в горе и страдании.
Петро кивнул, пожал плечами и отошел в сторону. Он посмотрел на корову, чокнулся об её рог, сделал несколько глубоких глотков и, морщась, сказал:
- Да, таких долб**ов я не видел.