Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?

Так сложилось, что импортные бренды (читайте товары) мы, россияне, любим больше. Нам кажется, что они лучше по качеству, что они надежнее. И учитывая эту совсем не странность нашей ментальности, в борьбе за наше внимание и подогревание наших стереотипов, предприниматели придумывают в России бренды «иностранного» происхождения. Представляю коллекцию этих добрых оборотней:

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Именно японского AKAI на российском рынке не представлено, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, предлагающая себя в российских магазинах зарегистрирована в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд AKAI перекупали и боролись за него многие известные и не известные российские и иностранные компании, среди которых и «М-Видео». Для любопытства: именно японский AKAI первым изобрел, а еще точнее запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему AKAI это изобретение не имеет отношения.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

BORK, пожалуй, первый, кто встрепенул наше сознание и мы узнали, что «немецкое» качество могут производить в Китае по заказу российских предпринимателей. Поэтому об этом бренде мы скажем не много, просто то, что он российский, что ни сколько не сбавляет нашего уважения к нему. Но читайте дальше. Там еще так много разного интересного и неожиданного.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Elenberg – собственная марка сети «Эльдорадо».

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Автором косметического бренда Faberlic были Алексей Нечаев и Александр Даванков. Они в 1997 году основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд успешен кроме России и в Украине, и Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого бренда.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Создатель сети «Л`Этуаль» Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 г.Во Франции, да и где либо еще в мире данная сеть не присутствует.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Westland позиционирует себя как американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Ни где кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

«Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающая несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения, с Англией Greenfield ни чего не связывает.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Кофе позиционирует себя как Made in Germany, но название испанское (означает «чудо»). Компания производит кофе на заводе «Интеркафе» в Мытищах. На сайте завода про отношение к Германии не сказано ни слова!

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Торговая марка «Штурм», которую представляет германский холдинг по производству электро-, и бензоинструмента, начала освоение российского рынка потребителей в 2003 году.

Такое вот описание встречаешь.К немцам естественно никакого отношения нет.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Очередной "немец",от создателей "Ресанты".Качество оставляет желать лучшего,ценник выше,чем у других иностранцев из России.

Кто из российских брендов выдает себя за иностранца? Иностранцы, Подражание, Длиннопост, Бренды

Это также "немецкий" китаец по заказу из России.Тут хотя бы ценник,соответствует качеству.

Поти у всех этих брендов,только российские сайты,так что сами понимаете,за рубежом о них могли слышать,только от россиян и жителей СНГ.


Большая часть взята остюда http://tsba.ru/read/kto-iz-rossiyskih-brendov-vyidaet-sebya-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку