Коротко про моего соседа сверху

Коротко про моего соседа сверху
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смех смехом, но это реально проблема, если ты играешь на духовых(
раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не у того, кто играет, а у тех, кто слушает.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Был в студенчестве дружище - лабал на ударных, так понятное дело его бы распяли соседи за такое - он репал только на даче, эх какие тусы тогда были!


А соседка сверху лет 6 играла "собачий вальс" каждый день часа по 2. Мы ее очень любили и уважали, жаль сдохла.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не выдержала вашего молчания
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас вот такая штука решает проблему. Это ещё из дешёвых. А есть навороченные, со всеми нюансами.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь он не позволит отточить все нюансы звукоизвлечения и непосредственность и несинтетичность натурального инструмента. Но при отсутствии других альтернатив хоть какая-то замена.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какой вы дипломатичный. Я бы сказал, что миди - гавно.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в определенных случаях он полезен. Зубрить партитуру по ночам. Добавить несложную партию дополнительного инструмента (хотя здесь, имхо, проще с синта). Касательно конкертно, миди-кларнета, я знаю парочку духовников, взявших его в дополнение к традиционному инструменту для добавления в партию странных звуков (хотя большинство опять же для этого предпочитают карманную миди-клавиатуру и ноут.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да. Синты в этом случае оправданы, но вот имитация живого инструмента, как правило, весьма ущербна. Кроме, может быть, ударных и фоно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от жанра, за те жанры, что мне интересны, от хард-рока до джаза, электронные ударные не жалуют. Максимум настучать рыбу для репетиций или черновую запись с одиданием потом переписать на нормальных ударных, или минимально поддержать ритмом в залах, где ударные не предполагаются или их нет и везти туда самостоятельно накладно (хотя для этого случая опять же чаще выбирают кахон)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы.

Автор поста оценил этот комментарий
но вот имитация живого инструмента, как правило, весьма ущербна

Смотря какого и для кого. 90% слушателей не заметят, "живой" инструмент играет или электронный. Деревянные духовые в синтезаторах практически на 100% звучат идентично. Медные тоже распознают только те, кто играет на них. Струнные то же самое. Даже классическую гитару крайне сложно распознать. А вот синтезаторную электрогитару с перегрузом сразу слышно. Не то.

Прогресс не стоит на месте. С увеличением производительности процессоров, возрастает и качество звука. У меня в Boss — 1000 есть пресет, который э.гитару эмулирует в акустику со всеми нюансами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за сложности передачи меди в миди я и взялся осваивать трубу в сороковник.)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В других типах инструментов все отлично, те же фортепиано сейчас поголовно цифровые. Да и большинство барабанов.

Не говоря уже про моделирующие ампы и эффекты для струнных.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В фортепиано, максимум, что вы можете сделать с нотой, нажать клавишу с другой скоростью и силой. А вот барабаны уже все, электронные барабаны, какими бы крутыми не были не зазвучат как настоящие, под управлением профессионального барабанщика. Не передадут разницу звучания разных палочек, стиков, щеток, не увидят угол атаки, не передадут призвуки создаваемые нестандартными движениями. Так же и с остальными инструментами, когда композиция проста, а музыкант безискусен, от инструмента много не требуется, лишь зазвучать нужной нотой, и электронные устройства прекрасно с этим справляются. Когда же музыкант способен использовать всю мощь и богатство инструмента, эмулировать это очень непросто. Те же вышеупомянутые эмуляторы кабинетов, одно дело сэмулировать поведение электроники, это вполне реально, а вот электронные гитары остаются игрушками, ибо эмулировать все богатство взаимодействия пальцев профессионального музыканта со струнами уже не выйдет.
Автор поста оценил этот комментарий

Духовые инструменты разные бывают)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь в оркестре не оценят)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. В БСО самые упёртые консерваторы.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот ни разу не связан с музыкой, но мне Яндекс спамит рекламой глушителей для синтезатора. Так вот я вам передаю рекламу, она мне по ошибке показана)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку