Комменты в вк

в лигу детективов?
Комменты в вк в лигу детективов?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Может кому будет действительно интересно, то я при покупке авто пользуюсь несколькими способами:
1. смотрю наличие сорванных болтов, особенно на лючке бензобака (т.к. его обычно всегда снимают, чтобы в цвет попасть)
2. оригинальное/не ориг лобовое стекло
3. вмятины на радиаторе
4. отличие шагрени краски на кузове
5. зазоры между деталями/не заводские швы на кузове
6. наличие/отсутствие побитых внутренностей под капотом
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
по пунктам
1) не всегда лючек, но очень часто, они бывают пластиковые(прим. Октавия)
2)Лоб ваще не показатель(камни, трасса), а вот боковые стёкла должны быть одной маркировки(хотя тоже не факт, нары часто бьют стёкла, МСК очень частая проблема)
3)тут многое от пробега зависит, хотя согласен
4)согласен, но я б добавил просмотр под разными углами и освещением, крашеная деталь всегда отличается в тоне(краска всё таки выгорает)
5) зазоры и швы это самое важное, на это надо смотреть очень внимательно
6)под капотом я смотрю, что б все пластики были на месте(прим. крышка сверху двигателя) и что б были целые.
от себя, я считаю самый простой способ продольное расположение колес, расстояние между колесом(передние) и аркой должно быть одинаково(правое где-то на 2 мм вперед выставлено должно быть), проверяется просто - засовываешь пальцы между аркой и колесом(если смотреть на колесо, то с правой стороны суй пальцы, что б они оказались между колесом и аркой, которая ближе к дверям)с той и с другой стороны (попробуй, очень действенный способ проверки геометрии)
ну вроде из основ всё, многое можно увидеть по салону, но тут только опыт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я уж не стал частные случаи расписывать, а так да.. И лобовое меняют из-за сколов и шагрень под углом и с разным светом. Все это, конечно, нужно делать в комплексе, т.е. смотреть на все, еще и на подъемник к своему мастеру загонять, но для первоначального осмотра вполне этого достаточно, нескольких пунктов, как правило..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
про колёса запомни, попробуй просто потестируй на машинах, желательно на тех, которые точно восстановлены, это способ, которым я пользуюсь в самую первую очередь, если он пройден, тогда всё остальное
Автор поста оценил этот комментарий
еще стоит повернуть ключ и посмотреть все загоревшиеся лампочки. дабы скрыть неисправность могут просто вытащить диод
Автор поста оценил этот комментарий
Болт на лючке говорит - что красили но почему? Может тупо бампер шоркнули или меняли,в условиях города щас это у всех почти.
Лобовое? Да вы батенька шутник! Я менял у своей тк камень прилетал, друг на новои ауди из салона (пол года откатал) менял тк камень словил на трассе. С нашими дорогами то. Надо смотреть все другие стекла и то часто их бьют всякие борсеточники.
Вмятины на радиаторе? пфф после лобовухи его меняют, я лично сам но своем новеньком (менял тк камнем пробил) уже кучу вмятин оставил от того что я сам ее ремонтирую, но при этом честно признаюсь - я еще тот рукожоп.
Краску я не спец, но есть куча приборов.
Зазоры? Ну на иномарках еще да стоит смотреть, а на наших это бесполезно в любои салон того же ваза придите и замерьте )) Варят щас так что не отличишь (( (если не бушельме бугульме делали).
Побитости внутри под капотом? О_о Так что это просто косвинные признаки которые заставляют задаться вопросом - а почему так? Вобщем везите в сервис если машина понравилась где есть оборудование и вам дадут бумажку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
мммммда, а вот ты, например, из провинции и по объяве нашёл машину в Мск, куда ехать? в какой сервис? я в своем то городе не всем сервисам доверяю, а тут ехать ваще не пойми куда, я и на месте тебе без подъёмника расскажу про машину очень многое, и с точностью 95% скажу бита она или нет, и даже приблизительно куда бита, это называется опыт. А все эти мелочи всего лишь помогают задуматься, сбита краска на креплении лючка, значит красилась, а что красилось(бампер, крыло, дверь) это неважно!!! важно, что надо искать ЧТО ИМЕННО КРАШЕНО!!! И мне в таких случаях по х, что говорит "хозяин", я обычно прошу отойти и не мешать, а если начинают лезть, когда начинаешь домогаться до какой-нибудь детали, то делай выводы сам, значит пытаются отвлечь внимание. А гнать на сервис, который советует "хозяин" ваще глупость.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты тока потверждаешь мои слова, что это не повод пугаться , а тока задуматся и быть внимательней.
Ты думаешь я буду брать б/у машину, да еще за в тридисятое царство ехать за ней? О_о . У Русских людей есть такая поговорка - не знаешь броду не суися в воду. Мы рады за тебя что ты такои спец, а я и все мои друзья нет. Поэтому если брать то тока через осмотр в сервисе. Мах я если и поеду то тока в местный раи. центр за машиной а не в Москву и тд, но заранее выберу пару вариантов, подберу сервис(лучше парочку) по отзывам в интернете (прикинь интрнет есть такая штука). А там назначу встречи, и если что понравится поедим в тот сервис .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, не учись сам никогда и не чему
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку