Дубликаты не найдены

+110
Но как??!?!?!? КАК ОН ДОГОДАЛСЯ?!?!?
раскрыть ветку 21
+48
догОдался?
раскрыть ветку 13
+32
а ты с маленькой буквы написал =D
раскрыть ветку 12
+7
Меня тоже мучает этот вопрос, ведь они обе же выглядят одинаково
+4
По толщине краски
+3
Может снизу - это машина Дали, а у той что сверху сзади бампером притёрся к кому
+3
По статистике: каждая вторая машина битая. Вот он и посчитал.
-35
если это сообщение наберёт 1000 плюсов - расскажу.
раскрыть ветку 2
+10
Фу таким быть
+4
Указывай систему счисления
ещё комментарии
+25
да и верхняя возможно тоже битая)
+15
Может кому будет действительно интересно, то я при покупке авто пользуюсь несколькими способами:
1. смотрю наличие сорванных болтов, особенно на лючке бензобака (т.к. его обычно всегда снимают, чтобы в цвет попасть)
2. оригинальное/не ориг лобовое стекло
3. вмятины на радиаторе
4. отличие шагрени краски на кузове
5. зазоры между деталями/не заводские швы на кузове
6. наличие/отсутствие побитых внутренностей под капотом
раскрыть ветку 8
+9
по пунктам
1) не всегда лючек, но очень часто, они бывают пластиковые(прим. Октавия)
2)Лоб ваще не показатель(камни, трасса), а вот боковые стёкла должны быть одной маркировки(хотя тоже не факт, нары часто бьют стёкла, МСК очень частая проблема)
3)тут многое от пробега зависит, хотя согласен
4)согласен, но я б добавил просмотр под разными углами и освещением, крашеная деталь всегда отличается в тоне(краска всё таки выгорает)
5) зазоры и швы это самое важное, на это надо смотреть очень внимательно
6)под капотом я смотрю, что б все пластики были на месте(прим. крышка сверху двигателя) и что б были целые.
от себя, я считаю самый простой способ продольное расположение колес, расстояние между колесом(передние) и аркой должно быть одинаково(правое где-то на 2 мм вперед выставлено должно быть), проверяется просто - засовываешь пальцы между аркой и колесом(если смотреть на колесо, то с правой стороны суй пальцы, что б они оказались между колесом и аркой, которая ближе к дверям)с той и с другой стороны (попробуй, очень действенный способ проверки геометрии)
ну вроде из основ всё, многое можно увидеть по салону, но тут только опыт.
раскрыть ветку 2
+1
ну я уж не стал частные случаи расписывать, а так да.. И лобовое меняют из-за сколов и шагрень под углом и с разным светом. Все это, конечно, нужно делать в комплексе, т.е. смотреть на все, еще и на подъемник к своему мастеру загонять, но для первоначального осмотра вполне этого достаточно, нескольких пунктов, как правило..
раскрыть ветку 1
0
еще стоит повернуть ключ и посмотреть все загоревшиеся лампочки. дабы скрыть неисправность могут просто вытащить диод
0
Болт на лючке говорит - что красили но почему? Может тупо бампер шоркнули или меняли,в условиях города щас это у всех почти.
Лобовое? Да вы батенька шутник! Я менял у своей тк камень прилетал, друг на новои ауди из салона (пол года откатал) менял тк камень словил на трассе. С нашими дорогами то. Надо смотреть все другие стекла и то часто их бьют всякие борсеточники.
Вмятины на радиаторе? пфф после лобовухи его меняют, я лично сам но своем новеньком (менял тк камнем пробил) уже кучу вмятин оставил от того что я сам ее ремонтирую, но при этом честно признаюсь - я еще тот рукожоп.
Краску я не спец, но есть куча приборов.
Зазоры? Ну на иномарках еще да стоит смотреть, а на наших это бесполезно в любои салон того же ваза придите и замерьте )) Варят щас так что не отличишь (( (если не бушельме бугульме делали).
Побитости внутри под капотом? О_о Так что это просто косвинные признаки которые заставляют задаться вопросом - а почему так? Вобщем везите в сервис если машина понравилась где есть оборудование и вам дадут бумажку.
раскрыть ветку 3
0
мммммда, а вот ты, например, из провинции и по объяве нашёл машину в Мск, куда ехать? в какой сервис? я в своем то городе не всем сервисам доверяю, а тут ехать ваще не пойми куда, я и на месте тебе без подъёмника расскажу про машину очень многое, и с точностью 95% скажу бита она или нет, и даже приблизительно куда бита, это называется опыт. А все эти мелочи всего лишь помогают задуматься, сбита краска на креплении лючка, значит красилась, а что красилось(бампер, крыло, дверь) это неважно!!! важно, что надо искать ЧТО ИМЕННО КРАШЕНО!!! И мне в таких случаях по х, что говорит "хозяин", я обычно прошу отойти и не мешать, а если начинают лезть, когда начинаешь домогаться до какой-нибудь детали, то делай выводы сам, значит пытаются отвлечь внимание. А гнать на сервис, который советует "хозяин" ваще глупость.
раскрыть ветку 2
+7
Просто отполировать хорошо и будет как новая.
раскрыть ветку 3
+38
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5
Не бит не крашен продаю гаражен.
+4
Иллюстрация к комментарию
+1
и не поспоришь.
+1
Кэп просто чудеса творит :)
+1
хрен поспоришь
Иллюстрация к комментарию
0
Минус перед 1000 забыл поставить.
0
а так и не скажеш. скасибо что подсказал, чуть битую не купил
0
пропел
раскрыть ветку 1
0
блин, промахнулся
0
В Лигу Капитанов скорее, а не Детективов))
0
просто к теме... тесть, ещё так сказать до меня взял мэрса 124-го, был очень счастлив, ну глянул я на него и прослезился. На стойках передних дверей показал ему на швы...и на стружку от болгарки на лобовухе с внутренеей стороны. Еле заметные пупырышки, если провести трукой. В обшем будте бдительны. Тесть поначалу обиделся на меня, машину ему продал родственик... позже зауважал.
-3
Где смеяться?
-3
По-моему, чувак просто постебался, а автор не понял иронии
-4
Я никогда своему сына таким не сделаю
-4
Ошибся постом, простите
-5
Автор, скажи сайт на котором ты это нашел.
раскрыть ветку 1
+4
vk.com не благодари
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: