Найдены дубликаты

Отредактировал Syendy 174 дня назад
+735
Вот как надо было тогда ответить, а не усаживать ребенка на коленки...
раскрыть ветку 30
+250
И уснул
раскрыть ветку 11
+163
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+47

А моя мать так и ответила разок охамевшей бабке. Она всегда покупала билеты на всех.

раскрыть ветку 17
+95

Охамевшая бабка покупала билеты на всех?

раскрыть ветку 8
+2

Никогда не ездил на таких автобусах, эт которые едут на дачу?или в деревню?

раскрыть ветку 7
+304

Есть еще чем-то сходная ситуация. Я живу в 13 этажном доме. И мне уже пару раз высказывали в духе того, чего это я на 3-ий этаж на лифте езжу. Мол, молодой еще, мог бы и пешочком пройтись, а так людей задерживаешь. Я, конечно, отвечаю, что за содержание лифта я плачу точно так же и могу им пользоваться сколько угодно. Но вот сама постановка вопроса меня удивляет.

раскрыть ветку 113
+290
Мне подобную предъяву кинули, когда я врача на дом вызвал из-за херового самочувствия. Мол, не охренел ли я, молодой такой, ее заставлять по городу тащиться и на пятый этаж забираться. Она же, в конце концов, старый больной человек! Действительно, почему бы с температурой под 40 не прогуляться до поликлиники не посидеть 3-4 часа в очереди с интересными людьми
раскрыть ветку 45
+144
Как то пришёл в поликлинику с температурой под 40 живу в километре. Подумал, ну не совсем же мне плохо, молодой не умираю, а скорая пусть лучше мчится к тому кто больше нуждается, хотя если бы больничный лист не нужен был, тл не пошёл бы никуда. Поругали сказали нужно врача на дом вызывать.
раскрыть ветку 23
+36

Вы неправильно воспринимаете их слова.
Люди, которые ничего не могут в жизни изменить, склонны срывать внутреннюю агрессию на окружающих. Грубо говоря, это такой защитный механизм, что бы не сойти с ума.
Поэтому вижу 2 варианта:
1) Просто не обращать на них внимания и мило улыбаться