господа, господа. присмотритесь к профилю автора: один день, пост про обсирание современного российского кинематографа: благодатная тема, сказал что плохо - получил плюсов.
такой маленький, а уже кармадрочер..
такой маленький, а уже кармадрочер..
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
Да ты просто сказал что и так все знают,я не отрицаю что "обсирание" этого фильма и привело к плюсам... Но суть пикабу это поднимать социальные темы, если народу нравиться- то это отразиться и на плюсах .... Опять же это все знают и про это писать вообще бессмысленно ....
раскрыть ветку (4)
ты понимаешь ,что ты так помогаешь фильму?) чем больше о нем разговоров, тем лучше прокатчикам, авось кто-то увидит и сходит
ещё комментарии
Это твое мнение... здесь куча комментов, от людей которые с тобой не согласились бы, но никто тебе ничего не доказывает, и я не собираюсь, просто хотел с тобой по человечески, а ты видимо лишь бы подковырнуть ...
раскрыть ветку (2)
Чё несёшь-то? не оправдывайся, глупо выглядишь.
критег блять. терпеть не могу таких людей, лишь бы попиздеть, неважно, о чём, но внимание публики заслужить и попасть в волну, что называется. это такая хуйня всё, тема нашего кинематографа, что об этом не стоит и говорить. разве что кармадрочер найдёт тут для себя золотую жилу, найди единомышленников и повздыхать вместе о том, как хуёво всё стало. почти все сейчас снимают заведомо дерьмо, делают это с одной целью - срубить побольше бабла. пробуют угадать настроения толпы (читать быдла) и ляпают безвкусные, однотипные, но притягательные киноленты. это так доебало. и главное, чтоб было над чем поржать - должен присутствовать юмор про сиськи, письки, жопы, бухло и животную (в переносном смысле) еблю. пример - да все фильмы со Светлаковым. весной был в другом городе, несколько часов свободного времени появилось, погода плохая, дождь, слякость, решил в киношку сходить. выбрал тупо ближайший фильм. это оказался "Скорый. Москва-Россия". лучше бы подождал ещё полчаса и сходил на Человека-паука.кстати, там снялся Майкл Мэдсен. вот ещё одна деталька для привлечения внимания - пригласить известную звезду западного кино в свою картину. это же так охуительно! "- слышь, Лёх,тотсамыйчувак у нас засветился, прикинь, агагаа, пошли, позырим". к примеру, Депардье снялся в недавно вышедшем фильме про Распутина. я минуты три посмотрел... что за пиздец. актёры играют так, будто их год в сыром подвале голодом морили, у меня в школе видео-студия была, там играли убедительней. но надо понимать, что некоторые режиссёры карабкаются (это если не забывать про гигантов отечественного кино, некоторых почивших, вроде Балабанова, Учителя), пытаются снять хорошие фильмы, жаль, не всегда выходит. то же "Метро". не надо вот так тупо - "это дерьмо, потому что я не смеялся, а это не дерьмо, там пострелушки". точнее можете, конечно считать что угодно, но не нужно с умным видом изрекать своё мнение на публике, типа ты что-то понимаешь и дофига критик, учился оценивать и обсирать чужое кино, будучи унылым бездарем.
а что насчёт ремейков, или как эти переснимашки называются, для кого-то эти сравнения в картиночках старого (априори самого батого) и нового (по-любому говёного) ничего не значат, ибо, как говорится в теореме Эскобара, " что то,что это...".
и лучше б ты рассказал, какие нормальные фильмы у нас в России планируются и какие подающие надежды режиссёры есть, чем просто обосрал фильм.
критег блять. терпеть не могу таких людей, лишь бы попиздеть, неважно, о чём, но внимание публики заслужить и попасть в волну, что называется. это такая хуйня всё, тема нашего кинематографа, что об этом не стоит и говорить. разве что кармадрочер найдёт тут для себя золотую жилу, найди единомышленников и повздыхать вместе о том, как хуёво всё стало. почти все сейчас снимают заведомо дерьмо, делают это с одной целью - срубить побольше бабла. пробуют угадать настроения толпы (читать быдла) и ляпают безвкусные, однотипные, но притягательные киноленты. это так доебало. и главное, чтоб было над чем поржать - должен присутствовать юмор про сиськи, письки, жопы, бухло и животную (в переносном смысле) еблю. пример - да все фильмы со Светлаковым. весной был в другом городе, несколько часов свободного времени появилось, погода плохая, дождь, слякость, решил в киношку сходить. выбрал тупо ближайший фильм. это оказался "Скорый. Москва-Россия". лучше бы подождал ещё полчаса и сходил на Человека-паука.кстати, там снялся Майкл Мэдсен. вот ещё одна деталька для привлечения внимания - пригласить известную звезду западного кино в свою картину. это же так охуительно! "- слышь, Лёх,тотсамыйчувак у нас засветился, прикинь, агагаа, пошли, позырим". к примеру, Депардье снялся в недавно вышедшем фильме про Распутина. я минуты три посмотрел... что за пиздец. актёры играют так, будто их год в сыром подвале голодом морили, у меня в школе видео-студия была, там играли убедительней. но надо понимать, что некоторые режиссёры карабкаются (это если не забывать про гигантов отечественного кино, некоторых почивших, вроде Балабанова, Учителя), пытаются снять хорошие фильмы, жаль, не всегда выходит. то же "Метро". не надо вот так тупо - "это дерьмо, потому что я не смеялся, а это не дерьмо, там пострелушки". точнее можете, конечно считать что угодно, но не нужно с умным видом изрекать своё мнение на публике, типа ты что-то понимаешь и дофига критик, учился оценивать и обсирать чужое кино, будучи унылым бездарем.
а что насчёт ремейков, или как эти переснимашки называются, для кого-то эти сравнения в картиночках старого (априори самого батого) и нового (по-любому говёного) ничего не значат, ибо, как говорится в теореме Эскобара, " что то,что это...".
и лучше б ты рассказал, какие нормальные фильмы у нас в России планируются и какие подающие надежды режиссёры есть, чем просто обосрал фильм.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии