Когда сильно заносили Caterpillar - одной набойки не хватит, нужно выровнять подошву
Здравствуйте, друзья!
О Cat! Как много в этом слове! Они настолько надёжны, что многие считают их вечными. Однако это не совсем так. Точнее - совсем не так! Но в целом верно. Правда, с небольшими оговорками и уточнениями...
Итак - здесь подошва состоит из износоустойчивого слоя (который износоустойчивый) и мягкой пенистой части (которая мягкая). Для чего такое подробное описание? А для того, чтобы увидеть: мягкая часть совсем не имеет устойчивости к истиранию! И как только снашивается износоустойчивый - стачивается очень быстро.
Начнём с того, что оценим, сколько нужно заполнить до плоскости подошвы (эти детали называются косячки). Порядком. Набойка - самая большая из формованных, однако её немного не хватает.
Отметим границу набойки. Срежем остатки протектора. Применим микропористую резину для косячков.
Зачищаем. Несмотря на разный износ правого и левого - делаем их одинаковыми. Проходимся царапалкой.
Вот, понадобилось два слоя микропоры. Промазываем полиуретановым клеем в два слоя.
Приклеиваем, обрезаем. Вот что получилось.
Вывод: Каты занашивать можно, но нежелательно! Ура.
Всем спасибо! Идеологически выверенные материалы, без тупых каментов, которые не стыдно показать родным: https://dzen.ru/shuzprosvet . Видео: https://www.youtube.com/@shuzprosvet . Есть также Инста. Группа для позадавать вопросы, и ваопсче на обувную и околообувную тематику: https://t.me/shuzprosvet .
Шузпросвет
378 постов788 подписчиков
Правила сообщества
Выдержка из чана для превентивного макания:
"Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте не задаваться вопросами "зачем такое ремонтировать", "я бы выкинул", "проще новые" и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт."
Старайтесь соблюдать вежливость. Нельзя срать. Нельзя выражать своё пренебрежение к ремонтируемой обуви. Не нужно превращать сообщество в поиск мастерских поблизости. А также их указание. Здесь именно о ремонте обуви как процессах.