9

Когда градус раздражения шкалит

Вот не перестаю удивляться глупости манагеров обученных по забугорным методикам. Имел неосторожность подписаться на один сервис связанный с бухучетом. Нужно было по работе. Пользы от него не шибко много, а вот головной боли...

Тупые манагеры очевидно не знают о существовании электронной почты и пытаются 2-3 раза в неделю через своих звонящих CALL девочек и мальчиков донести какие он офигительные и что ой как они обо мне заботятся и по этому поводу нафигачили новых приблуд и продуктов. На первых порах это даже как-то было ничего. Но при этом раздражение нарастало. Последней каплей стал звонок в 21.30 по Москве. Толи они там часовые пояса попутали толи "короткое замыкание", но отгребли по полной. Оказалось что у этих бухгалтерских оленей хренова куча колл-центров по все матушке России. Какая прелесть, когда по одному и тому же вопросу звонит вначале Воронеж, на завтра - Екатеринбург, послезавтра Краснодар и так далее пока вся география не отметиться.

Попытка блокировать номера мало эффективна. Видимо они пачками покупают у операторов номера чтоб продолжать трамбовать ими же затраханных клиентов. Мало того их роботы обзвонщики еще имеют наглость проверять доступность клиента, когда им в голову взбрело.

Иногда так хочется им подсунуть мобильные номера членов правительства и Думы. Может тогда законодатели зарубят это все на корню. Хотя чего рубить-то? Закон о запрете рекламы и предложения услуг средствами аудио связи есть. Только вот на него все положили, и как и на закон о рекламе. Где-нить в европах владельцы ужо бы были разорены или отправлены за решку.

Кого из вас, народ, раздражают эти звонякалы. Поделитесь!