Massa8855

Massa8855

На Пикабу
243 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 8 постов 2 в горячем
3

Рубель...

Вот опять оживились говорящие головы и писаки-мараки... Цифровой рубель не дает им спокойно сидеть на попе ровно, так и свербит.

Особенно торкнуло, когда рассказали сказку о цифровых пенсиях... Живо так представил как взорвется почта России которая в клювике носит пенсии 2-3% дряхлых пенсионеров, от притока желающих послать ЦБ на е.... и получать пенсии наличкой.

И особливо "хорошо" стало от новости о возможностях судебных приставов, которые теперича могут все знать и списывать, списывать и ложить на народ.. мать его так.

Все это попахивает грандиозной аферой для народа. Оберут в очередной раз.

14

Обострение

Что-то наши не братья, те что обувают нас через телефонное мошенничество активировались. Не знаю как там у вас, а вот меня уже , сцуко, заипали просто до смерти. Видать какая то тварина слила этим пидерам новые свеженькие базы.

За последний месяц 18 звонков. Кто мне тока не звонил и роботы, и истерички, и типа госуслуги, и типа банки и в финале полиционеры... Да еще и через одного с угрозами когда сообщил им что бегите парни ваши координаты срисовали...

Мне вот интересно еще она сторона медали. Какого х..ра в нашем сегменте интернета развелось 100500 сайтов которые размещают информацию о госрегистрации предприятия. Контактные телефоны. адреса организации, банковские реквизиты, ФИО. И наше любимое государство говорит об информационной безопасности? Фуйню какую-то типа сайтов с киношками банют пачками и прочим гуано, а вот эти...

Теперь по вопросу борьбы с этим бедствием...Скажите, господа, операторы мобильной связи, а не проще ли вам проверить все абонентов через локацию и нафиг блокировать абонентов которые загнездились в очагах мошенников за бугром... А учитывая, тот факт что они скупают новые симки на поддельным документам или на сайтах которые торгуют симками нонэйм - "рубить руки" соотечественникам, которые делают маленький бизнес на этом...

А Роскомнадзору вместо надувания щек пора заняться реально персональной информацией в сети интернет, которая размещена без ведома владельца персональных данных.

5

"Пора что-то менять в консерватории..."

Нетленка от Жванецкого, стола просто актуальна как никогда.

В этот раз отличилась наша кривая медицина. Чего уж говорить там и так все не Слава Богу, а тут некоторые талантливые работники министерств Здравоуничтожения додумались заняться шантажом болящих и иже с ними.

Получаю бесплатные лекарства, потому как имею заболевание и таблетосы нынче ну уж очень дорогие. Все было нормально, но 2023 года. Отбили куранты и началось...

  1. Нереально вообще записаться к врачу чтоб получить рецепты.

  2. Всех узкопрофильных специалистов перевели в другую поликлинику, забыв предупредить что они переехали.

  3. После 170-ой пытки записать к врачу - удалось. Но увы я остался без лекарств ибо запись на прием оказался на 2 недели позже, после того как кончились таблетосы. Пришлось озолотить барыг от Фармы на 4000 рублей (месячная норма таблетосов).

  4. Приход к дохтору ввел в шок!!! Хочешь рецептики - диспансеризация, а потом заветные бумажки. На мой возглас недовольства и аргументированное объяснение, что диспансеризация дело добровольное, ненавязчиво был послан...в Минздрав, типа приказ сверху... В ответ были посланы коновалы в белых халатах.

Причем получение рецептов это еще тот квест. Сначала приди на прием, они потом выпишут, запишись еще раз, отстой очередь получи заветные бумажки. Приди в аптеку и узнай что нет лекарств?! Я состою на учете и мне лекарства положены на основании Федеральной программы, не пора ли по запросу через госуслуги выписывать эти сранные рецепты, чтоб под кабинетами докторов не стояли очереди?

Уважаемы апологеты здравоохранение, окопавшиеся в Минздраве. Почему я должен проходить диспансеризацию если в вашей корявой цифровой системе есть уже все что нужно. И анализы трех месячной давности и прочая хрень. Вы хотите чтобы я пришел заполнил тупую анкету, больше напоминающую форму отчетности Росстата, в которой почему-то их интересует моя генеалогия и наследственные болезни моих пращуров, а не то что мое здоровье - это медицинская энциклопедия, которая кстати прописана в моей электронной медкарте? Так пришлите мне ее через госуслуги я заполню...

Странно это все... У нас идет глобальная цифровизация всего и вся, а на местах, в регионах, все по старому. А уж сколько я выслушал ебуков в адрес Светлейшего и правительства. Я с интересом узнал что мой словарь матерных идиом беден. как словарный запас Эллочки Людоедки.

Сдается мне что кто-то там на верху умышленно нервирует народ... Уважаемые господа "охотники на ведьм", начните со здравоохранения, там походу дела есть желающие повалить лес... ну или высаживать в Сибири на месте украденного и сожженного другими ....

Показать полностью
9

Когда градус раздражения шкалит

Вот не перестаю удивляться глупости манагеров обученных по забугорным методикам. Имел неосторожность подписаться на один сервис связанный с бухучетом. Нужно было по работе. Пользы от него не шибко много, а вот головной боли...

Тупые манагеры очевидно не знают о существовании электронной почты и пытаются 2-3 раза в неделю через своих звонящих CALL девочек и мальчиков донести какие он офигительные и что ой как они обо мне заботятся и по этому поводу нафигачили новых приблуд и продуктов. На первых порах это даже как-то было ничего. Но при этом раздражение нарастало. Последней каплей стал звонок в 21.30 по Москве. Толи они там часовые пояса попутали толи "короткое замыкание", но отгребли по полной. Оказалось что у этих бухгалтерских оленей хренова куча колл-центров по все матушке России. Какая прелесть, когда по одному и тому же вопросу звонит вначале Воронеж, на завтра - Екатеринбург, послезавтра Краснодар и так далее пока вся география не отметиться.

Попытка блокировать номера мало эффективна. Видимо они пачками покупают у операторов номера чтоб продолжать трамбовать ими же затраханных клиентов. Мало того их роботы обзвонщики еще имеют наглость проверять доступность клиента, когда им в голову взбрело.

Иногда так хочется им подсунуть мобильные номера членов правительства и Думы. Может тогда законодатели зарубят это все на корню. Хотя чего рубить-то? Закон о запрете рекламы и предложения услуг средствами аудио связи есть. Только вот на него все положили, и как и на закон о рекламе. Где-нить в европах владельцы ужо бы были разорены или отправлены за решку.

Кого из вас, народ, раздражают эти звонякалы. Поделитесь!

4

Фишки бывают разные

Ноухау от Минстроя России. Срочно их захотелось собственников многоквартирных домов заставить проводить электронные собрания. А почему бы нет. Подумали министерские хомячки не включая мозги. А тут еще радостная система "Госуслуги" им отрапортовала что вся Россия у них зарегистрирована включая нерожденных и безвременно почивших, так что доступ у всех есть в  ГИС ЖКХ. Прекрасно все, а народ что-то не хочет ходить к ним и, кроме того, в минстроевскую помойку ГИС ЖКХ.

Как же у нас в России чиновники любят разрывать свою попку на "британский флаг" чтоб угодить вышестоящим чиновникам Всея Руси. А оказалось то, что во исполнение гениальной идеи какого-то вышестоящего комода, Минтруд РФ легким движением пальчиков зарегистрировало просто всех в Госуслугах. Благодетели, а мы неблагодарные животинки и не в курсе. А хочешь получить типа доступ - шуруй в МФЦ, а там "нервные курицы"  помогут получить безвозмедно доступ к тебе данному праву пользоваться Госуслугами, выклевав мосх.

Вот когда все это кончится, весь этот бред. Когда наши чиновники перестанут превращать электронные системы в помойку. Когда у них там появятся зародыши мозгов и они прежде чем что-то делать будут интересоваться у народа, что да как. А не устраивать армагеддон и мусорную реформу на цифровых платформа?.

8

Пора что-то менять в "консерватории"...

По специфике моей работы за день я принимаю порядка 70-100 звонков, на корпоративный телефон и почти столько же на личный. Не буду рассуждать об "it онанизме" отечественных компаний которые тырят данные невесть откуда и личные номера гуляют по всем звонятлам России... Я о другом.

Понятно что наши доморощенные верховные манагеры компаний ничего нового придумать не могут, кроме как доставать по поводу и без повода с предложением услуг и прочей хрени по телефону. А уж если ты чего-то там у них купил, все... пи..ц котенку.

А второе что реально угнетает это гениальная, просто оптимизация работы компаний. Говорящие роботы это пол беды. А вот когда компания имеет кучу кул-центров по всей необъятной нашей родине и не имеет единой базы клиентов - это уже пипец. И начинается у них обострение....Потому как тупорылый (ая) руководитель отдела маркетинга компании решает что пора напомнит о себе клиенту, 2-й раз за месяц и пошло поехало: Йошкар-Ола, Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Москва и ее окрестности и еще 5-6 регионов. И все это в течение 2-3 дней.

Ну а уж если ты вдруг решишь им позвонить сам, по делу....тебя встретит полоумный робот: Дама, Маша. Федя и т.д., или автоговорилка которая скажет шо все операторы заняты, ожидание ответа 3 часа...Причем не только по телефону но и в чате.

И сразу начинаешь думать о том что у руководства этих компаний кроме погони за трендом - типа автоматизация процессов, мозга просто нет. В их маленьких черепных коробках, усохших в процессе обучения передовым технологиям маркетинга, нет понимания того что они реально задрали людей. И да... неплохо бы озадачить своих юристов почитать им Закон о рекламе. А наши депутатлам Госдумы ужесточить этот закон, путем отнимания у звонильщиков права пользоваться связью.

Да, и еще... Послал пару таких компаний и расторг с ними договора. Задрали. Он забыли что клиент всегда прав и сам решает что, когда и для чего ему приобретать.

Мне сейчас комментаторы начтут писать что типа есть в телефонах черные списки.. Есть но когда в личном телефоне в этом списке 3567 номеров за пару-тройку лет - это нормально?


Короче, нужно что-то менять в этой фигне. Я понимаю что правительству сейчас некогда. НО СКОЛЬКО МОЖНО ПОДНИМАТЬ ГРАДУС РАЗДРАЖЕНИЯ У НАРОДА?

Показать полностью
18

ЖКХ мозга!

Приходит в УК собственник и на полном серьёзе пишет заявление о снятии оплат за водоснабжение и стоки, и прочий перерасчёт за прошлые периоды. Мотивирует это он тем что они не пользуются водой и стоками. Типа душ они принимают на работе. Воду питьевую заказывают в бутылях. Ладно ОК!

Вопрос заинтересовал замдиректора. Создаётся комиссия и посылается к собственнику. Что смутило? Так это... квартира на 4 этаже многоквартирного дома!!!

Комиссия возвращается в шоке и полном ах..е. Они так прифигели, что даже не сообразили сделать фотки. ИТАК!

Деверь с совмещённый санузел закручена саморезами, а дырочки по контуру двери все заткнуты какой-то ветошью. Раковины на кухне нет - дыра в столешнице вместо неё. Вскрывают санузел. Тыдыц... Унитаз раздолбан, а в ванной судя по налёту и цвету солили огурцы эдак лет 15 подряд. Трубы все гнилые, замотаны скотчем и изолентой. Ну и вонь жуткая. При этом в остальной квартире практически евроремонт.

На вопрос а куда вы воду выливаете, по мелочам, типа там остатки чая из чашки и т.д. и т.п. - отвечают В ОКНО!

Вот интересно, а если ночью приспичило по нужде? То же в окно? Или у них на балконе стоит помойное ведро (к сожалению не проверили).

Отказали им и выдали предписание устранить все повреждения, произвести замену стояков в ванной и т.д. В ответ - вопли и визги, обещание написать на нас в прокуратуру, ГЖИ, еще куда-то там, Гаагский трибунал.

В полном.... нет слов чтоб без мата... И что у этих людей в голове*?

Отличная работа, все прочитано!