Кофейный синдром/Мои тараканы.

Оглядываю зал. Стулья составлены в круг, на них сидит с десяток мужчин в помятых костюмах. Я не исключение.

- Здравствуйте! Мне двадцать восемь лет, и я таракан!

- Здравствуй, таракан! - хором отзывается аудитория.

На самом деле, никакого зала и стульев нет, все происходит в голове человека по имени Василий. Мама зовет его “Васька”, девушки у него нет и не было. Человек Василий - романтик. А мы его тараканы. Нас принято называть именно так, хотя совсем на насекомых и не похожи. Такие же люди, как Василий, только маленькие и живем в ином плане бытия. Иногда нас можно заметить, когда глаза Василия блестят, - в эти дни мы тусуемся на хате и танцуем под отблески вращающегося зеркального шара. Но так быстро, так эфемерно, что мама думает, будто у ее великовозрастного ребенка простуда. Пичкает его аспирином. Василию тоже двадцать восемь лет, и с нами, тараканами, он родился в один день. Только когда он впервые крикнул “мама”, мы уже успели выучить слова “бля, вот попали…”

Серьезно, нет ничего хуже, чем быть тараканом романтика. Он даже горе алкоголем не заливает, а раз так - ничего и нам не достается. Был бы секс - до нас бы докатился оргазм. Но нет ровным счетом ни-че-го интересного. Разве что можно ущипнуть его за щеку изнутри, чтобы вызвать краску и хоть как-то заинтересовать девушку, с которой он болтает. Но этот неудачник все равно все и всегда портит.

- Здравствуй, таракан, - приветствуют коллеги очередного собрата по романтической тюрьме.

И тут вдруг сверху как-то гулко вдруг доносится

- Здравствуйте, тараканы!

Я долго осмысливаю произошедшее. Василий, кажется, совсем поехал крышей и решил наладить с нам прямой диалог. Обкурился? Нет, вроде. Всего лишь выпил бутылку пива, а такой обалденный эффект.

- Слушайте, тараканы, а давайте вы мне поможете, а я вас отпущу на волю!

Тут же все мои друзья-товарищи начинают галдеть, обсуждая предложение. В последний раз такое Аладдин предлагал Джинну в мультике. Или в сказке. Ну, в общем, какая-то совершенно нереальная вещь.

Василий отхлебывает еще пива из бутылки и рассказывает, что ему нравится некая Жанна (кажется, та, которой мы семафорили краской), но у нее в голове вообще жесть какие тараканы. Она боится мужчин, боится свадьбы, живет дома с кошкой и никому из сильного пола не доверяет. То ли ее обидел кто, то ли так родители воспитали, но вот факт. И это шанс для Василия, потому что никаких других мужиков вокруг нее давно уже не вьется, и единственное, кого надо побороть, - это вот ее тараканов. Василий берется подмешать нас к ней в кофе (вау! он ведет девушку на свидание - прогресс!), а там уже мы обо всем договариваемся.

Все друзья смотрят на меня, как на единственного таракана, у которого в голове, похоже, есть свои тараканы, и я с радостью соглашаюсь на самоубийственную миссию. Все лучше, чем эта тоска. Запасаюсь алкоголем, цветами и полотенце еще беру на всякий случай. Глажу рубашку, чищу ботинки, взъерошиваю волосы. Кофе, я готов окунуться в твои темные воды!

Наступает день и час операции. К счастью, напиток оказывается совсем не горячий, потому что Василий ждет, пока спутница пойдет пудрить носик и только тогда губами прикасается к ее чашке. Я выпрыгиваю из его мясистого рта, ныряю во вспененное молоко и прячусь там, пока девушка не возвращается. Один глоток - и я уже в ее голове.

Сначала вокруг очень темно, потом протираю глаза от кофе. Мне кажется, что я в раю. Томные брюнетки в нижнем белье склонились надо мной, так мило... Я картинно падаю в обморок, и одна из девушек делает мне искусственное дыхание рот-в-рот. Ее теплые губы, ее шелковистые волосы, миндальный запах кожи сводят меня с ума. Я вспоминаю, что в голове Василия все тараканы - мужики, что сам он никогда и никого не целовал, и понимаю, как же мне чертовски повезло. Смотрю тараканихе Жанны в глаза - она ахает, отстраняется, краснеет, закрывает грудь в ажурном бюстгалтере ладошкой, взвизгивает даже, и я понимаю, что уже люблю ее и больше никогда не оставлю. Другие, конечно, тоже красивые, но вот эта, с родинкой на щеке и, кажется, самой маленькой грудью в компании, - та самая, единственная.

Объясняю девушкам цель моей миссии. Те удивляются.

- А мы думали, что в голове у этого задрота только космические монстры и мутанты, а оказывается - импозантные мужчины. Удивительно, - повторяют они вновь и вновь.

Я раскланиваюсь, расшаркиваюсь, достаю цветы, выдаю каждой по розе. Они немного завяли и пахнут кофе, но дамы все равно в восхищении.

Мой план такой. Я возвращаюсь домой с любимой - должна же быть мне награда за подвиг. Остальные девушки подталкивают Жанну к связи с Василием. Мы, тараканы-мужики, со своей стороны тоже прилагаем все усилия. Они женятся, живут долго и счастливо, а по ночам, в момент их соития, ну или хотя бы просто при поцелуе по очереди ходим друг другу в гости, и тоже развлекаемся по-разному. Все счастливы! Спрашиваю, понятен ли всем план. Девушки немного мнутся, поглядывают на мою избранницу завистливо, но соглашаются.

Я с подругой снова иду к губам. Мы прыгаем с них в остатки кофе и ждем там. Жанна уходит раньше кавалера, а Василий, как и договорено со мной, облизывает после девушки чашку на глазах у удивленного официанта. Я счищаю с себя чертово молоко, озираюсь по сторонам и вижу то, что ну вот совсем бы не хотелось.

- Вы что, дуры совсем?! - кричу я бабам-тараканихам.

Резиденты головы Жанны в полном составе переправились в голову к Василию через ту же чашку кофе. И теперь виновато перетаптываются с ноги на ноги и озираются в поисках мужиков.

- Вы что, подождать пару недель не могли?!

Молчат. Понимают, что виноваты.

- И что нам теперь делать? Снова через чашку к ней перебираться? Когда они еще теперь поцелуются, если вообще это будет? Без нас Василий ничего не может ведь сделать. - Я бессильно сжимаю кулаки.

- Ну, мы можем объяснить Василию, как завоевать женское сердце. Мы же девочки, мы знаем, как Жанна думает, - примирительно говорит главная тараканиха. - Давайте работать вместе, и все получится.

Мы начинаем работать. Василий подстригается. Василий начинает ходить в качалку. Василий покупает одежду в магазине фирмы Mexx. Василий меняет очки на линзы. Василий делает гигиеническую чистку зубов. Василий покупает цветы и набирает номер телефона Жанны. Девушка не отвечает. После пятидесятого звонка Жанна присылает SMS следующего содержания:

- Вася. На что ты рассчитываешь? У тебя нет машины, нет квартиры, ты мало зарабатываешь, живешь с мамой, а раз у тебя нет девушки - и член у тебя тоже наверняка маленький. Поэтому извини, но я нормальная женщина и мне нужен настоящий мужчина.

У Васи - старый мобильный телефон, поэтому сообщение приходит разбитым на четыре части и в кривой кодировке, но друг программист Петя помогает прочитать. После этого Вася впервые нажирается вискарем и даже заблевывает коврик у двери. Мама в шоке. Мы же, тараканы, молчим в тряпочку и развлекаемся с тараканихами Жанны. У нас гармония.

У Василия, на самом деле, тоже гармония. Василий обнаруживает в себе талант дизайнера, устраивается в модный глянцевый журнал. Как только нужно что придумать и нарисовать - тут же просит нас, тараканов, заняться сексом. А мы что - мы всегда готовы. Начальство Василия в восторге от креатива, выплачивает премию. Он копит на квартиру, покупает машину в кредит, поет в рок-группе, волонтерит на Дальнем Востоке, учит уйгурский, собирает деньги на ядерную бомбу для Башара Асада.

Жанна замужем, родила черноглазого мальчика, растолстела, варит борщ, делает маникюр. У нее нет тараканов. И никто из нас не горит желанием перебираться к ней в голову. Лучше подберем Василию новую подругу и замутим с ее тараканами большую шведскую семью.