3

Клиентоориентированность MEGOGO

Пользовался онлайн кинотеатром megogo более трёх лет, всегда была одна подписка за 200 рублей. Советовал при случае друзьям онлайн кинотеатр, даже тут как то оставлял хвалебный комментарий на этот счёт. Моя подписка давно ушла в архив как неликвидная. А в феврале при смене банковской карты забыл поменять реквизиты в личном кабинете. Ну и соответсвенно автоматическая оплата не прошла. В полной уверенности восстановления подписки написал в техподдержку, на что если в кратце получил, сорян, мы бессильны, купите новую подписку за 500 или 700 рублей, они ничуть не хуже. На все доводы объяснить, что так не делается. Получал гнусавый ответ, мы ничего не можем сделать.
При таком обилии альтернатив в сегменте кинотеатров так срать на своих клиентов это постараться надо. Не понимаю смысл подобного

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный яжклиент. Зная, что подписка архивная, что сейчас услуга стоит дороже, продолбал оплату и считает, что ему все что-то должны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, вот если за телефон ты по каким либо причинам не заплатил абонентскую плату, и через неделю пополнил баланс ты не будешь задавать вопросов если тебе вдвое увеличат плату за месяц, аргументируя, что тариф архивный?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку