Кинокомпания Ким Чен Ир представляет

Кинокомпания Ким Чен Ир представляет Северная Корея, Ким Чен Ир, Фильмы, История, Много букв, Длиннопост, Осторожно - мат

Всем привет! Написал небольшую историю, основанную на реальных событиях. Лучше всего история описана в книге Пола Фишера "Кинокомпания Ким Чен Ир представляет". Сильно не пинайте, первый пост все таки)


- Как же скучно – с тоской произнес Юра и залпом выпил стакан виски. – Просто пиздец какой-то.
Радостного и вправду было мало. Сородичи изо всех сил тащили его на скучную государственную работу, где по мнению Юры, не было ничего, кроме гор пыльных бумаг, которые вызывали у него просто дьявольские приступы чихания. Он пытался было завести разговор со случайными клиентами местной пивной, но они почему-то при виде Юры в ужасе разбегались с криками «О великий Ким Чен Ир, да здравствует дело Трудовой Партии, только не убивай нас плес». Юра с грустью вспоминал родное село Вятское, свою первую любовь…
- Выйдешь за меня – у нас будет собственное государство, в котором мы будем правителями – божился Юра.
- Шо ты пиздишь – смеялась в ответ первая любовь. – Какое нахуй государство, ты же прекрасно знаешь, что сопьешься в родном колхозе.
По иронии судьбы, у Юры таки появилось своё государство, однако главным в нём был его батя, который на пушечный выстрел не подпускал сына к государственным делам.
- Держите этого распиздяя подальше – предупреждал Ким Ир Сен. – Он тут такого наворотит, целый век потом не разгребёшь!
В один прекрасный день Юра, от нехуй делать, решил посмотреть пару фильмов о Джеймсе Бонде. Мужественный Шон Коннери, героически отбивающийся от атак вертолетов, противники, мастерски владеющие кунг-фу, похищенные космические корабли...
- Охуеть - только и смог сказать Юра. Увиденное поразило его настолько, что с тех пор он регулярно стал пропадать в личном кинозале, с восхищением пересматривая лучшие зарубежные новинки, которые с любовью отправляли ему северокорейские посольства.
- Опять за своим кино сидишь, лучше пошёл бы на улицу погулял - ворчал Ким Ир Сен. Но Юре на отцовское ворчание было похуй. После просмотра западного кино он был, конечно, доволен, но все же его душила жаба - почему в родной Корее не могут сделать что-то подобное? "Потому что у наших режиссеров нет моих гениальных советов" - решил Юра и издал в 1973 году книгу "О киноискусстве". Но северокорейские режиссеры продолжали выпускать такое же дерьмо, как и раньше - пропагандистские фильмы о родной Трудовой партии. Жаба продолжала душить Юру. Он во что бы то ни стало хотел вывести корейское кино на новый уровень.
...- Ебать я молодец - говорил себе Син Сан Ок, пересчитывая очередной гонорар. Он был доволен как слон. Ещё бы - его фильмы в Южной Корее приносили огромную прибыль, получали престижные международные награды, а его красавица- жена Чхве Ын Хи играла главные роли во многих его фильмах. Корейцы любили ночами подушить ужика, глядя на прекрасную Чхве. Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.
- Хуйня твои фильмы - сказал Сину новый президент Южной Кореи. - С этого момента твоя студия закрыта, и снимать тебе больше нельзя.
- Вы охуели - сказал Син, но было уже поздно. Студия закрылась, его самого начали преследовать за его взгляды, ещё и жена ушла. - Ебать ты лох - услышал Син последние слова своей возлюбленной. - Да и хуй с тобой - прокричал вслед муж. Бывший муж.
-Кажется, это идея - задумчиво произнес Юра.
...В 1977 году в квартире Чхве Ын Хи раздался звонок.
- Алло, это Чхве? Ебать у вас имена конечно. Вам звонит представитель одного известного бизнесмена из Гонконга. Хотите сняться в нашем новом фильме?
- Конечно хочу! - обрадовалась Чхве. Она уже неделю питалась дошираком, ее мучала изжога и желание показать бывшему, что и без него ей неплохо живётся.
По приезду в Гонконг ее встретил солидный мужчина в смокинге.
- Садитесь, я отвезу вас к бизнесмену, и мы обсудим наше сотрудничество.
Уставшая с дороги Чхве уснула на заднем сидении автомобиля.
Проснулась она от странного чувства, будто за ней кто-то следит. Открыв глаза, она увидела портрет веселого Ким Ир Сена. "Вот блять" - подумала Чхве.
В северокорейском плену ее поселили в особняке и заставляли учить национальную идеологию - чучхе - и каждый день писать поздравления правителю Северной Кореи.
- Ты уже желала ему это четыре месяца назад - предупреждал ее куратор. - Пиши новое.
- Ваши охуительные поздравления меня доебали уже - возмущалась Чхве.
- Мне похуй - отвечал куратор. - Пиши, иначе получишь по хребту этим резиновым елдаком.
Син Сан Ок тем временем делал вид, что ему похуй на бывшую. Однако на самом деле он купил билет в Гонконг и отправился на поиски. Допросы местных бомжей привели его на городской пляж, где его благополучно повязали северокорейские шпионы и доставили в Северную Корею.
- Чтоб ты сыром срала - ярости Сина не было предела. Его поселили в другом охраняемом особняке и так же заставляли учить чучхе. - Нахуй мне ваше чучхе- однажды ночью сказал Син и выпрыгнул из окна в темноту. План побега был прост - доехать до железнодорожных путей, залезть на товарный поезд и покинуть Северную Корею. Однако в этом гениальном плане был один маленький минус - корейские поезда не пересекают границ. Поэтому режиссер вскоре был схвачен и отхуячен.

После нескольких лет тюрьмы Сину таки пришлось учить ненавистное чучхе и, как и его бывшей Чхве, писать поздравления Ким Чен Иру под надзором куратора с резиновым елдаком.

Тем временем Юра, которого уже никто не называл иначе как Великий Руководитель Ким Чен Ир, поставил последнюю тарелку с бутербродами на праздничный стол, который и без того уже ломился от несметного количества хрючева. Прямо сейчас в зал должны были зайти Син и Чхве. Они не виделись уже несколько лет.

- Ах ты ж пидор, ты все время был здесь? - воскликнула Чхве при виде Сина
- Ты собака сутулая, из-за тебя я в тюрьму попал! - воскликнул Син при виде Чхве.
- Ребята, я хотел поговорить с вами о киноискусстве.. - начал было Ким Чен Ир, но его никто не слушал - бывшие супруги принялись обкладывать друг друга хуями, взаимно обвиняя другого в своих бедах. Только угроза повторно изучать чучхе заставила их прекратить ругаться.
- Итак, пацаны вам нет цены - начал Ким Чен Ир. - Я хочу снять кино. Охуенное кино, которому завидовал бы весь мир. Но есть одна проблема - у нас здесь никто нихуя не умеет. Я пытался повлиять на этих чертей, бил их, расстреливал, давал им риса на килограмм больше положенного, но всё без толку. Даже моя книга о киноискусстве не помогла - наше кино берёт у западного за обе щеки.
- Читал её кстати, редкостное дерьмо - шепнул Син Чхве.
- Что ты сказал? - переспросил Ким Чен Ир.
- Говорю, жаль что не помогла, хорошая книга же.
- Поэтому у вас есть два варианта: поставить несколько хороших фильмов, которые надерут зад этим голливудским упырям.
- Но какой же второй вариант? - спросила Чхве.
- Какой ещё второй вариант?
- Вы же только что...
- Идите работать, черти, иначе я с вас шкуру спущу - пригрозил Ким Чен Ир. - Ах да, не забудьте рассказать прессе, что вы добровольно уехали в Северную Корею от порабощения американскими завоевателями.
... С конца октября 1983 года бывшие супруги работают на студии. "Делайте что хотите, только сделайте это дерьмо" - просил Ким Чен Ир. За два года они сняли около 17 фильмов, самыми известными из которых стали "Пульгасари" и "Хон Гиль Дон".
"Пульгасари" чем-то был похож на Годзиллу - огромный монстр безжалостно крушил всё, что видил, таким образом он боролся с капитализмом. "Хон Гиль Дон" показали даже в СССР - там были восточные единоборства, ниндзя и множество азиатов со злобными рожами, которые прописывали врагам вертухи по щам.

- Охуеть - только и смог сказать Ким Чен Ир, увидев картины.
Вождь настолько подобрел, что начал выпускать пару за границу на разные кинофестивали.
- Нужно съебаться - говорил Син во время заграничных поездок.
- Нужно - соглашался охранник. Охранники всегда сопровождали их во время заграничных поездок.
- Вот же упыри - думал Син.
Однажды им предоставилась такая возможность.13 марта 1986 года они отправились в Вену, чтобы обсудить прокат фильма Пульгасари в Европе. Ким Чен Ир радостно потирал руки - наконец-то корейское кино не стыдно показывать людям. Однако Сину с женой удалось наебать охрану, и вместо офиса они отправились в посольство США.
Нужно ли говорить, насколько охуел Ким Чен Ир, узнав о побеге режиссера. Из семнадцати фильмов, в прокат успели выйти только семь, в остальных вождь распорядился вычеркнуть имя предателя из титров.
- Вот и пиздец, больше некому вести наше кино к мировому успеху - грустно думал Ким Чен Ир. Бедный правитель настолько загрустил, что в конце 90-х положил хуй на цензуру и показал на экранах страны "Титаник". Северные корейцы были очень растроганы фильмом и ревели как раненые шакалы. Где-то на заднем ряду втихаря вытирал слезы платочком и Ким Чен Ир - всё его кино накрылось огромной пиздой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
потрачено
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку