Кения - любовь моя (продолжение)

Открыв двери номера, мы увидели улыбающегося Самми. На немой вопрос наших глаз он ответил:" Я вспомнил, что в Момбасе у меня есть друг Калиф Петрович, с которым я жил в Москве! Он врач. Я не полетел домой, чтобы дать вам его номер телефона и очень боялся не застать вас в отеле". Господи, подумала я, спасибо тебе за твою помощь, за то, что послал нам
улыбающегося человека по имени Самми. Ведь, если подумать, то и Самми впервые был в Найроби, и впервые жил в этом отеле. Это была четвертая соломинка от Бога.


До вылета оставалось время, рейс Самми практически совпадал по времени с нашим, и он  таки вытащил нас на  улицу. Шли мы очень плотно друг к другу, улица была узкой и тесной из-за скопления людей. Люди шли, сидели и лежали. Кто то торговал нехитрой утварью прямо на грязном тротуаре. Женщина, вышедшая из пыльного магазина, не особенно заморачиваясь, выплеснула нам под ноги полведра помоев. Правила дорожного движения в Кении не соблюдаются, люди хаотично передвигаются по проезжей части, а машины при этом не тормозят. Проходя мимо автобусной остановки, мы обратили внимание на полугромкую возню там, которая с каждым мгновением набирала обороты. Толпа окружила женщину и пыталась устроить самосуд. Это была пойманная карманная воровка. Самми сказал, что улица, на которой расположен наш отель, до 60-х годов считалась самой фешенебельной и закрытой для рабов. Там жили колонизаторы. И, действительно, дома на ней были очень красивые с искусной лепкой. А, сейчас это одна из криминальных улиц, на которой тусуются "неординарные личности" способные сделать паспорт гражданина любой страны.


Наконец, Самсон отвез нас и Самми  в аэропорт, мы отдали ему большой пакет наших сувениров на хранение, оговорив время встречи через 8 дней.
У нас с Самми были разные терминалы вылета. Очень тепло попрощавшись и обменявшись контактами, мы разошлись. Кстати, билеты на рейс надо показывать уже при входе в здание аэропорта. Охрана очень серьезная, рамки очень чувствительные. Я три раза "пищала", чем привлекла к себе внимание полицейских. Оказалось,что рамка реагировала на маленькую металлическую застежку моих shoes. Да, женщина-полиционер так и рявкнула мне:"SHOES, MADAM!".


К самолету мы шли пешком по взлетной полосе, и самое интересное, что сопровождающий нас работник строго следил, чтобы мы, ищущие гуськом, не выходили за положенную полосу. Самолет был тесный, коленки упирались в передние сиденья. Но, лететь всего час, поэтому данные неудобства нас не смутили. Стюарты предложили кофе (кенийский чудный!) и печенье. Через небольшой промежуток полета, половина самолета развернулась к противоположным иллюминаторам. Мы тоже. Оказалось мы пролетали гору Килиманджаро.

Кения - любовь моя (продолжение) Кения, Момбаса, Длиннопост

Это не фотка гавенная, это из иллюминатора и туман над горою)))


Время полета почти вышло, а мы не снижались. И вдруг, командир объявил о снижении. Муж сказал, что этого не может быть, т.к. высота еще большая. Я рассмеялась и сказала:"Мужик сказал, мужик сделает!". Как же я была права: мы камнем полетели вниз и через пять минут уже тормозили по взлетной полосе. Времени испугаться не было. Оказалось все просто, пилотами этой кампании были бывшие военные летчики, воевавшие ранее в местных войнах. Они остервенело водили самолеты, особенно садились (поэтому и билеты были такими дешевыми) и никогда не нарушали расписания.


Выйдя из самолеты, я ощутила обволакивающий теплый воздух и запах океана. Вот он настоящий отдых! Продолжение следует...

Дорога из аэропорта, ведущая в Момбасу.

Кения - любовь моя (продолжение) Кения, Момбаса, Длиннопост