Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Если вы хоть раз были в интернете, то точно слышали о Pandao. Или из рекламы с Бузовой, или из видео блогеров, которые проверяют, не развод ли скидка 50% на ноутбук Xiaomi, или от мамы, которая просит заказать овощерезку в новом приложении. И спектр заблуждений о Pandao прямо пропорционален количеству пользователей, которые о нем знают. Рассказываем, как правильно покупать товары в этом интернет-магазине, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Читайте отзывы. И не только на самой площадке


Земля круглая, дважды два четыре, а любой покупатель должен знать, что перед заказом товаров нужно почитать отзывы. Банально? Да, но знаете, плоскоземельцы вот регулярно находятся, поэтому азы повторить будет нелишним.


Отзывов у продавцов может быть много, но если большинство из них в стиле «еще не проверял, но дошло вроде целое», то на хорошие оценки обращать смысла нет. А если пользователь поделился опытом использования товара, да еще приложил фотографии или видео — это уже совсем другое дело.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Например, хотите вы купить проектор и смотрите отзывы на разные модели. Сразу становится понятно, что по картинкам оценить качество изображения и разрешение очень сложно. Тут на помощь приходят отзывчивые люди. Например, один пользователь написал подробный отзыв о проекторе для домашнего кинотеатра и еще записал видео, как все это выглядит в реальной жизни. Посмотрите – сразу захотите такой же. Правда, у него нет горизонтальной коррекции, но это к теме материала уже не относится.

Лайфхак: отзывы можно смотреть не только на Pandao, но и на других площадках. Энтузиасты создают целые сайты, на которых делятся своим мнением о работе продавцов. Достаточно выбрать интересующий вас магазин, и вы увидите нужные отзывы. А можно читать все потоком, чтобы составить общее впечатление о сайте.

Перед заказом техники посмотрите на другие товары этого же продавца


Когда вы видите привлекательную цену на товар или вообще попадаете на распродажу — внимание рассеивается, сердцебиение учащается, разум затуманивается. Тут нужно сказать себе «стоп» и включить рациональность.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Про отзывы мы вспомнили, но есть и другая вещь — общее впечатление о магазине (магазины на Pandao – это не целиком площадка, так называют товары у одного продавца). К примеру, мы увидели, что продавец дает большую скидку на какой-нибудь флагман. И вроде бы все хорошо, но когда вы зашли на другие товары продавца, то увидели, что все они с пометкой «восстановленный». А у этого телефона такой пометки нет — странно! Сомнения можно развеять, внимательно почитав отзывы: скорее всего, если телефон восстановленный, кто-то это отметит. Если отзывов мало или они неинформативные — повод задуматься, стоит ли покупать товар.


Посылку доставят. Но это может занять время


По умолчанию доставка в Pandao бесплатная, а сроки — от 15 до 75 дней. Но процесс можно ускорить. Например, заказать товар из раздела «Быстрая доставка» — в нем сроки доставки от 5 до 20 дней, при этом она остается бесплатной. Минус — опция доступна не для всех товаров. Или можно выбрать платную доставку — тогда неважно, в какой категории товар, — доставят тоже за 5-20 дней. Заплатить нужно около 100-200 рублей в зависимости от товара.


Вопрос на засыпку: почему «быстрая доставка» бесплатная? Потому что все вещи из этой категории лежат на складе в Латвии. Его специально открыли на границе с Россией, чтобы ускорить процесс. Посылки оттуда идут гораздо быстрее, чем из Китая, откуда, собственно, поставляют всё.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Конечно, с доставкой бывают проблемы (у любых магазинов). Особенно в период распродаж. В ноябре и декабре на Pandao были две распродажи с огромными скидками (Black Friday и «Декабрьское безумие»). Не хотите Xiaomi Redmi Note 6 Pro 32 Гб за 8 тысяч рублей вместо 16? А все, уже поздно.


В общем, ребята из Pandao заблаговременно отправили всю электронику на латвийский склад, чтобы посылки дошли оперативнее, но пользователи покупали и заказывали быстрее, чем в Pandao успевали их отправлять (ничего удивительного, с такими-то ценами). Но несмотря на все лаги, большинство товаров доходило, а если нет — покупателям возвращали деньги. В качестве пруфа приведем таблицу, которую во время распродаж завел один блогер. Он заказал 11 товаров и отслеживал их движение. В итоге девять товаров пришли, за остальные вернули деньги.

Сервисы для отслеживания ваших посылок:
Почта России
Где посылка
Трек 24
Почтовый ниндзя

Если что-то не так, обращайтесь в поддержку. Но делайте это правильно


У Pandao есть особенность — прямого общения между продавцом и покупателем нет. Все разбирательства по заказам проходят через техподдержку, поэтому нужно уметь с ней правильно общаться, чтобы не переживать из-за долгих ответов и не увеличивать время ожидания из-за незнания определенных правил.


Сначала базовые вещи:


— Обратиться в техподдержку можно по почте help@pandao.ru, на сайте с помощью кнопки «Связаться с нами» или в соцсетях (лучше всего во «ВКонтакте»).


— Если вы оплатили заказ, но потом передумали что-то покупать, у вас есть четыре часа, чтобы отменить заказ. Потом будет нельзя.


— Если вам не приходит товар, спор по этому поводу можно будет открыть только через 75 дней с даты отправки товара. Это максимальное количество дней ожидания.


— При этом претензию в адрес продавца можно подать в течение 90 дней с даты оформления заказа. Не забывайте об этом.


— После спора деньги возвращают от 3 до 30 дней.


А теперь важные детали


Если вы открываете спор, сразу давайте максимально подробное описание того, что вас не устраивает — с фотографиями и скринами. Иначе эти детали запросит арбитр, и к рассмотрению спора автоматически добавится время, которое нужны для изучения документов, но совершенно не нужны вам.


При этом не забывайте проверять почту — если вы не отвечаете арбитру и не даете ему нужных данных, это может стать основанием для вынесения решения по спору в пользу продавца. После того, как вы открыли спор и предоставили все необходимые сведения и документы, арбитр должен ответить в течение 10 дней. Сам срок решения по спору в среднем не меньше 25 дней.


Вот если после этих сроков вопрос не решен — начинайте писать ребятам во «ВКонтакте», ссылаясь на пункты 9.3 и 9.4 пользовательского соглашения. Споры решает арбитраж, а во «ВКонтакте» работает поддержка — другое подразделение, которое с удовольствием даст волшебного пенделя соседнему отделу.


Все, если вы будете соблюдать эти рекомендации — шансы проиграть спор стремятся к нулю. А осознание реальных сроков ответа убережет вас от траты нервов.


Покупать можно не только за деньги. А еще и за бонусы

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Причем любой товар из магазина, ограничение только одно — он должен быть без скидки. Как заработать бонусные баллы? Есть несколько способов:

— 100 баллов дают за регистрацию;
— 25 баллов за оценку приложения;
— 2% от стоимости товара (если он без скидки) конвертируется в баллы;
— до 100 баллов, если вступить во все официальные группы Pandao в соцсетях.

Это далеко не все способы обогатиться за счет баллов — подробнее о заданиях, дающих баллы, можно узнать в личном профиле.


Помните, что у баллов есть ограничения: если вы ни разу не сделали ни одного заказа хотя бы на 150 рублей, то баллы сгорят через 90 дней. Если после совершения покупки на 150 рублей вы не воспользовались баллами, то они сгорят через 120 дней.


Фух, вроде бы об основном рассказали — теперь вас точно не проведешь. А пока дарим промокод PIKABU – скидка 20% на все товары, которые без скидки, в приложении Pandao специально для пикабушников. Вводите его при оформлении заказа (прямо в корзине), но долго не медлите – он действует 24 часа. Воспользоваться им можно до 22 апреля.
Показать полностью 4

Дубликаты не найдены

+157

Чтобы не облажаться, не надо вообще на пандао заказывать.

раскрыть ветку 42
+3

Повелась я на рекламу от одного блогера-купила телефон "неубиваемый ну прям совсем, и в ванной его купай, и орехи на нем коли"-упал на второй же день на землю и трещина через весь экран, камера не работает, разговаривать реально только по громкой связи...ок, походила какое то время с ним, а тут снова бомбеж от всех блогеров про новогодние скидки на пандао, типа "налетай народ пока не разобрали", почесала репу, пошерстила по закромам и заказала таки новый. Итого-1 разбитый телефон, минус 12к и спор даже до сих пор не открыт. Читайте внимательно условия покупки на пандао, а лучше не берите там ничего, пока не поменяют отношение к покупателю, а то берут бабки считай в долг без процентов на пол года без и возвращают, когда на них уже ничего не купишь(если возвращают). Ждите или валите в суд, нас ваши проблемы не колышат-вот их девиз)

-111

Здравствуйте! Чтобы этого избежать, вы можете внимательно читать описание товара, отзывы к нему и сами варианты. Также обратите внимание на рейтинг продавца. Если большинство отзывов хорошие, то есть видно, что товар и доставлен быстро, и после использования все работает, то можете смело покупать его.

раскрыть ветку 40
+58

Проще и дешевле заказывать на али

раскрыть ветку 2
+24

Как вы можете объяснить рассмотрение спора, чтобы его отправить продавцу в течении 1,5 месяца? Среднее время закрытие/полное рассмотрение пол года выйдет?Это отличный сервис? Саппорт говорит между слов , что это не его компетенции, ждите... Я могу это расценивать как наплевательское отношение ? Или я ошибаюсь и все совсем не так, а  вы единороги? И я соответственно дарт'оньян?

P.s Спор 329125459

ещё комментарии
+21

Зачем платить посредникам в любом случае? )))

+6

Увы, но опыт показывает, что лучше на заказывать.

У меня было всего два заказа -по одному продавец выдал трек на левого человека, по второму трек левый. Поддержка ваша отвечала по почте спустя пару недель. В вк , правда, быстрее.

Оставлял заявку, видно что трек левый, а спор открыть не мог, нужно ждать было месяц или два, хотя и так было понятно, что не придет ничего. Спустя полтора месяца после обращения прислали ответ, что продавец новый трек не может дать.

В итоге спустя два месяца вернули деньги, но это после кучи заявок через почту и вк, которые писал каждый день, т.к. тотальный игнор, деньги зависли.

Вишенка на торте -мне вернули деньги, а спустя месяц и да месяца приходило 4-5 писем в общей сложности о том, что рады сообщить, что спор решен в мою сторону и вернут деньги. Т.е. мои заявки были закрыты в общей сложности через 4-5 месяцев после обращения.

Спасибо, но нет

ещё комментарии
+9

Ребят, наймите сммщика с чувством юмора. Потроллили бы сами себя, ну не знаю, казино закрыли, а так азарт - придет/не придёт, какое-то веселье. Раздайте ачивки - "терпила года - прождал ответа суппорта 3 мес" или рейтинг неудачников с большими денежными призами - 5 раз подряд получил не то, держи 20к. А потом списали бы на проблемы роста.

ещё комментарии
0

Описание часто очень недостоверное. И уточнить у продавца нет возможности

раскрыть ветку 1
0

Да, действительно нужно читать описание товара. Потому что если в НАЗВАНИИ ТОВАРА указана например дорогая модель планшета и на фото отображена она - но в самом конце длинного описания, где написаны характеристике - будет указано другое название планшета, раза в два дешевле - покупатель будет неправ, когда возмутится тому, что ему прислали. И это у официального продавца с хорошим рейтингом. Еще обиднее то, что у пришедшего планшета был битый пиксель(ну и он нещадно тормозил).

Через месяц, кстати, название товара исправили, но вот уже третий месяц нет никакой реакции на открытый спор.(а планшет был заказан в начале января).

раскрыть ветку 1
0

Уникальная площадка, в которой однодневность поставлена на поток. Вы же сами знаете, что страрица товара вскоре пропадает.

раскрыть ветку 1
0

Проснись, ты обосрался

ещё комментарии
+91

А зачем нужна прокладка между мной и Алиэкспрессом? Чтобы подороже было?

раскрыть ветку 32
+13

Чтобы подешевле, но с вероятностью 50%.

раскрыть ветку 10
+3

А на али нету такого что бы подешевле и 50 на 50? )

раскрыть ветку 9
-39

Здравствуйте! Вы можете воспользоваться нашим преимуществом, а именно, можно совершать покупки за баллы, причем недоплачивая реальными деньгами.

раскрыть ветку 20
+19

Я, возможно, чего-то не понял, но ваши баллы - это такой недокэшбек, верно? Типа вот вам как бы деньги, тратить которые вы можете только у нас. И то, если товар не по скидке. И да, они ещё и сгорают.

С Али работает целая куча сервисов, которые обеспечивают именно кэшбек, т.е. возврат денег с покупок. Причём, условия там лучше, чем ваши 2%.

Я ничего не упустил? О каком тогда вашем преимуществе в виде баллов вы говорите?

раскрыть ветку 14
+4

А как производителю стать вашим оптовым поставщиком?

ещё комментарии
ещё комментарии
+26

Мда. .... забыли в рекламе написать что споры по времени не ограничены, у меня второй месяц пошёл, что обманывают со сроками распродаж...

ещё комментарии
+23

Вот работа у человека. Отвечать людям про пандао. Этож пздц.

раскрыть ветку 3
+8

И при этом не обсирать пандао, едрить ему трудно)

+1

Ждём рекламу Амиго, интересно как их человек будет отвечать

раскрыть ветку 1
-2

Про Амиго уже шутили :)

https://pikabu.ru/story/amigo_umer_6063039

+40

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться?

просто не заказывать на Pandao..!..

PROFIT

ещё комментарии
+85

Да? Серьезно? Обращаться в поддержку? Самим то не смешно? Более отвратительной рекламы на Пикабу я ещё не видела!


Ваша группа в вк завалена постамт людей которые ждут месяцами ответа от поддержки. Да что далеко ходить я сама жду третий месяц! Продавец выдал мертвый трек. Вы меня морозите все это время. Когда выйдет срок защиты я открою спор. Вы быстренько выдадите мне корректный трек и закроете спор. А если вместо товара за 3 тысячи мне придёт кирпич я уже ничего не смогу доказать так как второй раз открыть спор нельзя. Тадам! Вот такая схема обмана красивая. И вы этих продавцов покрываете сидите!


О. Ещё вишенка на торте. Открыла спор что товар приехал без половины заявленных функций. Через какое то время пришёл емейл выдайте больше фоток в ответном письме. Все отправила. Через месяц приходит письмо что спор закрыт в пользу ПРОДАВЦА так как я не предоставила доказательства! Скинула в вашу «поддержку» скрины почтового ящика что я все отправила. Помогло ли это мне? Хаха! Десять раз! Будьте прокляты попандао.  


Когда у меня пылесос за 11 тысяч пропал вы так же морозились и я, кстати, так и не получила по нему обратной связи!!! Благо он дошёл и без вас, а мог бы и не дойти. И тогда плакали мои денежки. Не все такие олигархи что могут проститься с 11 тысячами.


Шаражкина контора разводил! Как прокрутить чужие бабки и ничего при этом не отвечать людям. Лучше уж на али заказывать дороже или Брингли. Там хотя бы Поддержка нормальная в отличие от вас!

раскрыть ветку 39
+29

А мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус?


Вам одного случая не хватило, чтобы забыть про пандао?

раскрыть ветку 13
+4

Все заказы были сделаны в один день. Вся мелочь что заказывала до этого исправно приходила, вот и рискнула...зря. После этого как бабка отшептала, да и друзей своих я сразу же отговариваю делать там заказы. В итоге 7 заказов пришли, один на половину не то что в описании, один вообще не пришёл и я думаю не собирается даже.

раскрыть ветку 12
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
+13

А когда то было по другому? Это лотерея. 50 на 50. Придёт или нет. Другого не дано. Поддержка дно. Продавцы половина на*бщики(кладут вообще не то что в описании товара, бу, разбитое). И все это безнаказанно. Ну такое себе...


Когда пылик искала написала в поддержку уточните что продаёт товарищ ни фига не понятно: то что в описании или то что примерно соответствует цене? Послали меня на три буквы. Написала продавцу сама. Он ответил что продаёт НЕ то что на картинках НЕ то что в описании, а чуточку другое. Другую модель :) которая как раз примерно подходила по цене. Только вот отличие в том что на картинке модель за 25к а продаёт он ту что за 15к. Цена 22. Не хотела бы я получить за 22 то что могу купить за 15...а Поддержка просто разведёт ручками и скажет нууууу вышлите товар обратно за свои деньги! Или скорее всего сделает вид что никакие письма с фотками им не приходили. Не впервой.

раскрыть ветку 5
+2

Лучшая реклама пандао

-36

Здравствуйте! В службе поддержки вы можете получить ответ сразу, а именно, в официальной группе в VK или в приложении через раздел "Помощь".


Спорами же занимается отдел арбитража. На проверку спора требуется время и, так как все споры рассматриваются в порядке очереди, то на это уходит больше времени. Если же спор решается не в вашу пользу, то вы вправе его, конечно же, оспорить. Например, спор по недоставке был закрыт, а вы получили некачественный товар. Для этого вы можете обратиться в службу поддержки или непосредственно к менеджеру арбитража в ответном письме по спору.


Если пылесос вам бы не был доставлен, то мы вернули бы ваши денежные средства через функцию открытия спора.

раскрыть ветку 16
+17

А давайте не будем голословными? Я жду свой корректный трек номер с 20 марта! Посмотрите Календарь уважаемые! 4 апреля я повторно подавала запрос в вашей хваленой группе вк. Ну и где ответ? Месяц прошёл! Мне надоело каждые две недели долбиться по каждому чиху!


Или может быть прокомментируете ситуацию по спору который вы закрыли получив все данные?)) а?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
ещё комментарии
+16

Закройте ваш ссаный пандао. Раз воспользовался, 3 месяца ждал заказ, трек никак не отслеживался. Поддержка на тебя забивает. Забил хер на заказ, благо не большая сумма была. Шлак, али лучше в сотни раз

ещё комментарии
+13

Это ж каким хреновым должен быть сервис, что бы сама площадка заказывала рекламу с текстом "как заказывать чтобы не облажаться и  советовать методы секретных спецслужб"? 😄 Алё, вы сервис для людей, если вы хотите шагать в ногу со временем - у вас всё должно быть в пару тыков! А тут какие-то хитрости есть оказывается и чтобы не лохануться сначала о них надо прочитать..

раскрыть ветку 5
+4

Ebay 2009-го года

+1

Лучше бы они агрегировали только проверенных брилиантовых продавцов

раскрыть ветку 1
-2

Можно списочек? Мы предложим им сотрудничество)

-2

Приветствуем!
Мы можем писать о том, что интересно покупателям.)
Предложите тему - мы направим маркетологам, пусть стараются)

раскрыть ветку 1
0

Сколько вы за тему заплатите? Или зачем вам отдел маркетологов, за который люди должны темы придумывать?

+13

Маил ру все ещё вбухивает деньги в этот провальный проект?

+24

Если нечто рекламирует Бузова, значит ЦА этого чего-то близка ей по тупости. Или так считают заказчики рекламы. Но ведь нормальный человек не захочет чтобы его сравнивали с тупой бабищей. За это можно и получить в еблетт. Фу бля. Фу нах. Фу Пандао.

раскрыть ветку 12
+1

Вот с вами полностью согласен. То что рекламирует Бузова одназначно антиреклама.

раскрыть ветку 5
0

простите а что вы тогда скажите о тимати и алике?)

раскрыть ветку 4
+1

Слушай, так на этих дебилов можно попробовать заработать, ну-ка ну-ка )

-4

Приветствуем!)
Мы с удовольствием рассматриваем все предложения.
Кого бы вы хотели видеть на рекламе? )

раскрыть ветку 4
+1

Реклама- ненавязчивая, без "светского" зверинца. Нечто заставляющее улыбнуться и задуматься одновременно. ( Вы ещё Чайку младшего в рекламу пихните или Кирилла, вот уж где приток покупателей будет) Посмотрите рекламу исландской водки с Горой из игры престолов. Достойно со всех сторон, и сколько просмотров)

раскрыть ветку 3
+12

Два вопроса

1. А зачем мне это ваше Дао, когда есть Алиэкспресс?

2. PayPal принимается?

раскрыть ветку 9
0

Мне кстати для покупки всякой фигни Пандао больше нравится. У них приложение есть довольно удобное и доставка почему то быстрее, чем на алике. Я там купила кисточки для макияжа вполне приличные, контейнеры для линз и тд.


Но ни на алике, ни здесь я бы никогда в жизни ни телефон, ни пылесос, ни вообще что либо дорогое не заказала бы. Мне кажется, на таких сервисах нужно покупать то, что стоит не больше тысячи и если не придет, вы абсолютно не расстроитесь. У меня как то не пришла какая-то штука для ванны, но она стоила рублей тридцать, так что пофиг. А телефоны и технику мне спокойнее в обычных интернет-магазинах заказывать. И дешевле, и только не обманут/можно посмотреть и потрогать.

-23

Здравствуйте. На нашем сервисе постоянно проводятся крупные распродажи, кроме того, при возникновении проблем вам поможет русскоязычная поддержка - ведь наш сервис в первую очередь ориентирован на Россию.
Пока оплата через PayPal не принимается, но возможность появления ее в будущем не исключена.

раскрыть ветку 7
+9

Итого - #давайдосвиданья

+4

Поддержка? Работает? Не смешно

ещё комментарии
ещё комментарии
+8

Не обижайся сммщик, может ты и хороший человек, но контора твоя гуано

+8

"Потому что все вещи из этой категории лежат на складе в Латвии. Его специально открыли на границе с Россией, чтобы ускорить процесс" - только не для Крыма, так как почта Латвии не хочет туда отправлять :)

ещё комментарии
+7

Прислали мне поломанные зарядки , причём фэйковые, хотя писали что оригинал , из 6 заряжает одна, да и то не использую , тк сильно греется и пахнет. Деньги не вернули.

ещё комментарии
+6

О, Пандяу! Было дело с Вами. Продавец прислал не тот товар. Был открыт спор, предоставлены фото. Спустя месяц Вы вспомнили обо мне и ответили, что "мы скоро займёмся Вашей проблемой, убедитесь в наличии всех доказательств".

10 фото и товара, и упаковки, и товара в упаковке видимо, мало, чтоб убедиться, и без объяснения причин спор закрыт в сторону прода! Белиссимо!

Часть товара тупо не дошла, но с Вашей службой поддержки каши не сварить.

Буду ли я заказывать в будущем? Ну, если только появится снова честный скидон в 50%, и то какие - нибудь шнурки/зарядные, шоб не жалко было

ещё комментарии
+6

Как заказывать на попандао, чтобы не облажаться? Не заказывать вовсе! Лайвхак!

+5

Второй месяц жду посылку. Хорошвя площадка, ничего не скажешь.

ещё комментарии
+8

Пандао, иди нахуй. Мы тут можем в али почти все

+4

Лооол. Клево, магазин рассказывает мне, как сделать так, чтобы ЭТОТ ЖЕ МАГАЗИН меня не наебал. И то "наверное".

раскрыть ветку 7
0

Приветствуем)
Мы просто хотим немного облегчить процесс пользования сервисом)
Это так же, как в магазине мяса: можно спросить, какое мясо посвежее, но это же не значит, что все остальное мясо плохое, верно?)

раскрыть ветку 6
+1

Как это "облегчаете"? Вы постите инструкцию о том, как не обосраться на вашем сайте, вместо того, чтобы сделать так, чтобы обосраться было нельзя. Вся эта инструкция применима напрямую к Али. Если бы ваш сайт вообще не показывал отстойных продавцов, то это еще хоть что-то было бы, а так это дичь какая-то.

раскрыть ветку 5
+4

Никогда не слышал про этот сервис. Теперь из этой рекламы узнал что он есть, и что пользоваться им нельзя.

Все равно что работать в США на иммигрантов (с).

PS: впрочем чтоб понять это, мне достаточно было бы увидеть логотип mail.ru group.

раскрыть ветку 1
-2

Приветствуем!)
А почему нельзя? Мы хотели всего лишь подсказать, как облегчить пользование сервисом... )

впрочем чтоб понять это, мне достаточно было бы увидеть логотип mail.ru group.
Вас Амиго обидел?) Он больше вас не потревожит)
+3

Я больше никогда там ничего не закажу и никому не советую! Заказал 4 товара 2 месяца назад и ни одного так и не увидел! Хотя, по поводу одного из них звонили с почты другого города, который находится почта за 1000 километров от меня. Но и его так и не переслали. А спор можно открыть на вашем дерьмо сайте только через 3 месяца. Вот этого не понимаю, ведь обещанный срок доставки уже прошёл.

ещё комментарии
+5

Никогда не слышал о вашем сайте, но судя по тому, как вы рассказываете о том, что его рекламирует Бузова и тупые блогеры, то сайт явно рассчитан для аудитории дебилов. Хорошо, что вы обозначаете это в начале поста, что бы не пришлось читать весь пост.

раскрыть ветку 1
-1

Обидеть Олю может каждый :(

Кстати. Если вы все-таки решитесь прочитать пост, то узнаете про всякие "плюшки", которые можно заказать бесплатно.)

+6

@moderator не слишкои ли паливная реклама?

ещё комментарии
+2

Ну их нахрен.. Заказал.. 3 месяца ждал, спор открыть невозможно трек не трекается, но очень настойчиво вылазит кнопка подтвердить получение.. Связи с тех поддержкой нет, связи с продавцом нет.. Но таки дождался я возврата своих 8 тыс через 4 месяца.. На мой взгляд хорошее вложение, но процент не идет.

раскрыть ветку 8
0

Приветствуем!)
В поддержку можно написать в вк - в личку группы.

А в приложении - через раздел помощь.

Подскажите, сейчас все в порядке? Средства возвращены или вы получили заказ?

раскрыть ветку 7
+1

еще раз, зачем мне разыскивать куда писать?? регаться в каких-то вк, вступать в группы?? Откройте нормальный магазин и посмотрите.. Прямо у заказа - связь с продавцом, прямо на главной - техподдержка.. У вас в приложении связь с техподдержкой открывается ПОСЛЕ окончания достаточно длинного ожидания (а зачем ждать если я вижу что прошло 2 недели а трек не трекается??) У вас в приложении в этом случае открывается страничка "открыть спор" НО!!! Открытие спора - это подтверждение ПОЛУЧЕНИЯ.. Т.е. Огромное количество людей желая уточнений с треком просто получают ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ.. Как это мило %)))) У меня то все в порядке после очень ДОЛГОГО ожидания в течении которого кто-то пользовался моими денежками, а банки за такое дают процент.

раскрыть ветку 6
+2

Когда же российский бизнес сможет в сервис.... на кой черт покупателю снова к вам заходить искать акции, если первое впечатление уже ниже некуда? В век такой конкуренции и технических возможностей  атата делать бизнес, как  в вашей модели норма.

раскрыть ветку 3
0

Атата приняли, боооольно :(
А акции у нас всегда на главной странице - из можно не искать, они всегда рядом)

раскрыть ветку 2
0

Очень взрослый, профессиональный ответ.

Facepalm...