Как я услугами Почты России воспользовался

Столкнулся я тут с удивительным клиентским сервисом.

Настолько удивительным, что не могу не поделиться с вами.


Хотел я значит маму с днем рождения поздравить, отправил посылку домой, в Челябинскую область, в небольшой провинциальный городок Челябинской области с населением до 50к.


Посылка не большая, 3 кг - открытка, коробка конфет и "лапшерезка". Суммарная стоимость посылки - тысячи две рублей. Времени на доставку, по меркам почты, было мало - всего пол месяца, поэтому воспользовался услугами EMS с доставкой прям до квартиры и с SMS информированием.


И все бы хорошо, но проверяя статус посылки увидел, что статус стоит "Самоотказ".

Звонков адресату не было. Мне звонков не было. SMS - тоже не было.


Ну думаю, что-то зазнобило на почте. Ничего страшного.

Звоню на почту, встречает меня могучий голосовой бот, все как полагается - разговаривает со мной и меня понимает. После ожидания (естественно длительного), соединяюсь с оператором и спрашиваю почему доставки до дверей не было, а стоит что была.

Оператор, не долго думая отвечает - ничего не знаю, посылку забирайте сами (ну понятно, что до дверей дома я не просто так заказывал, а потому что человеку пожилому ходить тяжело) - хотите деньги назад - пишите претензию.


Забавно, что в последующем голосовое меню меня сбрасывало когда слышало слово "претензия".


20 минут поиска раздела, в котором можно составить претензию (Почта России вы слышали о UX/UI что-нибудь?), привели меня к разделу составления претензий.


Ещё пару минут спустя, потратив время на заполнение web-формы, я увидел следующее окно:

Как я услугами Почты России воспользовался Почта, Клиентоориентированность