Как я у МТС скидку просил
Давно пользуюсь одним телефонным номером (больше 10 лет) МТС. За это время всякое бывало: и платные подписки, и снятие денег "просто так", и наедалово с тарифами, но сейчас не об этом. Приходит тут мне намедни смс, мол изменятся условия тарифа, бла- бла... и вторая смс, что должно быть на счету 420 руб для списания абонентской платы
Думаю, ну НДС подняли , все дела, но сразу на 70 руб. то повышать с 350 до 420 это вообще куда?... "А рожа не треснет?" - подумал я и пошел в салон МТС. Далее сотрудник мне объясняет "абонентская плата будет у вас 400, а 20 нужно чтобы вы всегда были в плюсе, чтобы вас не отключили за неуплату" (вот это поворот). "А если у меня уже есть на счету 20?"- спросил я. "Все равно нужно пополнять на 420" - ответили мне. "Хуйня какая-то..."- подумал я и вышел из салона. Сел за комп, решил написать гневное письмо в чат. Долго искал чат на сайте МТС, но его нигде не было и только из личного кабинета выскочило окно "чат - бот". Пишу боту (хе-хе) типа что за
дела такие, почему повышаете, бот мне ссылки на новые условия тарифа кидает, там "мы изменили условия тарифа, добавили вам 1 гб инета и теперь оплата не 350, а 420". Думаю "вот уроды!", пишу боту "с таким условиями я вынужден перейти на теле 2". Тут же от бота "хотите пообщаться с реальным оператором для решения вопроса?" Опа. Пишу "да". Тут же "Здравствуйте, Medved49.5, можно вам позвонить для решения вопроса?". Опа-па. Пишу "да". Звонок через 5 мин : "Здравствуйте, у вас были вопросы по тарифу, чем могу помочь?". Объясняю ей (без особого энтузиазма) что их лишний гиг мне нах не нужен за 70 руб. дополнительных
затрат, лучше бы минут дали больше, что продавцы в салонах нагло врут (аб. пл. 400) и вообще можно бы для давних клиентов какие-то специальные (эксклюзивные , аха) предложения делать, а не пытаться нажиться и содрать лишнюю копейку. Говоря все это, я вообще не надеялся на решение проблемы, ведь бессмысленно ругать цену, которая уже повышена, просто накипело... И тут происходит разрыв шаблона: "Понимаю ваше негодование, чтобы как-то исправить ситуацию я могу предложить вам персональную скидку на тариф либо 20% на 6 месяцев, либо 30% на 3 месяца". "Ок", говорю я, "давайте на пол года, что для этого нужно
сделать?". "Ничего , я уже все сделала, теперь вы будете платить вместо 420 рублей 336, через пол-года повторите звонок и мы продлим скидку." Вот така куйня, малята. Не поверил, думал спишут 420, как будто разговора и не было. Итог:
Оказался не прав, списали действительно 336 руб и плюсом 18,5 руб. за то, что на момент списания не было на счету 336 руб. Я доволен... Так неожиданно и приятнооооо. Очень приятно (С)