раскрыть ветку (60)
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Всегда кто-нибудь испортит ветку высоких аниме, закинув туда банальную борьбу за сиськи=(
извините все любители "Golden Boy"
Самого аниме я не смотрел, но мангу перестал читать на первой постельной сцене.
извините все любители "Golden Boy"
Самого аниме я не смотрел, но мангу перестал читать на первой постельной сцене.
раскрыть ветку (7)
На самом деле, хоть оно и построено на "сиськах", но учит быть добрым, отзывчивым, держать слово и не сдаваться в любой ситуации)
раскрыть ветку (6)
Так почему же нельзя было взять картинку из
BECK или Wolf's rain,да тот же Samurai Champloo вышел в тысячу раз увлекательнее, без обновлений сисястых персонажей раз в 4 эпиода. А идея примерно та же. Как будто 15 лет, чтоб сиськи советовать народу.(Вот по причине того ,что советуют глядеть на Этти-аниме,сложилось впечатление,что аниме- это порно мультики)
К сожалению такого же мнения как я придерживаются очень мало людей....
BECK или Wolf's rain,да тот же Samurai Champloo вышел в тысячу раз увлекательнее, без обновлений сисястых персонажей раз в 4 эпиода. А идея примерно та же. Как будто 15 лет, чтоб сиськи советовать народу.(Вот по причине того ,что советуют глядеть на Этти-аниме,сложилось впечатление,что аниме- это порно мультики)
К сожалению такого же мнения как я придерживаются очень мало людей....
раскрыть ветку (5)
Боже, друг мой, у каждого свои вкусы. Мне GB запомнился не сиськами и пошлотой, а добром и искренностью! Вот что я пытаюсь вам донести! И GB является классикой и, по-сути основой жанра "этти". Да и сисек, я бы сказал, там не особо много, а точнее, почти нет, это если сравнивать с современными аниме, где панцушоты и голая грудь на каждом шагу.
раскрыть ветку (4)
как я и говорил, что я только читал сие недоразумение=\
возможно все зацензурили, как всегда , чтобы расширить аудиторию.
с 2006 выключаю все этти в самом начале(ну если конечно аниме нацеленно только на это(kissxsis)), и не знаю как там сейчас,к сожалению,Поверю что все плохо(SAO кстати для меня скатился только из-за сисек, первый сезон хорошо, а вот 2ой(всмысле игра 2ая) ушел на дно.
И по этой причине смотрю только хорошие аниме.
Все написанное мной тут и выше, написанно только для создания холивара и определения Вашего мнения по поводу этти.=))
возможно все зацензурили, как всегда , чтобы расширить аудиторию.
с 2006 выключаю все этти в самом начале(ну если конечно аниме нацеленно только на это(kissxsis)), и не знаю как там сейчас,к сожалению,Поверю что все плохо(SAO кстати для меня скатился только из-за сисек, первый сезон хорошо, а вот 2ой(всмысле игра 2ая) ушел на дно.
И по этой причине смотрю только хорошие аниме.
Все написанное мной тут и выше, написанно только для создания холивара и определения Вашего мнения по поводу этти.=))
раскрыть ветку (1)
"Любителям правильного аниме" стоит подписывать, что изображено на картинках, чтоб мы не переспрашивали)
Из этого знаю только ковбой бибоп и гто.
Из этого знаю только ковбой бибоп и гто.
раскрыть ветку (1)
Блин манга к последним переведнным главам как-то не очень стала, и это еще мягко говоря) З.Ы. "Учиться, учиться,учиться..."
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (14)
1 - Gurren Laggan
3 - Eureka Seven
4 - Kyoukai Senjou no Horizon
7 - Shin Megami Tensei: PERSONA 4
3 - Eureka Seven
4 - Kyoukai Senjou no Horizon
7 - Shin Megami Tensei: PERSONA 4
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
Пока пишу многое могу забыть, мне проще будет ответить на вопросы после:) Так-с, начнем. Пишу список по мере появления того или иного аниме в голове)
1 - Chrono Crusade (Номер один для меня)
2 - Slayers
3 - Wolf's rain
4 - Sword Art online (Когда кажется, что уже не способны создать что-то великолепное, на свет появляется SAO и разрушает мифы)
5 - GTO (Классика)
6 - Golden Boy (Классика)
7 - Tengen Toppa Gurren-Lagann (Море пафоса и тяги к жизни, на самом деле про ттгл я могу много говорить, одно из лучших для меня)
8 - Berserk
9 - Ergo Proxy
10 - King of Bandit Jing (Ворон-пикапер и гениальный, умный, рассудительный воришка - отличная команда. С юмором, легкое, непринужденное, доброе, можно расслабиться под него)
11 - Toradora (Одно из любимых, в основе сюжета - дружба и чувства)
12 - Tales of memories (Рыдал. Ну как. Как мужик - потел глазами. Оч грустно, опять же, про чувства, но мне понравилось)
13 - Vampire Hunter D
14 - BECK (Шедевральный шедевр. После этого аниме я научился играть на гитаре)
15 - Detroit Metall City (Упоростость, юмор и море метала! \m/)
16 - FLCL
17 - Excel Saga (Дикий вынос мозга, лично для меня)
18 - Ghost in the Shell
19 - Evangeleon (Классика)
20 - Rozen Maiden
21 - xxxHolic (Рисовка не всем нравится, но идея сериала - бесподобна)
22 - Shuffle! (Лично меня впечатлило, но на любителя)
23 - Bakuman
24 - Code Geass
25 - 5 Centimeters per Second
26 - Samurai Champloo
27 - Bakemonogatari (Ох, одно из любимых, Сенджи - няша, да и Арараги тот еще молодец)
28 - 30-sai no Hoken Taiiku (Очень смеялся, тупо, извращенно, но блин, смешно)
29 - Trigun
30 - Black Lagoon
На этом я закончу, есть еще куча всего, что сюда не попало, это не рейтинг, а просто то что я вспомнил, с некоторыми комментариями:)
1 - Chrono Crusade (Номер один для меня)
2 - Slayers
3 - Wolf's rain
4 - Sword Art online (Когда кажется, что уже не способны создать что-то великолепное, на свет появляется SAO и разрушает мифы)
5 - GTO (Классика)
6 - Golden Boy (Классика)
7 - Tengen Toppa Gurren-Lagann (Море пафоса и тяги к жизни, на самом деле про ттгл я могу много говорить, одно из лучших для меня)
8 - Berserk
9 - Ergo Proxy
10 - King of Bandit Jing (Ворон-пикапер и гениальный, умный, рассудительный воришка - отличная команда. С юмором, легкое, непринужденное, доброе, можно расслабиться под него)
11 - Toradora (Одно из любимых, в основе сюжета - дружба и чувства)
12 - Tales of memories (Рыдал. Ну как. Как мужик - потел глазами. Оч грустно, опять же, про чувства, но мне понравилось)
13 - Vampire Hunter D
14 - BECK (Шедевральный шедевр. После этого аниме я научился играть на гитаре)
15 - Detroit Metall City (Упоростость, юмор и море метала! \m/)
16 - FLCL
17 - Excel Saga (Дикий вынос мозга, лично для меня)
18 - Ghost in the Shell
19 - Evangeleon (Классика)
20 - Rozen Maiden
21 - xxxHolic (Рисовка не всем нравится, но идея сериала - бесподобна)
22 - Shuffle! (Лично меня впечатлило, но на любителя)
23 - Bakuman
24 - Code Geass
25 - 5 Centimeters per Second
26 - Samurai Champloo
27 - Bakemonogatari (Ох, одно из любимых, Сенджи - няша, да и Арараги тот еще молодец)
28 - 30-sai no Hoken Taiiku (Очень смеялся, тупо, извращенно, но блин, смешно)
29 - Trigun
30 - Black Lagoon
На этом я закончу, есть еще куча всего, что сюда не попало, это не рейтинг, а просто то что я вспомнил, с некоторыми комментариями:)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Не всему на зерочане верить надо х)
Кроссовер в аниме - это, вроде как, смешение двух разных историй/аниме, а здесь же просто по парам из одного аниме
Кроссовер в аниме - это, вроде как, смешение двух разных историй/аниме, а здесь же просто по парам из одного аниме
раскрыть ветку (1)
АААА!!! Баба из фури-кури!! НЕЕЕТ, я начинаю вспоминать сюде!! Утюги.. гладят... землю! Мой мозг, NOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!
раскрыть ветку (6)