Как я обратился к производителю

Читаю на пикабу периодически, как люди обращаются с проблемами к производителю и им в основном помогают(меняют чаще всего неисправную вещь). Опишу свою историю общения с Seagate. Лет 10 назад, была у меня приставка seagate free agent theater+.

Как я обратился к производителю Seagate, Поддержка

Я использовал её только по сети, то есть через неё смотрел фильмы хранящиеся на компе. Отлично работала. Всё устраивало.

Но вот в один прекрасный день приставка не смогла прочитать какой-то фильм, сославшись на то что кодек не поддерживается. Ну думаю не зря наверное в последнюю неделю прилетало обновление каждый день(была подключена к инету).

Думаю надо обновляться, наверное добавили новых кодеков. С этой мыслью проверил обновления и поставил качать и устанавливать в автоматическом режиме. А сам ушёл курить.

Вернулся и лицезрел заставку. Думаю что-то не так. Подождал минут 20. Перегрузил приставку. Опять та же заставка. Позднее на форуме я узнал, что перед тем как ставить эту прошивку, нужно было где-то качнуть предыдущую и в ручном режиме её установить. И ещё узнал, что на большинстве этих коробок поврежден с завода раздел recovery, то есть если убить неправильной прошивкой , то уже через recovery не восстановить.

Много веток форума я тогда перелопатил. Нашёл человека с подобной проблемой. От него узнал что там какой-то realtek чип с шифрованием стоит и ничего не выйдет, ибо он уже и по Jtag подключался и какие-то ножки на процессоре отпаивал и ничего ему не помогло.

Приставку эту мне привозили под заказ с Москвы, ибо такое у нас появилось не скоро. Да и гарантия уже вышла. Решил написать в поддержку seagate (кстати на тот момент в России их представительства не было, а может и сейчас нет). Описал ситуацию. Я мол не виноват, что вы предложили мне обновиться прошивкой этой, а в другой версии обновили bootloader, также я не виноват что у вас запорот recovery и нет возможности восстановить самому эту железяку. Что спрашиваю делать? Может есть сервисный центр где-то или ещё как-то можно решить проблему? Спросили они меня серийный номер. Отослал. Потом ответили что гарантия истекла и ходи ты лесом. Доводы о том, что я не виноват, должного эффекта не возымели. 

Вот так я пообщался с seagate. И с тех пор стараюсь не покупать их продукцию.

P.S. Сейчас вот у мышки Logitech очень чувствительная правая кнопка, прямо постоянно случайно нажимаю. В магазине говорят типа это норм, привыкнешь. Но что-то с зимы не привык.. Вот и думаю правда она такая, или всё-таки продавец меня обманул.