Как я не стал художником

В детстве, где-то в начальных классах, маман задумала меня сдать на курсы рисования. «Ну хоть не в музыкалку» – подумал я, и отправился на первое занятие. Вначале нам показали короткометражку, а потом предложили нарисовать любую понравившуюся сцену из неё. Мы расселись за мольбертами, нас снабдили красками, и вооружившись кисточками мы принялись творить. Я решил воспроизвести наиболее легкую, как по мне, сцену – горный пейзаж (там еще пару горных козлов надо было изобразить, но их показали издалека, поэтому трудностей они не представляли).


- Что рисуешь? – спросил сосед по мольберту.


- Горы – ответил я.


- О, точно! – и пацан, наморщив лоб, принялся разводить краски.


Мы справились минут за 20 и оставшееся время, примерно те же 20 минут, тихо гыгыкали над другими картинами и тыкали дуг друга в бок острыми концами кисточек.


- Заканчиваем. Не забудьте подписать работы. – объявила преподавательница и потихоньку начала обходить юных художников, задавая вопросы или просто молча кивая.


Наконец, она добралась до нашей галёрки. Кстати, о моих потугах: я нарисовал несколько гор светло-фекального цвета (видать, смешивал коричневый с оранжевым), на горной тропе одной из них я попытался воспроизвести тех самых горных козлов (вид сверху), но мне кажется, больше они напоминали тараканов усатеньких. Сосед, как оказалось, особо фантазией не отличался и сплагиатил мой шедевр с точностью до цвета гор. И вот, тётенька подошла к нам и оценивающе взглянула на наши труды. Комментировать она не стала, но лицо у неё было такое, будто она эти фекальные горы каждое утро видит в своём унитазе, а тут их ещё на работу притащили в двойном экземпляре. Молча забрала рисунки и отнесла на свой стол, положив рядом с остальными.


На рисование я больше не ходил, правда уже не помню почему. То-ли мамка больше не заставляла, то-ли занятия оказались дороговаты, кто ж знает.