Как я начал бояться собак

Классе в 6-ом мы с двумя одноклассниками брели домой после уроков. Путь был неблизким - около 3 км. по заснеженным поселковским дорогам. Но для детей много снега только в радость - поиграть в снежки, побороться, а там глядишь и до дома уже дошел. Весь в снегу, зато с румянцем на щеках, счастливый и довольный. Но в тот день домой я пришел далеко не радостным. Нам оставалось пройти буквально я полкилометра, как на обочине у дороги мы заметили мужика, играющего с огромной лохматой овчаркой. Потом я узнал, что это была московская сторожевая. Сворачивать было особо некуда, справа заборы домов, слева огороженная колючей проволокой территория аэропорта. Собак мы не боялись, да и мужик рядом с псом казался надежным хозяином, который просто вывел питомца на прогулку. Хотя прыгала она на него странновато, едва не сбивая с ног. Тем не менее, мы пошли мимо, хотя на всякий случай перешли дорогу. Пес тут же обратил на нас внимание, и мы даже не заметили, как он без лая и рычанья просто кинулся на нас. Сначала он бросился на одноклассника, но тот успел развернуться спиной, на которой был надежный школьный рюкзак. Ванька упал в снег и начал орать, а пес рывками тащил его за портфель. Я разбежался и что есть силы оттолкнул собаку, но только больше её разозлил. Московская сторожевая только с виду похожа на добродушного сенбернара. По факту это 50-килограммовая зверина, не знающая страха, которая никогда не отступит.

Пес переключился на меня, повалил, впился зубами мне прямо в ляжку и начал рвать, мотая головой из стороны в сторону, с каждым разом прикусывая все больше. Наверное, я никогда в жизни так не орал, как в тот раз. Я пытался отбиться, лупил кулаками по морде, но куда там. Мои одноклассники, обдирая куртки, уже пролезли под колючей проволокой и оттуда кричали мужику, чтобы тот убрал собаку. Но тот сначала стоял как вкопанный, и лишь через пару минут после начала всего действа, подбежал и начал оттаскивать пса. Ковыляя, я перелез через колючку, и мы по колено в снегу побежали прочь. Всю дорогу до дома я плакал навзрыд. От боли, испуга, от обиды и оттого, что собака порвала мне новые джинсы. На пороге я сбивчиво рассказал маме о случившемся. Мы поехали в больницу, где мне поставили укол.
Потом выяснилось, что мужик был совсем не хозяином, а просто пьяным соседом, который пришел к владельцу собаки одолжить денег. И то ли пес бегал по ограде, то ли сосед сам выпустил его из вольера, но итог один - овчарка оказалась на улице. Хозяин заплатил нам одну тысячу рублей за моральный ущерб и порванные джинсы. А мне на память остался шрам от клыков на правой ноге и боязнь собак, которую я все-таки поборол через несколько лет. Но это уже совсем другая история.