Как я на 50 оттенков сходил ...

В начале , хочу заметить , что я школьник , шестнадцати лет от роду , с ростом 185 . Остальное - в тексте . Сие приключение случилось со мной недавно , поэтому - прошу к прочтению .

Я прихожу ко входу , там меня встречает пару бравых парня , которым я собственно и протягиваю тот желанный электронный билет , на что получаю :" слышь , Лех , а чё эт ?" И услышав незамедлительный ответ :" да Х его знает " отправился в неизвестном мне направлении . Я же , ведя беседы с другим моим собеседником и по совместительству - охраннику , обсуждал мой возраст и что же меня толкнуло на столь опрометчивый шаг - поход на 50 оттенков серого . Как истинный ценитель задушевных бесед , я заговорил люмпена и дал этому существу два высших образования , как меня прерывает человек, чуть ниже меня , с сединой , в шапке ( как ни странно в помещении ) , в кожаной куртке на меху и шарфом . Просит меня предъявить мое чудесное приобретение - билет . На что он незамедлительно получает - " вот , смотрите , электронный билет , как такого пустить ?" Я же услышал от этого , как я уже понял , не последнего мужчины в "Киномаксе" - "пройдемте к кассе , там разберемся ". Так началась моя история про то , как я за 30 минут прожил всю жизнь 18 летнего подростка . И продолжается она так :