16

Как я менял геймпад от иксбокса

Пользуюсь я консолькой Xbox one около двух лет. Чуть меньше года назад решил прикупить второй геймпад.

Моему коту это не понравилось, а возможно я забыл его покормить...

Короче решил он позавтракать моим гейпадом. Сделать этого у него конечно не получилось *шутка про Сергея Дружко.жпг* но получилось испортить своими зубами стики.

На фото плохо видно, но пользоваться контроллером стало некомфортно, стики перестали плавно скользить и обдирали пластик вокруг себя образуя пластиковую пыль.

Что делать, пиздяшек кот получил, контроллер отложен в сторону,  использовал я его очень редко.

Время шло, наткнулся я на коробку от геймпада и увидел на чеке, что с момента покупки прошло меньше года, и следовательно, он ещё на гарантии.

Правда смутила надпись гарантийный срок 3 месяца.

Но я решил рискнуть и обратился в техническую поддержку Microsoft.

Заказал звонок через сайт Xbox, мне моментально перезвонили.

Я рассказал свою историю про кота, про стики, спросил, какие есть варианты.

Оператор выслушал, попросил подождать и пошёл обсуждать мой вопрос с менеджером. Спустя пару минут он сказал, что может оформить заявку на ремонт, но мне необходимо отправить фото чека и устройства, чтобы убедиться, что устройство на гарантии (гарантия была все-таки год). Также он сказал что ничего обещать не может, и что мне могут отказать в ремонте, но отправка в сервисный центр будет бесплатная, и я ничего не теряю.

Через пару дней я получил на электронку инструкцию по отправке устройства в сервисный центр, упаковал контроллер в коробку с газетками. На следующий день пришло письмо с накладной для курьерской службы, со мной связался курьер и забрал мою коробочку.

Спустя неделю, звонок от курьера.

До последнего думал, что мне вернут мой погрызанный джойстик.

Открыв посылку, я увидел...

Коробку с новым геймпадом!!! Ух как я был рад. Оказалось, что он ещё и новой ревизии с входом 3.5 мм для наушников.


Спасибо за внимание)

И на последок фото кота, который любит жрать геймпады