Как всегда:) Сбер - не пытайся быть лучше

Позвонили с номера 900. Аж 5 раз за два дня:) "Дмитрий Васильевич! Мы Вас выбрали на обслуживание Премьер!" И далее идут идиоматические выражения, которые на русский с маркетингового не переводятся:) Оспади, я в банки вообще не хожу, и личный менеджер мне точно не нужен, разве что раз в 3-5 лет за новой картой. И то Райфф курьера присылает. Ладно, может приду. Решил проверить, а что если не приду?:) Естественно, никто не перезвонил, и никакой "личный менеджер" не забеспокоился:) Ну, добрая фея, я от тебя другого и не ожидал;) Так что, в Сбере только неименная, неэмбоссированная карта для транзита:) Вот Райффе действительно Премьер, хотя мы даже не договаривались:)

Как всегда:) Сбер - не пытайся быть лучше