я б в школьную программу по математике ввела курс обучения работы со счетами.
А мало ли какая хуйня - восстание машин там, апокалипсис...
А мало ли какая хуйня - восстание машин там, апокалипсис...
раскрыть ветку (47)
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (2)
ДА! ДАА! Бабушка писала примеры в тетради, а я типа умный их решал на этих счетах. Кайф. Это было еще до сеги мега драйв 2.....
раскрыть ветку (36)
Ага, нам в школе по поводу калькуляторов говорили: "Вы же не думаете, что всегда будете таскать с собой калькуляторы". Ага, нынче у подавляющего большинства в карманах по полноценному компьютеру. Вас там ещё секстантом или астролябией не учили пользоваться?
раскрыть ветку (12)
нет, к сожалению. А было бы реально здорово.
Это же общее развитие, яхз, всякое может случиться, а большинство моих знакомых не то что счетами - компасом-то пользоваться не умеют(
Это же общее развитие, яхз, всякое может случиться, а большинство моих знакомых не то что счетами - компасом-то пользоваться не умеют(
раскрыть ветку (10)
Техника идет вперед, все уметь и знать не получится. Через лет 20-30 про компас только ученые и военные будут знать.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Не. С туристами ЕГЭ-формата будет ходить дорогущий проводник, который будет владеть этим Великим Колдунством.
раскрыть ветку (2)
GPS нынче намного более удобны, стоят от 4000 тыс. Компас использовать смысла нету, только иметь про запас.
раскрыть ветку (4)
нуну...
У GPS и батарейки, и связь с сетью - это ж всё вечно, всегда отлично работает и никаких сбоев) Передовые технологии же)
У GPS и батарейки, и связь с сетью - это ж всё вечно, всегда отлично работает и никаких сбоев) Передовые технологии же)
раскрыть ветку (3)
Блин, я полевые практики прохожу с GPS, хотя по факту типа нельзя, по советским нормам. Но мне быстрее и удобнее сделать или всё по каким-то устаревшим нормам? Никто в производстве такой фигнёй не занимается. Ориентировка по компасу, точки наблюдения на карта фактмата - это уже в прошлом. И какая ещё сеть? GPS ловит по всей планете, и сбои очень редки, никак не влияют на реальную работу. А батарейками можно запастись впрок, благо 2 штучки хватает на пару дней работы - быстрее уж еда закончится и придётся выйти к цивилизации или главной базе, где будет дизель-генератор.
А нас учили пользоваться арифмометром, но учитывая то, что это был Физико-Математический Лицей, то мы задр... научились считать быстро в уме :D Даже корни (квадратные более-менее, другие тяжело) примерно можем посчитать в уме, но не так быстро :(
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (20)
Как бы лучше в уме считать учили бы. И так раздражало, что заставляли писать тупое умножение в столбик, когда оно в уме за 5 секунд считается, а тут еще счеты.
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (18)
Собсно посчитал: 20562590 но тут как бы не спорю, удобнее на листике промежуточные результаты для себя выписывать, но вот 3х или даже 2значные числа, заставляли так же в столбик перемножать или сложение- бред же.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (5)
49*100=4900
49*3=150-3=147
4900-147=4753
или
97*100=9700
9700/2=4850
4850-97=4753
Я так решаю в уме. :D Специально простыми числами, что бы из головы не вылетали.)
49*3=150-3=147
4900-147=4753
или
97*100=9700
9700/2=4850
4850-97=4753
Я так решаю в уме. :D Специально простыми числами, что бы из головы не вылетали.)
раскрыть ветку (1)
Неудачный пример ибо 49*100-49*3 . Ну или 97*50-97 .
Всё отлично считается, просто в том-то и дело, что навыков у вас таких нет, а прививали бы в школе, вы бы затруднений не испытывали.
Всё отлично считается, просто в том-то и дело, что навыков у вас таких нет, а прививали бы в школе, вы бы затруднений не испытывали.
раскрыть ветку (1)
Ну, я не стал бы с Вами спорить на этот счёт, возможно, да - стоило больше времени уделять приёмам устного счета.
Пример легкий, Teofil все правильно расписал.
Вот именно для этого в школе и учат считать столбиком - чтобы человек умел раскладывать сложные числа на простые, оперировать числами.
49*97 = это очень легкий пример, есть несколько вариантов.
49*100 = 4900 49*3= 147. 4900-147=4753
Другой:
50*97= 4850 4850-97 = 4753
Вот именно для этого в школе и учат считать столбиком - чтобы человек умел раскладывать сложные числа на простые, оперировать числами.
49*97 = это очень легкий пример, есть несколько вариантов.
49*100 = 4900 49*3= 147. 4900-147=4753
Другой:
50*97= 4850 4850-97 = 4753
Прямо-таки в уме посчитал? Хм, ты гений или пиздабол?
Перемножить два четырехзначных числа в уме за мене чем 10 минут - это прямо-таки выдающийся результат. Не мировое светило, конечно, но просто выдающийся. Чуть-чуть потренироваться, и встанешь в один ряд с мировыми гениями всех времен.
А методу столбика для того и обучают, чтобы можно было потом в уме вычислять. Поскольку столбик - это как раз разложение на более простые составляющие сложны чисел.
И, так как ты не понимаешь такое простой вещи, которую понимает любой человек со средним интеллектом, то вопрос о твоей гениальности не стоит.
Перемножить два четырехзначных числа в уме за мене чем 10 минут - это прямо-таки выдающийся результат. Не мировое светило, конечно, но просто выдающийся. Чуть-чуть потренироваться, и встанешь в один ряд с мировыми гениями всех времен.
А методу столбика для того и обучают, чтобы можно было потом в уме вычислять. Поскольку столбик - это как раз разложение на более простые составляющие сложны чисел.
И, так как ты не понимаешь такое простой вещи, которую понимает любой человек со средним интеллектом, то вопрос о твоей гениальности не стоит.
раскрыть ветку (10)
Что в этом сложного я х.з. Считают мгновенно,не разделяя на простые составляющие- это да единицы, а посчитать в уме, по типу того же столбика- не проблема вообще, главное не забывать промежуточные результаты. И это намного быстее 10и минут, если для вас это магия...ну дык я про то в начале и писал.
А метод столбика, в таком виде, как он проходится в школе вообще не помогает считать в уме, и даже наоборот, ибо пропустить пару действий посчитав в уме= красная паста и снижение оценки, а в итоге человек даже 32*32 умножить не может, не расписывая по цифрам.
А метод столбика, в таком виде, как он проходится в школе вообще не помогает считать в уме, и даже наоборот, ибо пропустить пару действий посчитав в уме= красная паста и снижение оценки, а в итоге человек даже 32*32 умножить не может, не расписывая по цифрам.
раскрыть ветку (5)
И это намного быстее 10и минут, если для вас это магия...ну дык я про то в начале и писал.
Я где-то писал про магию?
Меня теперь интересует Ваше имя, фамилия и отчество, а так же возраст и место работы.
Не каждый день удается переброситься словечком с настоящим гением!
Я где-то писал про магию?
Меня теперь интересует Ваше имя, фамилия и отчество, а так же возраст и место работы.
Не каждый день удается переброситься словечком с настоящим гением!
раскрыть ветку (4)
Да сейчас вообще что-то странное в начальном образовании творится. Я эти методики не понимаю, все-таки, наша, советская, была куда лучше.
Представилось почему-то, как следующее поколение и все за ним будут ходить в музеи, где будут счёты и рты разевать на древность
А вообще да, реально поезно было бы в школе ввести
А вообще да, реально поезно было бы в школе ввести