6793

Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем

Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост
Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост
Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост
Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост
Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост
Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост
Как в 21 веке грузы по железной дороге сопровождаем Дичь, Путешествия, Теплушка, Длиннопост

Берётся обычный крытый грузовой вагон, пара охранников, один экспедитор. Силами этих трёх людей в 1/3 части вагона строится перегородка из досок и картона, обустраиваютсяэ спальные места (если люди адекватные то места раздельные как на фото, ну а если нет то просто делаются общие нары на высоте метра от пола во всю ширину вагона) ставится печь. В противоположном конце вагона в полу прорубается отверстие (думаю догадаетесь зачем) и едут эти люди от 10 до 20 дней в зависимости от заинтересованности диспетчеров на сортировках и загруженности железных дорог.

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и наслаждайтесь

Найдены дубликаты

+929
Армию вспомнил! Только у нас менее "элитно" было. Помню до сих пор как перестыковывают вагоны тупо скатывая их с горы, а ты летишь сонный в сантиметре от буржуйки ебалом в стену. А потом при стоянках собираешь уголь с путей и срешь в дырку прорубленную в углу вагона. Сухпаек уже не лезет, телефонов нет. Тупой нач.кар заставляет бриться без зеркала и ты грязный настолько, что шахтёры бы удивились...
раскрыть ветку 299
+580

а вы уверены, что именно уголь с путей собирали?)))

раскрыть ветку 47
+607
Горит- уголь.
раскрыть ветку 37
+52

Ну да, там ещё пакетики от колбасы валялись. А что?

раскрыть ветку 6
+14
Угольные брикеты
раскрыть ветку 1
+258

Добавлю в коллекцию воспоминаний: когда заканчивалась вода, то на сортировках приходилось бегать за ней к железнодорожникам с пластмассовой бочкой. И тащите потом ее обратно вдвоем, а в ней килограмм 30, если не больше (с водой конечно). И не факт, что тащить ее близко, сортировки ведь огромные, можно и километр легко тащить.

А один раз мы с такой бочкой бежали вслед за нашей уезжающей теплушкой, бочку не выкинешь потому, что и пить хочется и есть, а следующая остановка вообще хз когда. Да и старшина, если без бочки вернуться просто уничтожит) А вообще в долгих караулах заканчивалось вообще все. И за углем в вагоны залезали и в деревни бегали за дровами. Но зато у нас караул полностью из срочников был и в принципе, было весело)) намного веселее, чем просто в части сидеть)

раскрыть ветку 56
+206
Зачем нужен караул, который сам ворует уголь из вагонов?
раскрыть ветку 13
+14

Дак добежали или нет с бочкой ?!

раскрыть ветку 4
+10

Я так понимаю, что купить оборудованную бытовку и ставить ее на платформу у организации денег нет? Или жд правила не позволяют так охрану возить, только в теплушках?

раскрыть ветку 12
+2
Если это на постоянку, слабо было приделать пару ручек?
Когда служил срочником, при весе в шестьдесят легко бы бочку в пятьдесят утащил бы на плече и даже бегом. Было бы за что держаться. Слабаки пилать.
раскрыть ветку 4
+2

С какой на х ..й пластмассовой? С железным бачком, но передвижение к месту загрузки и отгрузки только в купе, потому что с оружием, - это было здорово.

Сух пай меняли на водку в Моздоке и Прохладном (дерьмо редкостное - до сих пор осетинскую ни беру никогда).

И правда, в караулы все рвались.

Ст. сержант, 6 караулов начкаром, ДМБ 00

+1

бочку же можно катить

раскрыть ветку 5
0
86740?) 36 ОБСВГ?)
раскрыть ветку 11
+145
Это да, 10 дней 9 ночей в теплушке сопровождали вагоны из Башкирии в Кострому. Всё точно как выше описано, только у нас ещё очко над колесом, сука, было прорублены, поэтому когда вагон в обратную сторону едет, лучше в толяну не ходить, все обратно закидывает
раскрыть ветку 67
+100
Ничего нового. Так же над колесом и прорублено
раскрыть ветку 64
+1

пиздежь, проверял лично

0

Муж раньше  тоже  грузы  сопровождал,  им  вагон  приличный  давали,  типа  штабного в  поездах  обычных,  но  старый. Когда  убрали, он  ушел  из  фирмы. Хотя, платили  не  плохо.

+105
Аминь, я когда ехал в карауле у нас теплуха новая была и наши Биба и Боба прорубили очко прямо над колесом. А ещё круто когда стоишь на сортировке, сделал супец в кастрюле из сухпайка и макарон, он греется на буржуйка и тут на тебя 4 вагона скатывают... Ммм.. крутотень. Буй-Алабино 12 дней ехали..
раскрыть ветку 5
+7
он греется на буржуйка и тут на тебя 4 вагона скатывают... Ммм..

Я смотрю ТС ваще отчаянный: кипятить чайник в районе ног на газовой горелке в вагоне... Зная как подводят вагоны в сортировке, я бы его в противоположный от себя угол на пол поставил. Да и просто на ходу тряхануть может.

раскрыть ветку 3
0
Жиза. Единственный раз сковородка слетела с кашей. Но еды дохера было. Приготовили по-новой.
+98
Гадом буду, не забуду этот паровоз

А поймаю машиниста выебу до слез©
раскрыть ветку 13
+52

Чего машинист-то плохого сделал? Еби министра обороны.

раскрыть ветку 8
+2
А поймаю кочегара-вот ему задам,я жару и наверно тоже-выебу до слёз.
раскрыть ветку 1
-1

По-гейски звучит.

-37
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+50
Это да 😂 бывает и такое если груз не взрывоопасный то так же досих пор и летаем. Если же ВМ сопровождаем то более аккуратно спускают маневровым тепловозом.
раскрыть ветку 32
+50

Вопрос, вас ещё ни разу не ограбили что-ли? Такая охрана же просто для галочки.

раскрыть ветку 19
+16
Везли как то взрывоопасный, все равно тупо с горки скинули в Новосиби
раскрыть ветку 7
+28

У нас так выездной караул поехал и им дали вместо сухпайка, сыпучие крупы, картошку, капусту. Все что готовить надо. Естественно они съели быстро всю тушёнку. А караул прошел быстрее чем планировали. В итоге они на дня 3 быстрее вернулись. Так ещё остались должны родине за капусту, картошку, крупы. Причем там цены какие то конские были

раскрыть ветку 1
+3
Я только в караульной роте служил и все наши поездки были это за зарплатой на 3600 человек. В/ч 2333 анапа))
раскрыть ветку 1
+35

только еще на каждой остановке вылазишь из более-менее тепла и шляешься вдоль состава туда-сюда, и почему-то всегда ветер.

+27
Что мешало бриться с зеркалом ?) мы с собой брали аккумулятор от легковушки, зарядник автомобильный и на 7 дней хватало заряжать телефоны 4 человекам. Срать в дырку, вырубленную в полу в конце вагона. На стоянках можно стоять 5 минут или 2 дня и хз когда отправление. В магазин идёшь ролтонов купить на свой страх и риск-можно прийти к поезду, а он уже отчалил дальше ))спуск с горки отцепленного вагона-та ещё забава: каааааак шандарахнет, печка к хуям разлетается)))летом норм ехать, не холодно , зимой пиздец конечно будет, если теплушку не подготовить и не запенить как следует. Самое интересное что от Брянска до Ашулука(Астр.обл) ехал 10 дней (1000 км), а из Москвы в челябинск всего 5 дней (1700 км)
+24
Мы еще тормозные колодки (или как они правильно у состава называются) в печь закидывали. Печка аж до красна нагревалась! Одного караульного на сортировочной станции чуть не проебали, за водой пошел. 2009 год
+10
Это называется "маневры одиночными толчками", что разрешается на определённых путях. Это никак не лень локомотивной бригады и составителя, так можно делать.
+35

А мои комментарии,что говно до сих пор на рельсы падает и терпеть приходится,минусят.

+8
А когда сидишь орлом над очком и состав едет, всё время думаешь, не залетит ли всё к тебе.
+21
Брат. Ты меня сейчас в такие флешбеки отправил. Своим комментарием.
P.S. Привет всем караульным волкам!
+7
А мне вагон, где заключённых перевозили..В мемориальном комплексе в Катыне такой видела..очень похоже.
раскрыть ветку 1
+3
Что солдат, что заключённый. Примерно одно и то же
+10

В наше время срочники начкарами гоняли. 50 обсвг. Кстати назывались сии элитные войска «Чумари”. И сухпай во время командировки не положен.

раскрыть ветку 3
+3
Чем питались
раскрыть ветку 2
+5
Бля прям армию вспомнил
+4

Во, я тоже) только у нас нач. кар норм был, было здорово, просто песня после уставного режима в части. Перегородку и "мебель" мы собирали путем разбора старых ящиков из-под танковых снарядов, которые нам подвезли к вагону. Сделали охуенно, кстати, даже приемщик вагона заценил после караула)

раскрыть ветку 1
0
Мы начкара пьяного во Владимире потеряли)) всю дорогу он бухал, но было весело 2008 г. ВЧ 51916
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
Жиза) 2013 год. Краснодар - Волгоград неделю ехали. Впечатления на всю жизнь
+3
А я всегда бреюсь без зеркала)
+7
36 ОБСВГ Хабаровск, пиздили уголь с вагонов
раскрыть ветку 14
+4

65416 ОБСВГ Воронеж

раскрыть ветку 7
+3
Привет, караульные волки) 216 ОБСВГ Ростов на дону!
раскрыть ветку 3
0

3478 рота ОСГ Томск

раскрыть ветку 1
+5

Хз, мы сухпай у ждшников на нормальный хавчик обменивали или продавали, бегая в ближайшие магазины за продуктами).

раскрыть ветку 4
+18

Ну ,это если сухпай с запасом давали, а если по норме, то не особо чего наменяешь. нам за 2 суочных сухпая давали ведро картошки шмат сала и 3 литра молока. Я ебал такой обмен и в этом кипише не участвовал.В сухпае хотя бы сбалансированность была и повидло, икра кабачковая.

раскрыть ветку 2
0

аналогично)))

+2
Та же история,вот только вспоминаю с настольгией . Объездили чуть не всю страну,всяко было и грустно и весело и страшно (перестыковывают вагоны тупо скатывая их с горы), всё лучше чем в части сидеть.
+2
Да выездной караул это было весело!!!
+2

Да, тоже армию вспомнил. Служил в ОБСВГ, два года в теплушке откатал.

+3

Мы на стоянках, у путейцев в местах для отдыха, заряжали всё, что могли. Один раз с полным пакетом телефонов и повербанков пришлось догонять уезжающий поезд

+1