2697

Как- то так 511...

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾🐾

Как- то так 511... Исследователи форумов, Скриншот, Подборка, Подслушано, ВКонтакте, Обо всем, Как-То так, Staruxa111, Длиннопост

Найдены дубликаты

Исследователи Форумов

3.3K постов33.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Теги.Теги наше все. Так что будьте добры, пишите правильные теги, это облегчит жизнь пикабушникам которые не хотят видеть эту ересь. Постить можно все что связано с подобными форумами, пабликами, сайтами, соцсетями и тд. Но воздержитесь от текстовых постов, только скрины форумов( небольшое исключение только для FluffyMonster). Тоже относится к фоточкам/картинкам всяким, если делаете подборку пусть кол-во скринов с текстом будет больше 2/3. Если ваш пост почти полностью состоит из фоточек, отклоняю в общую ленту. Не нужно рекламировать ваши форумы, каналы на ютубе, левые сайты или жаловаться когда вас обосрали на одном из форумов. Тут только развлекательный контент. И пожалуйста старайтесь не кидать дикие баяны, есть же все же баянометр для самых явных случаев.

Подробнее
+303

Про соседа в трусах,я так понимаю это выглядело как то так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+161
Вообще не понимаю, в чём проблема, если он на своём участке ходит, да ещё и в трусах, а не без них. Если бы в плавках ходил, норм? А главное, зачем вообще смотреть за забор к соседу?
раскрыть ветку 9
-14

А его соседи, глядя на это, много думали. Обеими руками.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+140

Вообще не улыбнулся, половину не понял. Что со мной не так?

раскрыть ветку 13
+34

Ты познал жизнь,чувак.

+133

Потому что все хуйня тупая. Кто плюсует - непонятно.

раскрыть ветку 11
+71

какая связь минета и салатик?

раскрыть ветку 12
+127

Салат "Менуэт"

Салат вымыть, обсушить, нарвать руками (для пышности). Помидор и огурец нарезать ломтиками, лук очистить и нарезать кольцами, замариновать в соке лимона на несколько минут. Овощи смешать, заправить маслом, солью, специями и панировочными сухарями.

раскрыть ветку 5
+24

Меня как-то больше смутило, что он его у матери просил... Как-то по мне, так се приколюха... Ещё бы грязного Рамиреса попросил бы...  Фу бля...

раскрыть ветку 2
+12

Есть ещё танец менуэт

Менуэ́т (фр. menuet, от menu — маленький, незначительный) — старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких шажков на низких полупальцах, па меню (фр. pas menus). Как и большинство танцев, он возник из французского крестьянского бранля.

раскрыть ветку 2
+499

Может мне кто-нибудь пояснить, в чём прикол говорить маме, что хочешь минет?

раскрыть ветку 99
+212

Ну это те же долбоебы, что прикалываются над другими людьми на улице и снимают это на видео.

раскрыть ветку 24
+418

Хз, но сексологи и психологи уверяют, что говорить о своих желаниях с партнёром - важно.

раскрыть ветку 10
+20
И формулировка не очень однозначная. Пусть радуется, что салатом отделался.
раскрыть ветку 6
+117

Когда ты 36 летний девственник возможно это последняя надежда

раскрыть ветку 40
+17

Я такой минет, который ему мама сделала, сам бы хотел. Салат свежий называется, с пловом самое то!

раскрыть ветку 1
+9
Если малой был мог спутать с омлет. А вообще не ясно, что за салат такой называется минет.
+11

Просто она его с нового года  не кормит, его глючит с голодухи, а ей лишь бы прошлогодний салат пристроить

+17
У него сестры просто нету.
+5
Вот-вот, большой мальчик, захотел - пошёл да сделал!
+3

Дела семейные, не будем вмешиваться.

+1
Это не прикол, это трагедия
0

Что бы когда это дала ему пиздюлей он кричал: its a prank, its a prank, stop, please stop

0
Ну на сайте же было написано "real homemade Mother and son "... А что, так нельзя было?
-1
Иллюстрация к комментарию
-10

Вспомнил резко

Девушки, а что вам больше нравится, рондо или менуэт? А рондо это куда?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-4

На одном сайте целые каналы видосов про такое

+24
Похоже на две новые песни Азиса
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+20

Влад Подцепиш

раскрыть ветку 1
+1

у него влазиш и подхватиш

+18

по последнему - до сих пор иногда снится, что залезла в квартиру, где с бывшим жили и где он сейчас с семьей живет))  а первые годы снилось, что я его жену бью))) почти 14 лет назад разошлись

раскрыть ветку 13
+11

А зачем залезла то? Ты давай продолжение, чего остановилась

раскрыть ветку 12
+16

Салат простоял 20 дней в холодильнике. Он же воняет уже.

раскрыть ветку 4
+32

Салат на самом деле тест на корону

раскрыть ветку 1
+5
У нас стоит. На кухне ремонт капитальный, в холодильник не заглядываем почти. Все забываем. Оливье тупо высох.
раскрыть ветку 1
+58

Про собеседование. Одна знакомая уверяла, что в одном банке, зелёного цвета, есть негласное правило не брать на работу красивых девушек. Потому, что её дочь очень красивая, ну вот просто очень...хотела устроиться туда на работу, сходила на собеседование, а её не взяли.   А что вы думали, у них главный то...того, нетрадиционный, вот и дискриминация.

раскрыть ветку 21
+140
Он про Сбербанк ребят.
раскрыть ветку 7
+31

Пусть идет в альфу, такое ощущение, что там только таких и набирают, порой кажется, что  у них утренний брифинг в солярии проходит.

раскрыть ветку 1
+8

ну если серьезно, то глупости) я видел ой каких красоток, причем в совершенно разных банках.

+7
Самая красивая девушка, какую я когда либо видела, я видела в Сбере.
ещё комментарии
+3
Ну хз, знаю одну ну очень красивую девушку, работает в Сбере, по крайней мере точно работала, сейчас хз, давно там не был
-4

красивых мужчинок берут?

раскрыть ветку 1
-26
Кстати да. Страшненьких там прям зашкаливает! А в другой ходили непомню название русский стандарт чтоль...сплошь модели!;)
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

Типичный пикабушный рассказ про собеседование и тупого эйчара

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Еще контора должна потом закрыться, после того как пикабушник найдет другую на зарплату в 7 раз выше

+7
@SupportTech, я разве должен видеть рейтинг 15 минутного поста?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+13

Ну так пост уже в горячем, рейтинг становится видным.

раскрыть ветку 3
+7

Если пост вышел в Горячее его рейтинг становится виден. Это нормальное поведение с:

раскрыть ветку 2
+6

Ну а как ты хотел, это же не комментарий

раскрыть ветку 1
+2
Я и в - 45° на балконе курю топлесс и в семейных трусах. А он - летом. Фи.
ещё комментарии
+3

Я видел только с разрезом сбоку, сзади и большим, ромбовидным сверху (под них ещё на одеяло в этом месте какой-нибудь цветастый кусок ткани пришивают). И вот я хз как можно запутаться в любом из них.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+45
Это когда во сне одеяло перекручивается верхней частью вниз. Сначала в эту дыру попадает одна нога, потом вторая, а под утро ты уже задыхаешься от удушья в коконе из одеяла и пододеяльника, а на деревьях гребаные гуки!
раскрыть ветку 13
-5

Вообще не понимаю, зачем люди одеяло в пододеяльник засовывают. Лет с 18 просто кладу одеяло сверху на пододеяльник, и всё супер.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

про рандомайзер... возможно учитель написал его на pascal в виде
a := random(19)+1;
но забыл добавить в начало кода:
randomize;
Возможно учитель тот еще троль и сделал это специально)

+1

Может последнее - все же наброс? А то как-то страшно жить в мире, где существуют подобные дебилы.

раскрыть ветку 9
+59
Про предложение второй женой может и враньё. Я как-то месяц встречалась с мужчиной и он довольно быстро проявил себя как ебанько. Вроде повстречались всего шесть или семь свиданий, разошлись и на этом всё, но через полгода начались звонки и сообщения от его новой девушки. При этом с бывшим ни разу не созванивались, а его девушка звонила мне, выла и плакала в трубку о том, как он не может меня забыть и рассказывает ей как он нас во всем сравнивает. Никому не пожелаю встретить в жизни парочку таких долбоебов.
раскрыть ветку 4
+14

Мне кажется, что тут за каждым вторым таким скрином сидит жЫрный бородатый тролль...

раскрыть ветку 1
+3

Скоро будет звонить и просить обратно забрать

раскрыть ветку 1
-4

а в чем еще на даче ходить?

0
На уроке информатики:
- Ну что, называете слово целиком или крутим барабан?
-19
Вторая жена. Блин, мужик наверно в шоколаде, раз у него такая жинка. Блядство поганое дело, но когда половинка твоя не против, то почему бы и нет?
раскрыть ветку 5
+21
Как сказать... я тоже хочу вторую жену, надоело посуду в одно лицо мыть, и пол мыть, и детей мыть, собак тоже мыть и окна на Пасху тоже мыть.
раскрыть ветку 4