Как студент сдает экзамен. Осторожно, мат.

Стадии: я прочитал, я мало знаю, мне пизда, о, вроде знаю что такое, о, можно спокойно списывать, збс, списал теорию, вроде решал такую задачу, бля, что за нахуй? Бля, каким методом решать?! О, глянул в методичке, абсолютных разниц вроде норм. БЛЯЯЯ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ! БЛЯ ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ? БЛЯ НЕ ХОЧУ ТРОЙКУ, БЛЯ ЛИШЬ БЫ ВЫТАЩИЛА НА 4! Бля, время вышло! Пох, сдам что есть. Ээээ, вот теория, здесь практика. Збс, теория все правильная и без единой запинки. БЛЯ ЗАДАЧА МИНУС МНЕ ПИЗДА! Ээээ, я метод неправильный применил, можно мне другую задачу решить? Збс, еще 1 шанс! Бля, а мы такое вообще решали? Что еще за коэффициенты платежеспособности? А, их же Мальцева выкладывала. О, збс, есть формулы! Бля, а решать по началу года или концу? Бля, показатели ниже нормативов. Бля, один вообще отрицательный! Бля, пох, пусть будет так. Прогуглить показатели, понять что они значат, написать вывод. Норм, сдаю. ПЛЮС! ОНА ПОСТАВИЛА ПЛЮС! В журнале у меня рекомендованная оценка 5, збс! Бля, дополнительные вопросы! В смысле какие виды прибыли? Бля, Яковлева, рядом же сидишь, подсказывай, а не пялься в айфон. Ээээ, чистая, до налогообложения там, валовая. Метод цепных подстановок? Не помню. Какой помню? АБСОЛЮТНЫХ РАЗНИЦ! Там вот так, применяется так, особенность такая. ОТЛИЧНО! ОТЛИЧНО БЛЕАТЬ! Спасибо большое. До свидания.