Как решается вопрос с почтой у них

Руководство худшего госучреждения в ОАЭ ответило на критику правителя Дубая


Национальная почтовая служба ОАЭ Emirаtes Post пообещала в срочном порядке исправить плачевную ситуацию в своем филиале. Напомним, отделение Emirаtes Post Group в эмирате Шарджа было названо самым худшим госучреждением в стране. Результаты исследования, выявившего проблему, публично подвел Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, вице-президент, премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая.


Филиал подвергся критике за низкую эффективность работы сотрудников. Руководство отделения было уволено.

Как решается вопрос с почтой у них Почта, ОАЭ, Сотовые операторы

В ответ на жесткую критику шейха Мухаммеда руководство Emirаtes Post взяло на себя обязательство повысить стандарты обслуживания во всех своих филиалах.


«После того, как шейх Мухаммед бин Рашид дал всестороннюю оценку деятельности всех государственных учреждений ОАЭ, мы смиренно признаем, что преобразования в нашей деятельности необходимы», - говорится в заявлении Emirаtes Post.


«Для решения этой проблемы мы направили специальную группу специалистов в наше отделение в Шардже [...] для срочного улучшения качества услуг, а также провели ревизию во всех отделениях».


«Мы заверяем наше мудрое руководство, а также граждан и жителей ОАЭ, что мы полностью привержены развитию наших услуг для обеспечения постоянного соблюдения высоких стандартов».


Почтовая служба не в первый раз подвергается критике со стороны шейха Мухаммеда. В апреле этого года премьер-министр остался недоволен фотографией длинных очередей в почтовом отделении Emirаtes Post.


Источник: https://russianemirates.com/news/uae-news/rukovodstvo-khudsh...