Как работает ТП компании АСКОН

Всем доброго времени суток.

Хотел поделиться с вами тем, как решаются проблемы в техподдержке компании АСКОН (люди работающие на производстве, скорее всего знакома такая компания по продукции ЛОЦМАН, КОМПАС и Вертикаль).

Мной, от лица компании, были созданы 2 заявки с проблемами. Сотрудники данной компании ответили, что проблема взята в работу и спустя неделю закрыли ее и поставили статус "закрыто неуспешно" (КАК?). Ничего даже не сообщили при этом.

Как так люди могут работать?

Таких же типов состояний проблем в помине не может быть.

Как работает ТП компании АСКОН Аскон, Компас-3D, Служба поддержки

P.S. На картинке специально стер название, номер, дату и имена в проблемах.

P.P.S спустя месяц после написание в ТП решил написать сюда :)