5

Как правильно построить ответ неадекватному клиенту

Ну, собственно, читаю я теперь уже нас более двух лет, но вот зарегаться и написать свой первый пост решил только сейчас. Возникла сложная ситуация, и вот надеюсь на помощь юрсилы Пикабу). Ситуация следующая. Клиент планировал заказать у ИП у которого я работаю эксклюзивные двери. Был заказан образец, который он оплатил переводом с банковской карты на банковскую карту другого сотрудника, без заключения договора. Образец был передан ему и его устроил, есть видеозапись передачи камерой в салоне. В данный момент камнем преткновения стало то, что он не хочет заключать договор с моим работодателем - ИП, ввиду того, что он ему не доверяет, ему хочется каких-то гарантий. Расписок, поручительств он кого бы то ни было, помимо юридического договора с прописанными сроками, неустойками итд. и чеков об оплате, какие естественно мы ему можем выдать. Но ему хочется чего то свыше, на что мы пойти не можем. Как правильно и на основании чего отказать данному клиенту? Сейчас он упирает на то что зря потратил на нас время и деньги на образец. Может ли он что-то предъявить нам (точнее моей коллеге) в отношении переданного ему ранее образца?


upd: Под образцом понимается не дверь, а кусочек двери 50х50 - демонстратор технологий по его эскизу. Вложил в пост.

Как правильно построить ответ неадекватному клиенту