Как магазин 585 Золотой испортил День Рождения

Привет, Пикабу! Всё время был читателем, но вот нашёлся повод написать. К сожалению, повод печальный.


Сегодня у моей любимой День Рождения. Давно уже решил, что подарю ей серьги, выбрал вот такую модель:

Как магазин 585 Золотой испортил День Рождения Без рейтинга, 585 золотой, Длиннопост

В качестве магазина на свою голову выбрал "585 Золотой", т.к. недавно открыли его неподалёку, посмотрел их сайт, неплохой выбор и скидки при оплате онлайн окончательно перевесили чашу весов в его пользу.

В ближайшем ко мне магазине их не было, но сайт уверял, что они есть ещё в четырёх других магазинах этой сети в моём городе:

Как магазин 585 Золотой испортил День Рождения Без рейтинга, 585 золотой, Длиннопост

И так мне в душу запала эта модель, что я подумал, что доехать за ней через пару районов после работы стоит.

Заказал, оплатил. Позвонила девушка, которая подтвердила заказ и сообщила, что на Ленина, 33 заказ можно забрать сегодня, либо курьер привезёт в течение 3-х дней. Я выбрал первый вариант.

После работы на всех порах мчу туда, предвкушая, как я удивлю свою половинку именно тем подарком, который она хотела. Но все мои грёзы разбиваются после слов продавца-консультанта, что такой модели нет, выберите другую и мы готовы её продать со скидкой. Как нет, если на сайте указано, да и оператор подтвердила... Зачем мне другая модель, когда я столько сил и нервов потратил на выбор и поиск этой (мужики меня поймут, для меня они все на одно лицо, но угодить девушке с правильным выбором сложно).

Я позвонил на горячую линию. Действительно, такой модели нет в данном магазине. На вопрос, почему же подтвердил заказ оператор ответа я не получил.

Также на линии сказали, что в других магазинах города их также нет в наличии. На мой вопрос, почему же на сайте они числятся в наличии ещё в ТРЁХ магазинах города, в которые я тоже готов был ехать, тоже ответа не последовало.

Оператор горячей линии предложил два варианта развития событий:

1. Составить заявку с претензией, на которую ответят в течение 5 дней.

2. Возврат средств в течение 15 дней.

Оба варианта совсем меня не устраивают, что и понятно. Пока что остановился на первом.


Спасибо тебе, магазин Золотой 585 за испорченные День Рождения и настроение.

Как магазин 585 Золотой испортил День Рождения Без рейтинга, 585 золотой, Длиннопост

Понимаю, что подарок нужно было купить заранее, но не было финансовой возможности. Также её нет купить ещё один в другом месте и ждать возврата средств. Да и какого чёрта, если на сайте указано, что товар в наличии, оплата получена...


Никому не советую данный магазин. Надеюсь, эта история поможет Вам не оказаться в схожей. Ставлю тег "без рейтинга".