6

Как колечко в SunLight я покупал.

А началось всё с того что решил я своей второй половинке сделать предложение ибо понял что пора ))).
Так как в стране идёт сокращения рабочих, а на моём предприятии сократили з/п на 15%, но по факту на все 30%, то свободных денежных средств прям стало не хватать. Исходя из своих финансовых сбережений мой выбор пал на сеть магазинов SUNLIGHT. Так как являюсь активным пользователем сети именуемой «Интернет» установил на телефон программу данного магазина и приступил к выбору колечка с камешками. Долго думал, что выбрать и попутно решал вопрос о размере колечка. Как же я намучался с размером …..ну короче долго я мучился, но всё таки победил эту часть вопроса )))
Выбор остановился на золотом кольце из россыпи мелких бриллиантов нескольких изумрудов (один там крупный). Классические кольца мне не нравились, просто мой бюджет этого не тянул в данный момент времени, а в кредит кроме жилья я брать ничего не собираюсь))).
Планировал сделать предложение 8 июля в день семьи, любви и верности.
В общем, сделал заказ через интернет магазин я и стал ждать доставки. И вот в один из дней, раньше указанного срока приходит сообщение, что мой заказ собран и ждёт меня в одном из магазинов моего города. Собственно я на следующий день я подорвался забирать колечко, ведь до назначенной даты осталось не так много.
Приехав в магазин, я обратился к продавцам о получении своего интернет заказа. Принесли колечко и стали оформлять бумажки. При проведении осмотра мне не понравился самый большой изумруд. Он имел тёмные вкрапления (как мне потом объяснили, что камень натуральный и допускаются такого рода вкрапления) и непонятные разводы в месте удержания камня. На разводы внутри камня указал продавцам, на что получил, что мне это кажется. Освещение было искусственное, да и относительно света было маловато. Так что колечко я забрал и помчал домой, прятать его в секретное место.
Приехав домой я решил ещё раз осмотреть колечко, ну мало ли что может быть, да и на душе как то было неспокойно. Достав его, я стал осматривать повторно и вот же хрень……камень имел трещину в месте крепления камня (лапка зажимала камень и в этом районе шла трещина). Я в шоке…

Немного поразмыслив через приложение, пишу в службу поддержки, описываю что, мол, только что осуществил покупку и уже дома обнаружил непотребство. Ответили сразу, мол, извини уважаемый за принесённые неудобства, и предлагаем следующее: взять паспорт, колечко, чеки и бирку и приехать в любой магазин и написать бумажку о возврате.
Я руки в ноги и полетел в близлежащий магазин. Заходу в салон, рассказываю продавцу что, мол, постигла меня беда большая, скорбь мировая на сердце моём….и проблему то необходимо порешать. На что продавец, посмотрев кольцо, заявив, что ничего не видит (я бы сказал, что видеть она просто сразу же престала). Я указываю, что посмотрите туда то и туда и всё станет ясно. Осмотрев ещё раз колечко, продавец заявила, что на себя такую ответственность не возьмёт никогда и чесал бы ты мил человек в то место где покупал. Сердце моё, наполненное скорбью возмутилось и сообщило, что служба поддержки отписала, что могу обратиться я в любой магазин. Но как оказалось что поддержка поддержкой, а ответственность врознь.
На следующий день поехал в тот магазин, где я получал колечко, всё описал и рассказал. В первые моменты осмотра продавцы опять же ничего не видели, пока я буквально не тыкнул пальцем в это место. Написали бумажку на отправку колечка в экспертизу и сказали ждать. Срок назвали 45 дней. Я в шоке.
Кстати, история переписки со службой поддержки в программе не сохраняется )))
В настоящее время, 11.07.2018 колечка у меня нет, 8 июля - День Семьи, Любви и Верности прошел, и предложение я не сделал.
Мораль – как таковой морали нет.
Предостережение – никогда не теряйте бдительности и требуйте долива после отстоя))).
Будьте внимательны Уважаемые Пикабушники!
С русским языком туго как и с литературным, так что особо не ругайте.

Как колечко в SunLight я покупал. Sunlight, Негодование, Пренебрежение, Длиннопост