23

Как избавиться от царапин на Mi band?

Привет Пикабу! Сегодня я поведаю о скрытом мастерстве полировки. Что нам понадобится? Это: высокообразованная бумага (желательно две, с разной степенью абразивностью, средней и высокой), паста ГОИ, платочек из шёлка или хлопка и ёмкость с водой. Всего 3 этапа полировки.

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

1 этап.
Шкурим бумагой с средней абразивностью

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

Вначале Бог сотворил... Ой, не туда. Вначале стоит смочить бумагу или браслет, а затем шкурить. Шкурить примерно 5-10 минут (на ваше усмотрение или глубину царапин), регулярно смачивая шкурку и сильно не надавливая, чтобы не оставить ещё более глубоких царапин.

Фото результата 1 этапа смотри ниже

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

2 этап.
Шкурим бумагой высокой абразивностью

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

Схема та же, что и в 1-ом этапе, но все же, не забываем про то, что не стоит сильно давить!

Фото результата 2 этапа смотри ниже

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

И вроде можно уже и остановиться, но что же это? Мутность? И как ее убрать? Не волнуйся есть ещё и 3 этап.

3 этап.
Полируем пастой ГОИ (ГОИ - государственный оптический институт)

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

Первая моя ошибка в том, что я взял грубую ткань и она наделала много и много царапин. Не делайте так, возьмите платок от очков из шёлка или хлопка.

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

Во! Так уже лучше! Кстати вот ещё одна хитрость, можно добавить масло (любое) или даже бензин. Так полировка сделает ваш браслет буквально блестящим.

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

Я же взял обычное растительное масло и втирал его в браслет с небольшим количеством пасты ГОИ. Втирайте до удовлетворительного результата. После вытрете остатки масла и пасты ГОИ сухим концом того же платка.

Фото конечного результата смотри ниже

Как избавиться от царапин на Mi band? Длиннопост, Полировка, Своими руками, Царапина, Паста гои, Mi band, Mi band 3

Ну вот и все! Теперь и ты можешь это сделать. На самом деле тут нет ничего сверхъестественного. Все просто и понятно.

Найдены дубликаты

+5
высокообразованная бумага (желательно две

Даже бумагу не берут работать без двух высших образований!

+2

Охуеть...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Бля я хотел написать высокоабразивная
раскрыть ветку 1
+1

Все равно это не правильно. Такая бумага называется "полировальная" или на худой конец "мелкозернистая"

0
Я хотел написать высоко абразивная
+1

Кстати, паста ГОИ тоже имеет разную абразивность, их около 4-5 видов от светло-зеленой самой грубой, до черной самой тонкой пасты

раскрыть ветку 1
0
Да 3 подходит лучше, обычно такая и попадается
+1

А казалось бы сорок тысяч лет прошло...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Перевод для глупеньких можно?
раскрыть ветку 1
0

Описание происходящего и кто что делает. "Обработчик абразивом", "полировщик", "гравировщик использует стаместку", "чем старше человек, тем больше ему лет"

+1
Высокобразоованная бумага это как?) Два высших у нее? ☺
раскрыть ветку 1
+1

Из государственного оптического института))

0

Ремонтер моей машины называл пасту ГОИ пастой гойя. И еще со мной спорил, говорил, что она испанская.

0
А там олеофобки нет что-ли?
раскрыть ветку 1
0
Извините что так поздно, и да и нет. Она как бы есть, но она живет очень мало, до первого падения на асфальт.
0

Интересно, так с телефона можно убрать царапинку?

раскрыть ветку 1
0
Просто паста ГОИ зелёная и ткань
0
паста гои, войлочная насадка на шурупан и все блестит.
раскрыть ветку 2
0

На обычном точиле проще, зажав гарнитуру ручными тисками.

раскрыть ветку 1
+2
Лучше газовым ключом.от 3 и выше.
0
я простой человек и хожу со второй моделью браслета так как у третьего было выпуклое стекло и это увеличивало риск царапин. что и подтвердил ТС.
0

Вспомнил, что давно хотел узнать. Как полировать АБС пластик? Крышку ноутбука, например.

Второй вопрос, надо ли пользоваться при таких полировках только руками или можно использовать дреммель? В смысле, насколько высокие скорости должны быть?

И третье. У меня нет МИбенда. Это статья про полировку стекла или пластика? :)

раскрыть ветку 9
+1
Пластик, АБС в том числе, полируется тальком.
0
Можно и пластик но там немного по-другому
0
Я делаю руками и да, тут каленое стекло
раскрыть ветку 1
0

Это же третий бэнд, на нем чистейший пластик, поэтому так хорошо царапины и собирает. Стекло на 4ом.

0

при полировке обороты должны быть не более 2000 в мин. И то при 2000 уже есть риск заплавить.

раскрыть ветку 4
0

СОЖ

раскрыть ветку 3
0
@moderator, взываю, исправь мою ошибку! Заместо высокообразованной высоко абразивной!
0
Внешний вид заебца,но вот кнопочка то реагирует?
раскрыть ветку 1
0
Да
0

@moderator, у меня два одинаковых поста показывает: этот Как избавиться от царапин на Mi band? и Как избавиться от царапин на Mi band? . Наверное с ТС надо решить, какой удалить, чтобы дублирования избежать.

0

блин, шкурка от 800(если глубокие царапины можно начинать с более крупного зерна) и до 3000, потом пастой полировальной, тоже от крупной к финишу, вот тогда будет норм. Хотя мне кажется твои царапки от полировальной пасты ушли бы, без шкурки даж

0

Мдее..

-4
Или можно просто выкинуть это говно и купить нормальный браслет или часы)
Похожие посты
474

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Ну что, настало время для следующего поста. Как и в посте про ремонт сколов своими руками, я хочу просвятить пикабушников очередной процедуре, которая не только придает более свежий внешний вид автомобилю, но и повышает безопасность на трассе. Пошарил в интернете немного и понял, что хоть и существует информация о том, как полирнуть оптику, но физика процесса не описывается, а это важно. Итак, полировка фар. Как это делается в профессиональных сервисах и как это можно сделать своими руками.


Во первых, я попрошу вас забыть о колхозных способах, которыми кишит интернет: полировка зубной пастой, пастой ГОИ, фетровой тканью, болгаркой (шта?). Мы не в каменном веке живём, уже давным давно все расходники для сего процесса стоят дёшево, и даже если вам это покажется не так, можете скинуться с хотя бы одним своим другом, тогда вы потратите каждый не более 500 рублей, а расходников хватит еще как минимум на 10 комплектов фар.


Значит, имеем мы немного подубитую фару Ford Focus:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Она не мутная, на ней просто много сколов, так как автомобиль частенько бывает на трассе. Полировкой нам надо добиться сходства во внешнем виде этой фары с новой, поставленной после мелкого ДТП. Прежде чем приступить к теме, стоит рассказать о стекле на этой фаре.


На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на автопроизводителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы. Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 95года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.


Теперь о том, что происходит при процессе полировки. Посредством абразивов в виде наждачной бумаги, паст и т.д. мы снимаем ("спиливаем" на языке полировщиков) слой материала, в котором находятся сколы, царапины и так далее. То есть, мы истончаем стекло фары на определенную незначительную толщину. НО! Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений. Теперь вспомните общение со своими друзьями о полировке фар. Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал от друзей следующее:

"А я полировал себе фары, херня это всё, как машину забрал, фары сверкали, поездил 4 месяца и фары стали мутнеть быстрее чем раньше и хоть опять полируй"

А мутнеют они как раз потому, что при полировке с них был счёсан слой заводского керамолака, защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее.

Поэтому!

1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие конторы это предлагают, но они существуют.

2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака. Могу пильнуть пост про то как это делать

3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее. меньше проблем в будущем будет.


Теперь непосредственно к делу. Под каждым этапом буду писать объяснение, как этот этап проводится в сервисах и как его повторить своими руками.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Малярным скотчем (50руб за моток) закрываем кузовные элементы вокруг фары. Это общеизвестно, просто и описано везде. на этом не задерживаемся.


СВОИМИ РУКАМИ: Берем наждачную бумагу. Какую брать? Если фары прямо желтые, шершавые на ощупь и вообще нифига не светят, берите 600ю, 1000ю, 1500ю. Условно, по листу на фару. 600ю можно использовать на сухую, последующие только на мокрую, то есть поливаем фару водой, или водой с мылом (кому как удобнее). В чем смысл нескольких номеров наждачек? 600й вы срезаете основной поврежденный слой с фары, а последующими номерами вы убираете царапины, сделанные предыдущими номерами наждачек.

Если фара более свежая, как в моем случае, можно начать и закончить только 1500й.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ: В сервисах часто есть шлифмашинки. Они закупают те же абразивы, только в виде дисков и совершают те же манипуляции, но быстрее.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Как понять, когда вышлифовки достаточно? Приглядитесь к стеклу на этом фото. Посередине вы увидите что-то вроде "облачков", имеющих четкие границы. Это границы полностью счесанного лака, то есть в этих местах вы добрались до поликарбоната. Если сколов много, надо эти границы довести до краёв фар, то есть счесать весь лак. Данная фара пойдёт под нанесение плёнки, поэтому я убираю лак только на фронтальной части фары.


С вышлифовкой всё. Теперь полировка.

Сейчас очень много полировальных систем, но есть такая фирма, Menzerna, которую я бы посоветовал прежде всего. Хотя я пользуюсь системами Koch и Rupes, Menzerna имеет идеальное соотношение цены и качества, а так же не требует специальных знаний по её применению.

Пасты различаются своей абразивностью, и для каждой пасты нужен свой диск.


СВОИМИ РУКАМИ: Идём в магазин автокрасок, покупаем пасту MENZERNA 400, объемом 250мл. Цена ~600 руб. Она одношаговая, притом она способна выпилить следы от 1500й наждачки.

А так же, покупаем поролоновый полировальный диск, например фирмы Holex или нечто подобное, по цене ~250 руб. Белый. Цвет означает жесткость. Белый = жесткий.

Если вы располагаете только парой рук, то сушите фару (современные пасты хуже работают, если их мешать с водой), берете диск в руку, на фару наносите 7-8 мазков пасты размером как в рекламе пасты Колгейт и начинаете полирующими круговыми движениями делать фару новой. Готовьтесь, шарить долго придется. Когда паста начнёт превращаться в гранулы, это значит что она отработала свое и следует нанести ещё. Полируйте пока фары не заблестят как новые. Если же вы располагаете хотя бы шуруповёртом, то при помощи русской смекалки закрепите диск на шурике (или подошву китайскую под диск купите с переходником, 200 руб стоит).

Руками вы фару не перегреете, а вот шуриком можете, поэтому периодически проверяйте температуру пластика рукой. Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно - перегрели, перекурите, пусть остынет.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ

В автосервисах есть полировальные машинки. Роторные (3500-15000руб машинка стоит) и орбитальные (15000-28000 руб за машинку), если сервис специализированный.

Чаще всего берут обычную машинку, на нее ставят мех из натуральной овчины (500 руб) и с той же самой пастой полируют на первый раз.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Появляется приятный глянец, но это не конец процесса - мех даёт скорость, но оставляет после себя мелкие царапины, называются "голограммами", которые при помощи следующих этапов надо удалить. Жаль на этом фото их не заметить, но они есть

Потом берется орбитальная машинка и средний по жесткости диск (в данном случае диск Rupes, он у них желтый, 500 руб стоит), а так же мелкоабразивная паста, Menzerna 3000 (стоит чуть дороже 400й).

Орбиталка работает немного по иному, снял короткий видосик:

При таком движении подошвы она частично убирает голограммы и частично делает свои, более мелкие, но они имеют форму условно замкнутых кругов и незаметны невооруженным глазом. ну и благодаря этому фара действительно начинает блестеть.

Убираются остатки пасты (Ой, забыл, еще надо купить пару микрофибр, как на видео, для удаления отработавшей пасты, стоить должны 150 руб за шт), автомобиль отдаётся клиенту с советом защитить фары полиуретаном, чтобы не приезжать еще раз через 3-4 месяца.


В целом всё, надеюсь, я закрыл вопрос о полировке фар навсегда для многих. Вот, кстати, фото того, что требуется для профессиональной полировки:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост
Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Если здесь появятся детейлеры и начнут мне объяснять, что 2х ступеней полировки мало, то сразу скажу, во первых в 90% случаев может быть достаточно, во вторых, мы по большей части в этом посте описываем саму физику процесса, чтобы человек, попробовавший это самостоятельно, был доволен результатом своего труда, а не всю технологию.


Как то так, хоть и нудно, но полезно)


И еще, уважаемые пикабушники, мне очень хочется снять бесплатные обучающие видео по детейлингу, пленкам, химчистке и тому подобному. Соответственно, требуются автомобили для съёмок в городе Москве. С вас автомобиль, с нас бесплатная работа с ним. Пишите мне в инстаграм (ttylmf), если у вас хреновые фары, царапанный кузов, ржавчина на более-менее свежем авто, салон подзагажен, или же тачка новая, и хочется нанести пленку)

Показать полностью 7 2
216

Полировка и покраска дисков

После езды зимой полущился лак на дисках и испортился вид...  было вот так..

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

Купил наждачной бумаги для полировки 240, 600 и 800, к сожалению 1000 и 2000 не нашел на липучке и купил пасту ГОИ, чтоб сгладить рубцы для блистящей поверхности и 400 чтоб зачистить ту поверхность которая будет краситься, ещё купил черный грунт и черную краску хватило по одному балону каждого.
Начинаем полировку с 240ой наждачки

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

уже лучше чем было)) зачищаем ту часть которая будет ополтированная

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

Далее берем 600ую наждачку и шлифуем

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

такое получилось

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

Далее чтоб убрать мелкие царапины берем пасту ГИО и войлочный диск. Кто работал с пастой ГОИ тот знает, что нужно смочить войлочный диск бензином или масломдля лучшего результата.
Зачищаем крашеную часть диска 400й наждачкой на мокрую

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

готовим к покраске, обезжириваем и заклеиваем малярным скотчем те места которые не будут краситься тоесть полированные

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

Вот так. Загрунтовал в 5 слоев и покрасил в 5 слоев, с сушкой 3 минуты

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост

Снимаем малярный скотч

Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Полировка и покраска дисков Авто, Колесо, Диски, Полировка, Покраска, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: