137

Jinshi

Jinshi

Wuthering Waves

586 постов196 подписчиков

Правила сообщества

1. Будьте приветливы и доброжелательны с другими участниками.

1.1 Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

2. Теги

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги Wuthering Waves, Anime Art и имена персонажей.

3. NSFW

NSFW полностью запрещен в данном сообществе.

4. Не нарушайте правила Pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можете подсказать, как на неё наскрести 55 круток побыстрее?

Ушёл через пару дней после релиза, так что ещё ничего не пройдено.

Но тут +37 на улице, а в квартире рядом с компом все +40, так что хотелось бы минимизировать урон.

раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ивенты, основной сюжет, сундуки, собиралки (aka окулусы из среншина) - всё по классике. Чуть задачу упрощает предмет для поиска сундуков в радиусе, правда я хз где его брать, мб в мейнстори.

Но не стоит оно того, игра с релиза находится в том состоянии, к которому геншин 4 года шёл, в чём-то даже переплюнула (в плохом смысле - максимально некачественный кусок говна с красивыми катсценами, хоть и пытается казаться хорошей игрой). Удовольствие от игры заканчивается после ~10 часов, а сабжеперсом и в сюдетке дают поиграть немного, в последней на текущий момент главе.
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть задачу упрощает предмет для поиска сундуков в радиусе, правда я хз где его брать, мб в мейнстори.

Пойду погуглю.


Но не стоит оно того, игра с релиза находится в том состоянии, к которому геншин 4 года шёл

1. Ну так я её получу и снова уйду. Открытый мир в не-одиночной РПГ сам по себе является одним огромным минусом, как показал опыт Геншина. Когда открытый мир есть, а причин исследовать его нет. Даже в древних двумерных вроде Sacred можно было найти что-то интересное, вроде светового меча из ЗВ, а тут максимум найдёшь немного гача валюты в сундуке и кучку хлама.


2. Геншин с самого начала имел те же проблемы что и сейчас: не самая дружелюбная гача (как и HSR, чуть меньше гарант оружия её не спасает) с упоротой долгой прокачкой персов и рандомом артефактов. Из-за них я и ливнул, заглядывая теперь ради новой сюжетки. А, и боёвка там была совсем никакая многие годы: включил элементальную инфузию, спамь базовые атаки. Исключения были (Ганью, Ху Тао), но мало. Хотя WuWa тоже спорный: фармить QTE (аутро скил, хз как в русском переводе) - это ну прям очень упоротая идея.


в чём-то даже переплюнула (в плохом смысле - максимально некачественный кусок говна с красивыми катсценами, хоть и пытается казаться хорошей игрой).

1. Кривейший клиент как на Android, так и на ПК. Хотя справедливости ради на Android ZZZ тоже кривой оказалась.

Но блин, Celeron N5100, как идут другие гачи (самые низкие настройки):

* P:R 1920x1200 45-60 FPS

* HSR 1280x800 45-60 FPS

* HI3 960x600 35-50 FPS

* Genshin 960x600 35-45 FPS

* WuWa 1920x1200 (потому что упоротый, мать его, Unreal) 3-8 FPS (да, однозначный)

P. S. ZZZ ещё не проверял.


2. Ужасно оформленные катсцены, которые не синематики. Часто всегда говорящий персонаж смотрит в противоположную от камеры сторону.


3. Типично Куровский наркоманский дизайн врагов, которые могут лол застанлочить тебя секунд на 5 (особенно боссы). В PGR хотя бы можно переключить перса во время станлока, а тут даже этого не даёт.


4. Аналогично типично куровский легко забываемый дизайн персов.


5. VA таки не тянут. Пока только Encore была неплоха. Но и ей до офигенности деда или Итто там очень далеко.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё, игру можно со спокойной душой дропать)

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вот не поверишь, я в гашне застрял именно из-за исследования мира. Из наград только сундучный лут, проблема конечно, но сам процесс доставляет. Особенно под охуенную музыку и со скинмодами.

2. Дак интересная боёвка, когда скрестили боёвку солсов и mgr и добавили стихии (на которых правда всё и держится). Адаптация под мобилки всё портит, но даже так применять стихии интересно. Ну а закликивать всех инфузией скучно очень, тут у тебя чето пошло не так.

Гринд, конечно, всё портит. Хотя лично я в т.ч. за этим шёл - до этого ни в какие гриндилки и mmorpg не играл, а соответствующий опыть получить хотелось.


1. В zzz оптимизация херня, 50~80 кадров на r5 5600h + 3060 laptop 1920x1080, не думаю, что у тебя нормально пойдёт (как ты вообще с таким камнем живёшь?).

2. Да, забыл сказать, что я говорил про синематики. А в остальных катсценах кроме хз куда смотрящего перса, такие же въёбаные переходные анимации между фазами движения, как и в среншне. Хотя казалось бы, на что анрил способен даже с кривыми руками. Липсинг ещё проёбан.

3. Добавлю от себя, когда мобы тебя знатно станлоками выебут, в 1 случае из 5 кто-нибудь решит потерять агро и вернуться на своё место с полным отхилом, а потом опять на тебя моментально сагриться. Часто такое происходит и с одним противником. И чем ты дольше ковыряешь моба, тем вероятнее это происходит. А игра пытается казаться слешером, мобов ковырять приходится долго. Т.е. чисто по техническим говнопричинам на мобов с жёлтым уровнем соваться не стоит. А прокачка постоянно лочится об сюжетку, а автолевелинг мира плохо с этим чинхронизирвоан, и половина мобов жёлтые/красные. Пиздец короче.

4. Иронично, но именно из-за дизайна баннерной тяночки мы до сих пор колупаем это говно. Ну, хоть не детский дизайн персонажей.


Удачи хоть комп с монитором обновить поскорее, этож жесть на таком играть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не поверишь, я в гашне застрял именно из-за исследования мира. Из наград только сундучный лут, проблема конечно, но сам процесс доставляет. Особенно под охуенную музыку и со скинмодами.

Ну не знаю. Скины - это хорошо, но часть интересных давно не обновляют.

Проблема в том ещё, что нет какого-то эффективного пути чтобы сундуки собирать, приходится постоянно назад возвращаться, а это уже совсем скучно.

Некоторые ради красивых видов это делают, но я просто не могу: у меня несколько IRL хобби (книги, стендовый моделизм, пытаюсь снова гитарой заниматься) + достаточно других гач чтобы тратить по несколько часов на красивые, но давно известные виды и горстку примо. Я хочу получить концентрированный фан, поэтому почти всегда предпочитаю активные игры с прямым управлением, в идеале сессионные.

Поэтому тот же HSR держался исключительно за счёт долгой сборки персов, но как только я получил и кое-как собрал Фусю/Авентюрина/Мей для простоты боёв в сюжетке я почти полностью ушёл оттуда тоже (особенно посла разочарования от разрабов, которые решили шипперить ГГ с довольно унылой Светлячком (да и вообще очень характерные проблемы этого писаки, которого из HI3 перевели, в сюжете полезли отовсюду).


Дак интересная боёвка, когда скрестили боёвку солсов и mgr и добавили стихии (на которых правда всё и держится).

Ты про WuWa? Нет, это отнюдь не MGR, послабее будет.

Если ты про Геншин - то тем более нет. На самом деле из GI/HI3/ZZZ/PGR/WuWa/Aether Gazer как раз у Геншина самая слабая боёвка из всех. Есть неплохие исключения (Нювилетт или как его?), но неплохие они исключительно по меркам Геншина.


Адаптация под мобилки всё портит, но даже так применять стихии интересно.

Ну как сказать. С гео/анемо всё плохо. Дендро - цирк-шапито на выезде (и самым редким статом в игре, даже криты имеют выше шанс выпадения чем мастерство стихий, я полгода фармил один набор из 3 кусков, которые даже не из одного сета, после чего послал нахуй такой дтзайн элемента). Гидро/крио с пиро - ограничения из-за метода наложения. От них пока больше проблем, если честно. Гидро+крио - обычный CC в других играх. Остальные реакции вообще никому уже неинтересны из-за слабого урона. А ведь могли бы с дендро бафнуть тот же гео, нл нееееет, дафайте бафнем гидро и электро ещё сильней, а дендро+пиро сделаем достаточно говном чтобы все перестали всюду использовать пиро.


Ну а закликивать всех инфузией скучно очень, тут у тебя чето пошло не так.

Я про скилы персов. Они унылы. Чайлд, Аято, Райден, Ёимия и т.д. Это весь их геймплей: включить инфузию и спамить.

В это же время фармовая A-ранговая ("4*") Сюзанна в HI3 имеет ритм-игру вроде osu в качестве ульты. А Ноктрис в PGR играется вокруг идеальных блоков (каждый полностью заряжает ульту), а в режиме ульты использует 3 усиленных скила, переходящих в заряженные атаки, и усиленный финишер. Вот и думай. И это только А-ранги. S-ки вроде HoHE просто на ином уровне.

Про саппортов и говорить нечего: использовал скил, ульту, переключился. Сравни это с кем-то вроде HoTr из HI3: QTE вход, скил оружия, комбо с отменой анимации переходом в меха-режим, уклонение (для энергии), зажимаешь атаку для другой комбо атаки и бафов, ультуешь. Сушанг: QTE вход (обязателен), оружие, комбо, ульта, удерживаешь атаку во время которой можно уже переключаться (как с Encore, по сути). Или с той же Ферал в PGR: 3-пинг с комбо-атакой, 3+1 пинг с комбо-атакой, спам усиленной атаки пока шкала баффов не заполнится, ульта.


Гринд, конечно, всё портит. Хотя лично я в т.ч. за этим шёл - до этого ни в какие гриндилки и mmorpg не играл, а соответствующий опыть получить хотелось.

Почему меня это очень сильно разочаровало:

1. HI3:

* чтобы замаксить самого перса нужны только кредиты, чипы опыта (покупаемые за кредиты), для некоторых (не всех) ещё advanced skill material (покупаемый за asterite: вторую основную не-гача валюту). Ты получил перса - ты его прокачал за полминуты, даже пре-фармить не надо. А в HSR 2 недели только на это уйдёт (да, я подсчитывал), в Геншине - ещё больше.

* В HI3 гир крафтится напрямую (ноль рандома), оружие - гача. Но гачу я могу крутить собирая кристаллы с интересных режимов, которые играются 1-2 раза в неделю. А не сидя гриндя одно и то же день за днём.

* улучшается гир одними и теми же ресурсами, в отличие от Геншина/HSR/ZZZ, где по-наркомански решили сделать всех персов и всё оружие под разные материалы. Такое вообще только в Blue Archive есть, вот только там нет рандома с гиром. В HI3/kuro играх/Aether Gazer подобной дичи нет.

2. PGR: похожая ситуация, только больше требуется на перса (материалы опыта, прямо куча кредитов, обязательно очки скилов). Гир (памяти) покупается за материалы с особого уровня (где бои 1 ульта - и ты закончил бой, а как добьёшь режим до 25 уровня можешь сразу свайпать без боя), 5* оружие фармится за 3 недели коопа каждое (6* считается для китов). Все материалы, опять же, универсальные.

3. Aether Gazer: есть возвышение у персов, но материалы всё так же одни для всех, да и фармятся довольно быстро. Оружие встроено в перса. Большинство сетов местных аналогов артефактов собирается буквально за пару дней (парочка привязаны к медленным режимам, только поэтому).


1. В zzz оптимизация херня, 50~80 кадров на r5 5600h + 3060 laptop 1920x1080, не думаю, что у тебя нормально пойдёт

R5 5600 + GTX 1070 - и довольно стабильно на 60 держится на 1440р. Настройки, разумеется, не максимальные. Тот же HSR в гавани звёздных яликов падает до 40-45.


(как ты вообще с таким камнем живёшь?).

Это Windows-планшет, который я б/у купил за 7к. У меня всегда они были основным повседневным устройством, не смартфон (я один купил только из-за работы и приложения сбера, иначе ходил бы с кнопочным).

Так десктоп есть, но в такую жару это же печка, ну и на диване не поиграть (при этом старые GPD Win слабее и дороже, а Steam Deck так тем более).

Плюс я в современные игры почти не играю (пара гонок (Gravel, например, хотя жанр уже мёртвый считай), новые бумер-шутеры в лице Metal: Hellsinger или Shadow Warrior 3, жду новый Doom - и это всё, по сути). А что-то постарше + инди на нём вполне бодро бегают. Тот же Burnout Paradise на 55-60 спокойно идёт, обе Castlevania LoS несколько похуже, но тоже вполне, и т.д.

Скажу даже больше: даже для работы его за глаза. Если не считать одного проекта, где нужны были CUDA ядра, код остального я писал либо на нём, либо на предыдущем с Атомом Z8550.


Хотя казалось бы, на что анрил способен даже с кривыми руками.

Да уж, не только профакапить качество картинки, но при этом сразу и производительность убить - это прям от души стараться надо было. Ах да, зато настройки в файлах залочили - это же более приоритетная задача, правда?


в 1 случае из 5 кто-нибудь решит потерять агро и вернуться на своё место с полным отхилом, а потом опять на тебя моментально сагриться.

Вот да. В Геншине такое происходит обычно если находиться вне агро зоны (Ганью с дистанции, например), а тут может и в 5 метрах от тебя поступить так.


Ну, хоть не детский дизайн персонажей.

Кстати, Encore что геймплейно, что в плане личности была поинтереснее той же Кли. Я всё ещё хочу сделать хороший кадр её ульты на обои.

Правда, смешно смотреть как она и вторая мелкая (Верида или как-то так?) выглядят будто их украли из какой-то азиатской MMORPG. Смогли же в PGR сделать лольку, которая идеально в лор/стиль вписывается (XXI), что вдруг произошло?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, многобукаф, всё как мы любим)

часть интересных [модов] давно не обновляют

Если ты про поломку скинов, то есть питоноскрипты с хешами, которые чинят все моды. И эти скрипты регулярно обновляют. Вот например для ласт версии https://gamebanana.com/tools/16433.


приходится постоянно назад [в игру] возвращаться

предпочитаю активные игры ..., сессионные

Я чет когнитивный диссонанс словил, гашня ведь тоже сессионка.

Ну а мир гашни эксплорить отлично подходит либо пока на работу еду, либо когда приступ прокрастинации накрывает и в нормальные игры играть не получается.


По боёвке, хз, что всем так боёвка гашни не понравилась. Или плохая в смысле никто не дамажит, раз ты Невилетта упоминаешь? Просто мне он наоборот не зашёл (скучно же), даже баннер его не трогал.

Урон от реакций нельзя назвать слабым, слабым можно назвать билд перса - статы там нужные не докачал, персы/арты не те. Потому что любые реакции дамажат, ну, у меня по крайней мере. Либо не дамажат напрямую, а создают базу для дамага - то же горение отлично эксплуатируется козой/аякой/другими крио-гидро-электро дамагерами, а бутоны ебут например в пачке нилу.

Чайлд, Аято, Райден, Ёимия [унылые]

Ну так и нахер их. Разве что ешка райден под арлю/еулу/фуринопачку норм подходит. Короче, мы походу по-разному играем, т.к. у тебя действительно описание какой-то унылой игры, в то время как мне зашло. Мб дело в персах/пушках, которых у меня много разных. Или мб потому что крутил/играл я не по тирлистам, а кто понравился внешне/в тестовом забеге. Например, до ~40 ранга были отряды типа "гео-светка-дд (до появления кли/вжушки), ноэлль-хил, фишля/сянлин-сабдд-реактор, бенис-саппорт".

Сравнить с хонкаями я, правда, никого не могу, т.к. не играл (да и нахер, мне и двух одновременных гач много, дропну их пожалуй). Разве что против твоего описания Сюзанны в HI3 выдвину hi-fi rush.

Ты про WuWa? Нет, это отнюдь не MGR, послабее будет.

Собственно, обратного я и не утверждал - вува по самые гланды отсосёт от одного только пролога mgr в плане боёвки (и не только).

PGR/AG/хонкаи не знаю, но я бы не сказал, что в гашне бои однозначно хуже zzz. Ну либо просто драки в zzz мне не зашли технически (не визуально), без нормальных комбух как-то не очень. Так-то гашню помимо слешера подмешали солслайк боёвку (хз, как это называется), что даёт большё контроля что ли. Плюс менее зрелищную боёвку дополняет магия. Полюбас, в лоб их особо не сравнить. Как и гашню с mgr - слишком разная боёвка, геншин ведь не совсем слешер, к тому же сраная мобилка.


а тут может и в 5 метрах от тебя [потерять агро]

У меня некоторые вообще вплотную уходили. Я всё жалею, что в ноут не докинуть памяти и не включать запись игорей на постоянку, чтоб пруфы в таких моментах кидать. Поскорее бы комп человеческий собрать.


А по производительности в zzz. У меня монитор 144hz, поэтому 60 кадров 1 - ощущаются как слайдшоу, 2 - такое падение фепеса обычно происходт, когда железо не вытягивает игру и фреймрейт нестабилен, а инпутлаг улетает в небеса. Плюс ноутбук троттлящий, плюс троттлинг я усилил (а то сгорит так через пару лет), плюс графон на максимуме. Так что хз, может и напиздел насчёт производительности, сорян. Просто думал, что у тебя комп на селероне.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты про поломку скинов, то есть питоноскрипты с хешами, которые чинят все моды.

О, обязательно попробую, спасибо.


Я чет когнитивный диссонанс словил, гашня ведь тоже сессионка.

Нет, не сессионка. Сессионки это как ZZZ/PGR/HI3/AG, где ты зашёл в уровень/матч, прошёл его, вышел. Или из ПК примеров какой-нибудь Овер. А в Геншине сессионка только в доменах, открытый мир - это прямая противоположность сессионки.


По боёвке, хз, что всем так боёвка гашни не понравилась. Или плохая в смысле никто не дамажит, раз ты Невилетта упоминаешь?

Нет, плохая в смысле примитивные наборы скилов персов.

Тут Навию с геймплеем "несколько базовых атак - скил - повторить" многие игроки считают офигеть какой интересной.

В это время аналогичный геймплей у Телемы в HI3 ругают т.к. считают переупрощением в сравнении со старыми вальками.


Просто мне он наоборот не зашёл (скучно же), даже баннер его не трогал.

Он двигается мало сам, так что можно понять.


то же горение отлично эксплуатируется козой/аякой/другими крио

У Аяки же всё печально вне тимы заморозки.


а бутоны ебут например в пачке нилу.

Ага, и твою тиму тоже ебут заодно. Серьёзно, дендро и Фурина заставили меня собирать хилеров, которые объективно так-то нахрен не нужны в этой игре, всю жизнь без них играл. Просто потому что такой упоротый дизайн перса/реакций заставляет тебя получать урон независимо от твоего скила управления ими.


Или мб потому что крутил/играл я не по тирлистам, а кто понравился внешне/в тестовом забеге.

Я пробовал так играть за дамаг Кандакию - какой же печальный пиздец 4* в этой игре...

Тоже одна из причин почему я более новые игры Хойо не люблю.

Для контекста в HI3 из 6 мета персов в физ тимах 2 гача гибриды дпс/саппорт, 1 гача дамагер, 3 фармовые А-ранги ("4*") из которых 2 саппорта и 1 дамагер (та самая Сюзанна). Тимы из 1 S-гибрида и 2 А-шек тоже вполне неплохи были. Другие А-шки с элементальным уроном как Пардо или Иден можно было спокойно как дамагеров использовать тоже. Чёрт возьми, даже HI3 Фишль пока была в мете играться как дамагер могла, причём делала это куда активнее, чем в геншине (скил оружия = заряженый выстрел, попадание им триггерит её собственный QTE (телепортируется над врагами и атакует в падении), заряженная атака вызывает дополнительную атаку от Оза, а ульта больше похожа на Ганью) .

И это всё мета, а не какие-то нишевые персы вроде Гамина или Фреминета, которые кроме как быть посредственными дамагерами ни на что не годятся. А учитывая сколько времени на сборку каждого перса требуется...


Например, до ~40 ранга были отряды типа "гео-светка-дд (до появления кли/вжушки), ноэлль-хил, фишля/сянлин-сабдд-реактор, бенис-саппорт".

Ха, я в начале игры протупил когда на тирлисты посмотрел. Несколько часов рероллов, ни одного 5*, решил выбрать из 4* какие были. Из-за тупизны ранних тирлистов оказался с Барбарой+Чонгом (лул) вместо Бенни+Нины.


А вообще сейчас тима открытого мира всего одна, но заменять её фактически некем:

1. Ганью - урон как с дистанци, так и вблизи. Врагов попроще ваншотит на самом краю видимости. Скил/ульта/второй уровень заряженной стралы проходят сквозь стены. Получил Линея - просто даунгрейд в сравнении с ней, без кота в шляпе урон не наносит, а вместо проходящего сквозь стены 2 уровня заряда есть снаряд координированной атаки этого кота, который об любые препятствия разбивается.

2. Сайю - потому что на дистанции она объективно быстрее, чем Елан (да, я считал: 10 с скил против 3 у Елан решают).

3. Мона - можно было бы заменить на Аяку, но гидро для крио Ганью полезнее.

4. Кирара - суммарно полезней, чем Казуха, т.к. по стенам бегает быстрее него со скилом, ещё и щиты даёт.

По сути, только Скару можно было бы взять, но он слишком кринжовый для меня.


Разве что против твоего описания Сюзанны в HI3 выдвину hi-fi rush.

Тот ближе к Metal: Hellsinger и Bullets Per Minute. А у Сюзанны кнопки на экране в разных местах появляются. Тут скорее уж с Guitar Hero сравнивать стоит.


PGR/AG/хонкаи не знаю, но я бы не сказал, что в гашне бои однозначно хуже zzz.

Потому что боёвкой ZZZ многие прям сильно разочарованы. Ульта = скил, только с анимацией покрасивее. Ульта 1 на всю команду (в игре якобы с фокусом на боёвке - дичь несусветная). И т. д.

Даже идеальное уклонение худшее из всех перечисленных мной игр. В AG даёт куда более долгое и сильное замедление времени. В PGR тоже длиннее (секунды 3) и позволяет 1-пинг превратить в 3-пинг (по сути, ты во время боя одновременно играешь в 3-в-ряд, и 3-пинг = 3х урон скила соответствующего цвета). В HI3 от перса зависит, Мёбиус переходит в альтернативный спринт как Мона/Аяка и выдаёт атаку из под земли, Сенти оставляет своего клона, который взрывается от попадания по нему и даёт замедление времени, Прометеус выставляет щит и может контратаковать, у ХоО уклонение вообще часть комбо-атак, а ХоФи может по желанию удержанием кнопки уклонения включить абсолютную остановку времени.


Ну либо просто драки в zzz мне не зашли технически (не визуально), без нормальных комбух как-то не очень.

Да, ты правильно понял причину. Хотели сделать более упрощённую игру чтобы народ попёр как с Геншином было, но народ от ZZZ ждал наоборот - менее казуальной боёвки, а тут такой конфуз.


А по производительности в zzz. У меня монитор 144hz, поэтому 60 кадров 1 - ощущаются как слайдшоу

У меня монитор на 82 Гц разогнан (кстати, 75->82 куда сильней заметны, чем 50->60->75), так что я ещё на пути к этому.


Плюс ноутбук троттлящий, плюс троттлинг я усилил (а то сгорит так через пару лет)

Андервольт? Видеокарты зелёных с 1.05 В до 0.95 В почти гарантированно андервольтятся, иногда доходят даже куда-то в область верхних 0.8Х В (0.875 и т.п.). Процы синих тоже андервольт любят. Я бы и на N5100 сделал, но там управление напряжение залочено (зато на Атомах помогало).


плюс графон на максимуме

А, это тоже сильно влияет. Погугли видео где настройки визуально сравнивают side-by-side. Там много можно открутить слегка и неплохо стабильность повысить.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Андервольт ноута низзя, вендорлок. Это беда многих мощных ноутбуков - не андервольтнуть и тепло не отвести, вот никак - троттлят все, которые с дискретным гпу. Да и греется в них в первую очередь не гпу, а проц. Например, у себя гпу горячее 80~85 не засекал даже в жару, да и 85 это прям рекорд. Вот проц до ~95 доходит почти в любой игре.

Ну а по гашне хз, я постоянно меняю персов в отряде что для драк, что для эксплоринга - у меня много прокачанных, несмотря на ф2п (из 90-уровневых не прокачано штук 5~6, остальные с какими-никакими билдами). Да и стиль игры другой - ганью не через заморозку (вот не вставляет заморозка), а либо соло (щит деда + гео/пиро резонанс), либо мелт с дэхьей/сянлин, либо вообще сверхпроводник через дыню. Персов для быстрого передвижения не юзаю, ибо телепортов дохрена. Калзуху юзаю когда тупо удобнее в плане стяжка, или просто рандомно подпукнуть. И т.д. Один хрен абсолютно все в гашне у меня отлетают очень быстро (кроме 12 этажа, на который я ложил всё, что ложится), что позволяет в отряд брать не эффективных персов, а у кого условная жепка красивее.

А настройки zzz крутить как-то лень, я тут в любом случае ненадолго. Всё до персон никак не доберусь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается криворукие MHY похерили совместимость ZZZ с встройками Intel в принципе, и теперь ни у кого не идёт

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вообще играет на встройках 0_о
И как бы в минималках указано, что должна стоять хотя бы GTX 970 и если комп калькулятор, то это проблемы ну явно не разрабов

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И вот тебе ещё факт для размышлений вдогонку: в закрытой бете люди играли на встройках от Интела. Это говорит как минимум о том, что:

1. Совместимость была, но на релизе куда-то делась.

2. Разрабы интересовались производительностью на них, раз пускали с таким железом.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вообще играет на встройках 0_о

Дай-ка подумать...

Может быть, пользователи большей части ноутов и всех портативных консолей?

И как бы в минималках указано, что должна стоять хотя бы GTX 970 и если комп калькулятор, то это проблемы ну явно не разрабов

Посмотри правде в глаза: ZZZ разрабы — говнокодеры.

N5100 спокойно играет HSR в 720р в 60 кадров. Genshin и HI3 уже похуже, но тоже работают. А этот шлак даже не запускается потому что они просрали совмеcтимость драйверов Intel. У людей даже с дискретными Arc проблемы, пусть и не всегда краши, а Arc ебут в задницу 970, 1060 и другие старые дискретки, которые MHY в требованиях указывают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку