Изменения обновления 7.20
Встречайте очередное обновление, друзья!
Если вас не покидает гнетущее чувство, будто кто-то стоит у вас за спиной, вы не сошли с ума. Обновление Эвелинн уже здесь – Мужеубийца Объятия агонии возвращаются на поле боя в совершенно новом образе. Если вам не повезет напороться на Всплеск ненависти, а то и не один, вы сможете свободно выразить свои чувства. Это обновление приносит в игру систему эмоций, с помощью которой можно показать друзьям и врагам, что вы чувствуете.
Теперь про баланс: в этом плане обновление 7.20 совершенно непримечательно, особенно по сравнению с предыдущим. Мы изо всех сил готовимся к запуску переработки рун, и учитывая, какое потрясение ждет League of Legends, мы решили не размениваться на мелкие правки, а заняться изменениями, которые принесут пользу в долгосрочной перспективе. Хорошим примером может служить обновление Испытания Стерака ниже.
Вот и все на сегодня! Удачи в Ущелье – особенно если вам не удается выспаться из-за игры и просмотра Чемпионата мира.
ЭМОЦИИ
С этим обновлением в игре появятся эмоции! Читайте статью, которую мы выпустим вскоре после запуска, чтобы узнать подробности о покупке, выборе и использовании эмоций, или ответы на часто задаваемые вопросы, если таковые возникнут.
В честь запуска каждый игрок получит бесплатную эмоцию "Большой палец вверх"!
Пожалуйста, не реагируйте слишком эмоционально.
*Коллекция
Редактируйте свой набор: В разделе "Коллекция" помещайте нужные эмоции на колесо эмоций с пятью ячейками. Кроме того, есть две дополнительные ячейки – эмоция из первой автоматически проигрывается в начале игры, а из второй – в конце, в случае победы.
*Использование эмоций
Используйте колесо эмоций во время игры (по умолчанию – клавиша "T" (что за садизм?)).
В настройках появилась опция "Скрыть все эмоции врагов". Вы также можете скрыть эмоции конкретного игрока в самой игре, в окне счета.
Эмоции мастерства чемпионов входят в общую систему эмоций, поэтому при заглушении эмоций вы не увидите и эмоций мастерства. Кроме того, на эмоции мастерства также действуют ограничения на многократное использование за короткий промежуток времени.
*Магазин
Вы заслужили: Каждый игрок получит бесплатную эмоцию "Большой палец вверх"!
Расширяйте свою коллекцию, приобретая эмоции в разделе "Эмоции" в магазине. Сначала в продаже появятся 25 эмоций, однако в будущем их количество будет расти.
ЧЕМПИОНЫ
Эвелинн, Объятия агонии
Обновленная Эвелинн, Объятия агонии появится в игре одновременно с выходом обновления 7.20! Чтобы узнать подробности, переходите по ссылкам ниже.
Объятия агонии (тизер чемпиона)
Встречайте Эвелинн (здесь картинки в высоком разрешении)
Брэнд, Пылающее возмездие
Давненько Брэнд не заглядывал на огонек средней линии. Одна из его самых очевидных проблем – затраты маны. Высокая стоимость умений позволяет держать в узде Брэнда поддержки, но Пылающему возмездию одиночной линии такие цены не по карману, ведь ему еще нужно зачищать волны миньонов. Дав Брэнду собственный аналог пассивного эффекта Кольца Дорана, мы сможем разжечь его пламя, при этом не угрожая нижней линии геенной огненной. Это изменение не решит все проблемы Брэнда, но станет важным шагом на пути к тому, снова разжечь его костер на одиночной линии.
*Поджог (пассивное умение)
Разжигание: Брэнд восстанавливает 6/8/10/12/14/16/18 маны (на уровнях 1/3/6/9/12/15/18), когда убивает бойца, на которого действует Поджог. Если умения Брэнда мгновенно убивают бойца до начала действия Поджога, мана не восстанавливается.
Грейвз, Беззаконник
Даже в тех случаях, когда, казалось бы, Грейвз должен вырваться вперед, он терпит неудачу. Лесники-танки регулярно оставляют Беззаконника не у дел на ранней стадии игры, и он уже не может заставить врагов играть по его правилам. Теперь во время зачистки у Грейвза будет больше здоровья и урона, поэтому он сможет убивать лесных монстров без каких-либо особых ухищрений – и делать это быстрее, что благотворно скажется на его масштабировании.
*Восстановление здоровья: 1,34 (6,67 здоровья за 5 секунд) ⇒ 1,6 (8 здоровья за 5 секунд).
*Финита ля комедия [Q]
Коэффициент урона первого выстрела от силы атаки: 80% ⇒ 100%.
Карма, Просвещенная
При игре за Карму очень важно грамотно использовать Мантру [R] в разных ситуациях, и после этих изменений игроки смогут делать это чаще. Если Карма будет играть агрессивно, на поздней стадии игры Мантра станет гораздо доступнее.
*Разгорающийся огонь (пассивное умение)
Сокращение перезарядки Мантры: 2/2,5/3 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,25/1,5 за автоатаку) ⇒ 2/3/4 секунды за поражение вражеского чемпиона (1/1,5/2 за автоатаку).
Орн, Пламя Горных Глубин
Орн появился в игре несколько обновлений назад и с тех пор прошел длинный путь. Хотя на этот раз мы не будем сильно менять его баланс, мы хотим сгладить кое-какие острые углы, мешающие кузнецу. Во-первых, теперь урон Дыхания вулкана [W] масштабируется не от текущего запаса здоровья цели, а от максимального, благодаря чему станет намного удобнее добивать раненых врагов. Кроме того, мы решаем проблему, когда Обжигающий рывок [E] не создавал ударную волну, несмотря на очевидное столкновение с элементом ландшафта, а также упрощаем использование Зова бога-кузнеца [R] во время разворота тарана старым-добрым фрельйордским поцелуем.
*Дыхание вулкана [W]
Урон: 15/17,5/20/22,5/25% от текущего запаса здоровья цели ⇒ 12/14/16/18/20% от максимального запаса здоровья цели.
*Обжигающий рывок [E]
Радиус столкновения с элементами ландшафта: Хитбокс Орна плюс 100 ед. дополнительной дальности ⇒ 150 ед. дополнительной дальности.
*Зов бога-кузнеца [R]
Время произнесения при повторной активации: Толчок огромного тарана теперь применяется сразу, а не спустя 0,35 секунды подготовки.
Таам Кенч, Речной царь
Из-за пары длительных задержек при использовании Хватай-глотай [W] и Глубоководного путешествия [R] Тааму было сложно быстро реагировать на происходящее. Ослабив эти ограничения, мы дарим Речному царю долгожданное усиление. Кроме того, мы увеличиваем урон Жора (пассивное умение), а также позволяем Тааму быстрее достичь максимальной мощности этого умения.
*Жор (пассивное умение)
Урон за заряд: 1/1,25/1,5% от максимального запаса здоровья Таама на уровнях 1/11/16 ⇒ 1,25/1,5/1,75% от максимального запаса здоровья Таама на уровнях 1/7/13.
Максимальный урон: 3/3,75/4,5% от максимального запаса здоровья Таама ⇒ 3,75/4,5/5,25% от максимального запаса здоровья Таама.
*Хватай-глотай [W]
Задержка перед выплевыванием: 2 секунды ⇒ 1 секунда.
Исправлена ошибка, связанная с комбинацией Удар языком + Хватай-глотай: если Удар языком наносит достаточно урона, чтобы убить миньона, выплевывание этого миньона не возымеет эффекта.
*Глубоководное путешествие [R]
[Удалено] Хватай-глотай блокируется на 1 секунду после телепортации.
Азир, Император пустыни
Похоже, обновление пошло Азиру на пользу. Мы продолжим следить за тем, как его изменения приживутся в долгосрочной перспективе, а пока что улучшаем визуальные эффекты увеличения скорости атаки Восстань! [W].
*Улучшено качество визуальных эффектов при увеличении скорости атаки Азира после призыва третьего воина (для базового образа и всех остальных).
Талия, прядущая камни
*Подземный толчок [W]
Теперь индикатор умения показывает область действия толчка, а не только его направление.
ПРЕДМЕТЫ
Испытание Стерака
Испытание Стерака должно стать одним из ключевых предметов для джаггернаутов – наряду с Броней мертвеца. БМ помогает джаггернаутам компенсировать малую подвижность и добраться до боя, в то время как Испытание должно помочь этот бой вести. Однако сейчас оно с этой функцией не справляется.
Самая большая слабость джаггернаутов в том, что они подвержены контролю. Без инструментов для сближения они часто прозябают весь бой, страдая от кайтинга. Обновленное Испытание Стерака должно решить эту проблему, поскольку часть его силы теперь сосредоточена в стойкости, которую дает Линия жизни. Кроме того, мы считаем, что предмету не помешает и численное усиление, поэтому увеличиваем его базовые параметры, в частности прибавку к базовой силе атаки.
Учитывая эти изменения, нам пришлось сделать Испытание Стерака предметом, доступным только чемпионам ближнего боя. Теперь, когда его урон увеличен, он снова привлек бы внимание стрелков, а у них и так достаточно инструментов для борьбы с убийцами. Давать им еще и Испытание было бы перебором. Кроме джаггернаутов проблемной группой являются адепты Тройственного Союза – всякие Камиллы и Джаксы. Чародейский клинок (эффект Тройственного Союза) и увеличенный множитель базовой силы атаки Испытания Стерака – это лакомая комбинация. Но учитывая, что у этих чемпионов в принципе меньше базовой силы атаки, а их щиты Линии жизни будут не такими прочными (из-за меньшего количества дополнительного здоровья в их сборках), мы готовы дать им возможность поэкспериментировать.
*РЕЦЕПТ: Кулак Чаурим + Длинный меч + 1050 золота ⇒ Кулак Чаурим + Кирка + Рубиновый кристалл + 725 золота.
*ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2600 золота ⇒ 3200 золота.
*ЗДОРОВЬЕ: 400 ⇒ 450.
*Больше не увеличивает базовую силу атаки на 8 секунд после срабатывания Линии жизни.
*ПАССИВНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ БАЗОВОЙ СИЛЫ АТАКИ: 30% ⇒ 50%.
*БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО: Теперь предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
*ПОДОЖДИ-ПОДОЖДИ: Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки.
*Я ДЖАГГЕРНАУТ: Теперь дает 30% стойкости на 8 секунд после срабатывания Линии жизни.
Кулак Чаурим
Накопление зарядов Кулака Чаурим занимало слишком много времени. Больше тут добавить нечего.
*ЗДОРОВЬЕ: 150 ⇒ 200.
*МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ: 30 ⇒ 20 (по-прежнему 5 здоровья за заряд).
Линейка Древней монеты
Восстановление маны Древней монеты должно помогать чемпионам поддержки чаще использовать свои умения – при условии, что они готовы рискнуть и зайти в волну миньонов, чтобы подобрать монетку. Однако излишняя щедрость монеты в этом плане приводит к тому, что фактор риска отходит на задний план. Когда синие монетки восстанавливают столько маны, чемпионы поддержки могут позволить себе не подбирать каждую из них, при этом не испытывая проблем с ресурсами. Зачем рисковать получением урона или даже смертью, когда дефицита маны нет и в помине?
Уменьшение количества маны, которое дает монета, делает стоимость пропущенной монетки выше, потому что сборщикам придется чаще подставляться под вражеские пули. Из-за этого противники смогут чаще отправлять обладателей монет на базу – либо из-за недостатка здоровья (получение урона), либо из-за недостатка маны (пропуск монеток).
*НАГРАДА ЗА ПОДБОР СИНЕЙ МОНЕТКИ: 10% от недостающей маны (не менее 15) ⇒ 6% от недостающей маны (не менее 10).
Клинок похитителя магии
Немного усиливаем раннюю агрессию чемпионов поддержки, пользующихся Клинком похитителя магии. Помните, как мы говорили, что владельцам монеты придется чаще заходить в волны миньонов? Накажите их за это.
Обратите внимание, что +5 силы умений получают не все предметы из этой линейки, а только сам Клинок похитителя магии.
*СИЛА УМЕНИЙ: 5 ⇒ 10.
КРАГИ
*Анимация раскола крагов улучшена!
ЧЕСТЬ
Голосование за благотворительность
Часть выручки от продаж Эш-чемпиона и тотема Чемпионата мира – 2017 будет разделена между тремя благотворительными организациями (а также пополнит призовой фонд Чемпионата мира). Заходите в клиент игры и голосуйте за понравившуюся организацию. Победитель получит 50% от благотворительного фонда, а оставшиеся средства будут разделены между двумя другими организациями. Количество засчитанных голосов зависит от вашего уровня чести!
*Я ПРОГОЛОСОВАЛ: Голосуйте за понравившуюся благотворительную организацию в разделе "Голосование за благотворительность" до окончания Чемпионата мира.
*МНОЖИТЕЛЬ ЧЕСТИ: Если вы играете с честью, то ваш голос имеет больше веса.
Уровень чести 3 и ниже: количество голосов не умножается.
Уровень чести 4: количество голосов умножается на 1,5.
Уровень чести 5: количество голосов умножается на 2.
Послеигровой экран
Переходим от благотворительного голосования к обычному. Теперь вы сможете узнать, все ли игроки из вашей команды закончили с голосованием в системе чести, чтобы больше не тратить время на ожидание похвалы, которой не будет.
*ХОРОШАЯ ИГРА ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ? В правой части послеигрового экрана теперь можно узнать, остались ли союзники, которые еще не проголосовали в системе чести.
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛИТЬСЯ НАБОРАМИ ПРЕДМЕТОВ
Собственно, вся суть описана в заголовке. По правде говоря, мы уверены, что вы найдете этой возможности гораздо больше применений, чем мы сами, поэтому экспериментируйте и делитесь результатами!
Экспорт
*Нажав на кнопку экспорта, вы сможете выбрать между двумя вариантами: "Скопировать" и "Экспорт в файл".
*Вы можете экспортировать несколько наборов сразу, отметив нужные в разделе "Предметы". Выбрав вариант "Скопировать", вы скопируете информацию о выбранных наборах предметов в буфер обмена, а выбрав "Экспорт в файл", сможете создать отдельный файл с данными об этих наборах.
* Отдельные наборы предметов можно также экспортировать на экране редактирования набора.
*Предпочитаемые ячейки предметов не сохраняются во время экспорта наборов предметов.
Импорт
*Нажав на кнопку импорта в разделе "Предметы", вы сможете выбрать между двумя вариантами: "Вставить скопированный набор" и "Выбрать файл".
*Если вы выберете вариант "Вставить скопированный набор", рядом с кнопкой импорта появится небольшое текстовое поле. Как только вы вставите в него скопированные данные, наборы предметов импортируются автоматически.
*Если вы нажмете "Выбрать файл", откроется файловый браузер вашего компьютера. Не пугайтесь!
РЕЖИМ ПЕРЕМЕННОЙ ОЧЕРЕДИ
Режим "Темная звезда: сингулярность" будет доступен с 12:00 13.10.2017 до 4:00 17.10.2017 и с 12:00 20.10.2017 до 4:00 24.10.2017 (указано московское время). Играйте за Треша Темную Звезду в режиме 3x3 в Космических руинах с Трешем-комментатором и пугающей музыкой.
НОВЫЕ ОБРАЗЫ
Супергалактические Элиза, Нидали, Энни и Гнар
И Пчеловод Синджед!
League of Legends/Лига Легенд
1.9K постов3.3K подписчиков
Правила сообщества
Убедительно просим вас соблюдать правила сайта Пикабу и быть няшами ^^ Удачи на Полях Правосудия!