Им есть о чём поговорить.

Им есть о чём поговорить. Undertale, Frisk, Grillby, Sans

Undertale

1.9K пост2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Что делать можно:

-Всё, но в разумных пределах

Чего делать нельзя:

-Делать посты не соответствующие тематике сообщества

-Оскорблять друг друга

-Вести себя неадекватно

-Давать Папирусу эспрессо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснение:

Игра Undertale.

Огненный человек за стойкой это бармен Гриллби. Он как и главный герой игры Фриск(ребёнок в полосатой кофте) не говорит прямым текстом. В текстах его диалогов показывают что он молчит подчеркивая это многоточием, однако сразу после многоточия идёт то что он сказал или имел в виду. Выглядит это примерно так.

................. (Гриллби говорит что ваша картошка остыла)


Также как и главный герой. Например мы можем выбрать что хотим сказать в диалоговом окне, но чаще всего мы выбираем действие которое мы хотим совершить. Например нажав на кнопку "Комплимент" игра выдаст вам сообщение что вы сказали что-то хорошее какому либо персонажу.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

После прохождения пацифиста к нему можно подойти и он скажет "...................................................................... хорошая работа "

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разве если подойти к птице не будет что-то вроде информации о том, что она его озвучивала?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да, птица, когда игра пройдена, говорит что-то типа "вау. целый новый мир!

я могу больше не переводить Гриллби....это хорошо, поскольку я на самом деле просто придумывал что он говорит "


перевод может быть не точен. ибо переводил я (с небольшими знаниями в англ яз и "словарём")

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку