IKEA сняла для Китая рекламу про «женщин-неликвид»
По сюжету, девушка обедает с родителями, которые недовольны тем, что она до сих пор одинока. Девушка говорит: «Ну, мааам…»
Если в следующий раз не приведёшь домой парня, не называй меня мамой!
Тут появляется молодой человек. Увидев потенциального «жениха», родители моментально преображают квартиру: меняют обстановку в кухне, ставят новые приборы, переодеваются и принимают «дорогого гостя». Они подкладывают ему в тарелку еду, пока девушка замерла в прострации.
В Китае существует проблема с отношением в обществе к молодым незамужним женщинам. В языке есть даже специальное разговорное слово — «sheng nu», что можно перевести как «оставшиеся женщины», «остатки», «неликвид». Женщина старше 27 лет, не вышедшая замуж и не родившая ребёнка, подвергается сильному давлению общества.