Игра без названия. Достаточно длинный текст. Но советую прочитать.
Я, как обычно, пришёл домой после пар, поел макаронов, выпил чаю и лёг поспать. Вечером я проснулся — было около 19 часов, и необходимо было делать курсовую работу. Я поднял с пола сумку и быстрым движением достал оттуда методички. Уже собравшись положить её куда-нибудь, заметил что-то, лежащее в сумке, помимо тетрадей. В сумке лежал какой-то CD-диск. Я достал его и осмотрел — на нём не было надписей, коробочка была без обложки, а сама поверхность была в плохом состоянии — множество царапин и потёртостей. Было непонятно, откуда там взялся этот диск, все материалы мы обычно передаём на флешках. Сумка всегда висит у меня на плече — кто-то ловко подложил этот диск туда. Я включил компьютер, зашёл в «Skype» и спросил у пары друзей, кто был в онлайне, не закинули ли они мне диск в сумку — была мысль, что это чья-то шутка. Мне ответили, что никто ничего не подкладывал, и их тоже одолело любопытство, что же там на диске. Я сказал, что если будет что-то интересное, то я сообщу. Обновив на всякий случай базу антивируса, я вставил диск в дисковод. Но он отказывался читать его — видимо, повреждения были слишком серьёзны. Я вынул диск и почистил его поверхность, но даже после этого он не читался. Я попытался ещё пару раз, но безрезультатно. С некоторой разочарованностью я извлёк диск, положил его обратно в коробочку и забросил на полку. Впереди меня ждала куча расчётов и чертежей.
По обыкновению, ночью поспал я очень мало — около трёх часов. В университете я больше не стал никому говорить о странной находке, об этом знали лишь пара друзей, кто были тогда в онлайне, но они не посчитали это достойным внимания. У меня тоже диск на время вышел из головы, было много других забот. Приходя из университета, я, как обычно, лёг в кровать. Проснулся я на этот раз чуть позже — часы показывали полдесятого. Я чертил до ночи, а в два часа собрался спать. Пошёл в ванную, почистил зубы, а когда пришёл обратно в комнату, взгляд случайно упал на полку. Тот самый диск лежал, казалось, в другом положении, отдельно от других. Хотя меня клонило в сон, я зачем-то решил снова попробовать его запустить. Я вставил его в дисковод. Немного погодя открылось окно автозапуска. На обычном белом фоне была опция «Установить» и больше ничего. Даже закрыть это окно было нельзя — вероятно, можно было сделать это через диспетчер задач, но я не пробовал. Я ткнул на установку. Она продлилась не очень долго. По умолчанию папка была названа просто «Game». По небольшому размеру папки можно было подумать, что это какая-то старая игрушка. Значок с exe-файлом тоже не имел уникальной иконки. Я запустил этот файл. Включилась игра, главное меню которой представляло из себя картинку в низком разрешении, на которой был изображён коридор, в конце которого была приоткрытая дверь. Довольно банальный ракурс. Сами пункты меню располагались как бы в виде надписей на стене: «Начало», «Правда», «Сбежать». Названия самой игры я так нигде и не нашёл. Пункт «Правда» был заблокирован и не нажимался. Я нажал кнопку «Начало». Быстро загрузился уровень — я наконец-то увидел, что из себя представляет игра. Было похоже, что это какой-то квест со статичными задними картинками и трехмерным главным персонажем, то есть как в первом «Resident Evil». Никакой заставки или вступительной истории не было, на экране просто появилась обычная комната и герой, которым можно было управлять — парниша, которому на вид было 7-8 лет. В комнате никого не было, кроме него, был включен свет и телевизор. Модель мальчика была низкополигональная. Управляя им, я подошёл к телевизору и попробовал понажимать кнопки на клавиатуре, которые обычно отвечают за взаимодействие с объектами. Когда я нажал на нужную клавишу, весь экран занял телевизор, и можно было переключать каналы. Я обратил внимание на то, что многие логотипы на них довольно старого образца. На одном из каналов в углу были часы, и я с удивлением обнаружил, что время в них совпадает с моим настоящим — 2:40. Но это, конечно, сделать несложно. Где-то шли неизвестные мне фильмы, на других показывали какие-то передачи. Я пролистал все каналы — их было около двадцати, и пошёл по второму кругу. Выйти из экрана с телевизором почему-то можно было только на последнем канале, а переключать можно было только в одну сторону. Поэтому я быстро начал переключать по второму кругу, не задерживаясь ни на одном канале, тут-то и оказалось, что игра эта не обычный квест, а какой-то ужастик. Примерно на середине, на каком-то канале неожиданно мелькнуло страшное лицо, смотрящее из темноты с широко раскрытыми глазами. Я от неожиданности чуть не вскрикнул, но по инерции переключил дальше. А назад-то переключать нельзя... Из интереса я решил сделать ещё один круг, но все каналы стали показывать лишь белую рябь. Надо сказать, что тот момент не сопровождался громким звуком или криком, так что можно было ожидать, что игра не окажется наполнена дешёвенькими «скримерами». Я посчитал, что пора бы мне ложиться спать, но не нашёл, как сохранять игру. Ну, я почти ничего не прошёл, так что было нечего терять, и я выбрал пункт «Сбежать» в меню.
На следующий день, приходя домой, я сразу попытался запустить эту игру, но, к сожалению, получил сообщение об ошибке. Я закрыл его и попытался снова. Игра не запускалась. Тогда я обратил внимание на текст сообщения:«This application cannot run...», ещё пара строк каких-то программистских терминов, а в самом конце «Wrong time». Очевидно, что игра считывает время с компьютера, и, возможно, была настроена на запуск только в определённое время. Я перевёл часы на то время, в которое я играл в неё вчера и попробовал запустить снова, но снова вышла та же ошибка. Странновато, но делать было нечего — я, как обычно, лёг спать до вечера. Вечером я не мог заставить себя ничего делать, я всё пытался запустить эту игру, во мне горел неподдельный интерес. Игра запустилась только после полуночи. Хороший ход, чтобы сделать игру ещё страшнее — заставить играть игроков только ночью, хотя должны были быть способы обойти это. Я запустил игру, и она началась с того момента, где я из неё вышел. Управляемый мной персонаж подошёл к окну. Оно развернулось на весь экран, но ничего интересного я в виде из окна не нашёл. На память пришёл момент из четвёртого «Silent Hill», когда за окном пролетела голова, но ничего такого здесь не было. Слева стояло другое здание-пятиэтажка, справа ничего не было, кроме деревьев. Судя по всему, квартира, из которой я смотрел, находилась на четвёртом этаже. Внезапно я заметил самый настоящий «майндфак» — во дворе, за автомобилем, в тени от деревьев стоял тёмный силуэт и смотрел прямо на меня. Я закрыл этот экран и вернулся в комнату. Осмотрев её, я нашёл небольшие часы — несмотря на то, что все текстуры были низкого качества, можно было разглядеть время — снова оно совпадало с реальным, хотя на компьютере я переставить время обратно не удосужился, а модем был выключен. Я попробовал выйти из комнаты, но внизу появилась надпись «Мама сказала, что мне уже пора спать». Я подошёл к кровати и нажал клавишу взаимодействия, после чего мальчик залез под одеяло, и экран потух. Спустя пару секунд раздался глухой стук. Он всё нарастал — мне пришлось даже сделать звук потише. Экран вновь стал показывать комнату, а мальчик встал с кровати. Кажется, это кто-то стучался в дверь комнаты. Стучался явно не по-человечески. Мне стало действительно страшно открывать дверь — создатели игры очень уж точно определили самые сильные детские страхи, которые всегда могут вылезти наружу в любом возрасте. Я медленно подошёл к двери. Неуверенно нажал на «Е», и дверь открылась. Я ожидал, что из-за двери вылезет какая-нибудь тварь. Однако в это время камера переместилась с обычной позиции за дверь — я видел напуганное лицо ребёнка, вглядывающееся прямо в меня, и вдруг он закричал «Оно прямо за тобой!». Я чуть в штаны не наложил. Обернулся и, конечно же, никого не увидел. Хватит пока с меня этих страшилок, так и до инфаркта недалеко, сказал я себе, выключил комп и лёг спать. Завтра был выходной.
По обыкновению, ночью поспал я очень мало — около трёх часов. В университете я больше не стал никому говорить о странной находке, об этом знали лишь пара друзей, кто были тогда в онлайне, но они не посчитали это достойным внимания. У меня тоже диск на время вышел из головы, было много других забот. Приходя из университета, я, как обычно, лёг в кровать. Проснулся я на этот раз чуть позже — часы показывали полдесятого. Я чертил до ночи, а в два часа собрался спать. Пошёл в ванную, почистил зубы, а когда пришёл обратно в комнату, взгляд случайно упал на полку. Тот самый диск лежал, казалось, в другом положении, отдельно от других. Хотя меня клонило в сон, я зачем-то решил снова попробовать его запустить. Я вставил его в дисковод. Немного погодя открылось окно автозапуска. На обычном белом фоне была опция «Установить» и больше ничего. Даже закрыть это окно было нельзя — вероятно, можно было сделать это через диспетчер задач, но я не пробовал. Я ткнул на установку. Она продлилась не очень долго. По умолчанию папка была названа просто «Game». По небольшому размеру папки можно было подумать, что это какая-то старая игрушка. Значок с exe-файлом тоже не имел уникальной иконки. Я запустил этот файл. Включилась игра, главное меню которой представляло из себя картинку в низком разрешении, на которой был изображён коридор, в конце которого была приоткрытая дверь. Довольно банальный ракурс. Сами пункты меню располагались как бы в виде надписей на стене: «Начало», «Правда», «Сбежать». Названия самой игры я так нигде и не нашёл. Пункт «Правда» был заблокирован и не нажимался. Я нажал кнопку «Начало». Быстро загрузился уровень — я наконец-то увидел, что из себя представляет игра. Было похоже, что это какой-то квест со статичными задними картинками и трехмерным главным персонажем, то есть как в первом «Resident Evil». Никакой заставки или вступительной истории не было, на экране просто появилась обычная комната и герой, которым можно было управлять — парниша, которому на вид было 7-8 лет. В комнате никого не было, кроме него, был включен свет и телевизор. Модель мальчика была низкополигональная. Управляя им, я подошёл к телевизору и попробовал понажимать кнопки на клавиатуре, которые обычно отвечают за взаимодействие с объектами. Когда я нажал на нужную клавишу, весь экран занял телевизор, и можно было переключать каналы. Я обратил внимание на то, что многие логотипы на них довольно старого образца. На одном из каналов в углу были часы, и я с удивлением обнаружил, что время в них совпадает с моим настоящим — 2:40. Но это, конечно, сделать несложно. Где-то шли неизвестные мне фильмы, на других показывали какие-то передачи. Я пролистал все каналы — их было около двадцати, и пошёл по второму кругу. Выйти из экрана с телевизором почему-то можно было только на последнем канале, а переключать можно было только в одну сторону. Поэтому я быстро начал переключать по второму кругу, не задерживаясь ни на одном канале, тут-то и оказалось, что игра эта не обычный квест, а какой-то ужастик. Примерно на середине, на каком-то канале неожиданно мелькнуло страшное лицо, смотрящее из темноты с широко раскрытыми глазами. Я от неожиданности чуть не вскрикнул, но по инерции переключил дальше. А назад-то переключать нельзя... Из интереса я решил сделать ещё один круг, но все каналы стали показывать лишь белую рябь. Надо сказать, что тот момент не сопровождался громким звуком или криком, так что можно было ожидать, что игра не окажется наполнена дешёвенькими «скримерами». Я посчитал, что пора бы мне ложиться спать, но не нашёл, как сохранять игру. Ну, я почти ничего не прошёл, так что было нечего терять, и я выбрал пункт «Сбежать» в меню.
На следующий день, приходя домой, я сразу попытался запустить эту игру, но, к сожалению, получил сообщение об ошибке. Я закрыл его и попытался снова. Игра не запускалась. Тогда я обратил внимание на текст сообщения:«This application cannot run...», ещё пара строк каких-то программистских терминов, а в самом конце «Wrong time». Очевидно, что игра считывает время с компьютера, и, возможно, была настроена на запуск только в определённое время. Я перевёл часы на то время, в которое я играл в неё вчера и попробовал запустить снова, но снова вышла та же ошибка. Странновато, но делать было нечего — я, как обычно, лёг спать до вечера. Вечером я не мог заставить себя ничего делать, я всё пытался запустить эту игру, во мне горел неподдельный интерес. Игра запустилась только после полуночи. Хороший ход, чтобы сделать игру ещё страшнее — заставить играть игроков только ночью, хотя должны были быть способы обойти это. Я запустил игру, и она началась с того момента, где я из неё вышел. Управляемый мной персонаж подошёл к окну. Оно развернулось на весь экран, но ничего интересного я в виде из окна не нашёл. На память пришёл момент из четвёртого «Silent Hill», когда за окном пролетела голова, но ничего такого здесь не было. Слева стояло другое здание-пятиэтажка, справа ничего не было, кроме деревьев. Судя по всему, квартира, из которой я смотрел, находилась на четвёртом этаже. Внезапно я заметил самый настоящий «майндфак» — во дворе, за автомобилем, в тени от деревьев стоял тёмный силуэт и смотрел прямо на меня. Я закрыл этот экран и вернулся в комнату. Осмотрев её, я нашёл небольшие часы — несмотря на то, что все текстуры были низкого качества, можно было разглядеть время — снова оно совпадало с реальным, хотя на компьютере я переставить время обратно не удосужился, а модем был выключен. Я попробовал выйти из комнаты, но внизу появилась надпись «Мама сказала, что мне уже пора спать». Я подошёл к кровати и нажал клавишу взаимодействия, после чего мальчик залез под одеяло, и экран потух. Спустя пару секунд раздался глухой стук. Он всё нарастал — мне пришлось даже сделать звук потише. Экран вновь стал показывать комнату, а мальчик встал с кровати. Кажется, это кто-то стучался в дверь комнаты. Стучался явно не по-человечески. Мне стало действительно страшно открывать дверь — создатели игры очень уж точно определили самые сильные детские страхи, которые всегда могут вылезти наружу в любом возрасте. Я медленно подошёл к двери. Неуверенно нажал на «Е», и дверь открылась. Я ожидал, что из-за двери вылезет какая-нибудь тварь. Однако в это время камера переместилась с обычной позиции за дверь — я видел напуганное лицо ребёнка, вглядывающееся прямо в меня, и вдруг он закричал «Оно прямо за тобой!». Я чуть в штаны не наложил. Обернулся и, конечно же, никого не увидел. Хватит пока с меня этих страшилок, так и до инфаркта недалеко, сказал я себе, выключил комп и лёг спать. Завтра был выходной.