Идея для фильма про властелина мира.

Фильм рассказывает о очень странной работе главного героя. Каждый день в 16.00 главный герой приходит в куполообразный павильон, внутри которого построены огромные декорации города,в котором живут и работают актёры. Единственный житель города, который не является актёром - алкоголезависимый бродяга, который живёт в парке этого города. Работа главного героя заключается в том, что бы раз в день играть ровно одну партию шахмат с этим бродягой, и обязательно её выиграть. При этом каждый день главный герой должен отыгрывать роль нового незнакомца. На этой работе главный герой уже несколько лет, и получает очень хорошие деньги, на которые он может обеспечить свою семью. Он занимается ей настолько долго, что ему кажется невозможным покинуть это место, и работать где- то ещё. При этом он осознает, что его работа очень важна: дело в том, что бродяга, с которым главный герой играет в шахматы - не кто иной как сошедший с ума предводитель революционного движения, которое подавили несколько лет назад. Предводитель сошёл с ума, и государство построило для него тюрьму - в которой он мог бы находится в своём сумасшествии, не причиняя никому вреда. Ежедневная партия в шахматы в данном случае - являлось формой психологического контроля - Предводитель должен был иметь ярко выраженную цель - победить в шахматах, при этом цель должна быть недостижима, таким образом пока он не достигнет цели - он не сможет концентрироваться ни на чём другом. За бродягой установлено круглосуточное наблюдение, в его еду регулярно подмешиваются психотропные вещества, отупляющие его. Во время одной из партий, главный герой понимает что допустил ошибку, и что через пару ходов ему точно поставят мат. В какой-то момент в его голове проноситься мысль, а не позвать ли охрану, но он биться что в таком случае он тоже понесёт наказание. К удивлению главного героя бродяга не замечает открывшуюся возможность, а делает ход, лишённый какой-либо логики. Главный герой использует эту ситуацию, и через пару ходов выигрывает и эту партию. Он стирает пот со лба, прощается с бродягой и уходит домой. Сидя в кресле он находиться в раздумьях, почему же бродяга отказался выигрывать эту партию, почему он пренебрёг этой возможностью, если победа для него была так важна. Он рассказывает свои переживания своей жене, на что та отвечает что вероятней всего бродяга настолько устал от своего бессмысленно монотонного существования, настолько загружен рутинными  заданиями, что не может и думать о победе. Загрузить человека бессмысленными заданиями, без конца, раз за разом, ведь в этом и был план. В этом и был весь план...



P.S. Парень, который придёт в комментарии и напишет, что это идея похожа на чёрнобелую катсцену из японского стимулятора свиданий вышедшего ограниченным тиражом на специальных картриджах HuCards в городе Шунчхожу, для пириставок NEC PC-FX, в количестве пяти штук, три из которых было брошено в жерло вулкана, я найду тебя и выбью из тебя всё дерьмо.