И снова Почта России - что можно сделать?

И снова о Почте России. Знаю, как всех достала эта тема, но тем не менее надеюсь, может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет варианты ее решения.


Суть в следующем - жду заказы с китайского сайта. В конце апреля они приходят в сортировочный центр, зависают там на время праздников и 2-го мая отправляются в отделение для выдачи. НО! до сих пор отметки о прибытии нет. В само отделение ходил, говорят, что после праздников много отправлений, сотрудников некомплект и они не успевают все обрабатывать. Звонки на "горячую линию" и в областной УФПС ничего не дают, ответ одинаковый - "ну подождите день, два". Отправил письма руководству УФПС области, региона и в Москву, пока реакции ноль. Руководство почтамта с утра на совещании, после обеда телефон то занят, то не берут.


Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и что можно сделать?

P.S.Город - Саратов, отделение - 410005

И снова Почта России - что можно сделать? Почта, Почта России, AliExpress
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая же история,сегодня пойду на почту

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда ходил туда за другой посылкой,мне сказали трек принести и они посмотрят может и  лежит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне из 4 выдали 1 - остальные не обработаны - такой был ответ. Попробую сегодня, может повезёт... )))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку