Геймпад

Почему этого еще не сделали?

Геймпад Геймпад, Удобство
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. автор предложил убрать самые важные в гонках и шутерах кнопки? А зачем?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Перенести под геймпад, под средний палец

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

для того чтобы... что?


И как до квадрата дотягиваться не задевая кгуг и крест?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы так руку не держать, это не удобно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас есть лепестки сзади. Вот они уже решают а это не удобно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что указательным пальцем не удобно нажимать на кнопки, удобнее держать на курке, но приходится играть так, ибо смещать большой палец с джостика в играх, где необходимо постоянно крутить камеру не камельфо

Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради, на отдельно продающихся кастомных или "про-версиях" за большие деньги.

Но да, есть. И да, они решают - у меня для Xbox такой, в шутерах помогают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для шутера не понимаю зачем больше. 2 соска, первый ходить второй башней крутить и две кнопки R1 и R2. R1 стреляет R2 прицел. Зачем остальные мне не понять И зачем тут лепестки. Как показал автор такое видел только у киберкотлет в стритфайтинге. Если я не прав объясните пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Для шутера не понимаю зачем больше." - кто-то может не понимать, это нормально. Это нужно не всем.


Кому это нужно (я про лепестки): я фигачусь в Battlefield 4 уже 10 лет (уже 4й персонаж 150го уровня, для тех, кто понимает) последние годы на закрытых хардкорных серверах. Там миллисекунды решают (как и пинг, настройка роутера и телевизора с низкой задержкой) - у оппонентов скилл очень высокий, прямо жесть. Уже всё изучено вдоль и поперёк, главное - скорость и меткость, возможность применения подкатов\перезарядок или специальных способноестей не отрывая указательный и большой палец (особенности консольного гейминга) - и лепестки и задействование безымянного пальца дают преимущества, небольшие, но дают.


Т.е. с лепестками ты и целишься в прыжке, и подкат не теряя цели делаешь или в технике что-то там переключаешь не теряя цели. В случае БФ4 это очень важно, в колде тоже

Автор поста оценил этот комментарий

теперь нарисуй как будет рука лежать на проекте из поста , как нужно будет палец вытягивать и загибать и как триггер, расположенный внизу геймпада будет нажиматься когда геймпад кладётся на стол - зашибись


Про контроллеры с лепестками, ты, конечно, не в курсе

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, адекватные претензии пошли, а не просто говна накидать. На стандартных геймпадах лепестков нет и игры затачиваются без их учета, так что можно туда и поставить триггеры. Нарисовать не получается, не художник, возьми геймпад в руки, представь как бы нажимались кнопки, неужели все плохо?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Иллюстрация даёт очевидный ответ, что это будет неудобно, слишком ассиметрично и тянуться нужно,  да и не просто так стандартный интерфейс аля-дуалшок уже порядка 25 лет без изменений (ну максимум там стики ассиметричные, как у xbox)


Если совсем шило на даёт сидеть - донор с алиэкспресса и 3д принтер в помощь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Илюстрация хуйня, говорю же возми пад в руки, представь, потыкай туда где кнопки будут, норм

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос также как одновременно эти клавиши нажимать для комбо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку