Французский медийный рынок готовиться к настоящему взрыву сегмента eSport
На конференции #campusTF1 лучшая и старейшая медийная сеть Франции TF1 впервые представила общественности свой план по интеграции в сегмент eSport. Как видно на фотографии с конференции выше, речь идёт не о простом тесте аудитории, а о полноценном проекте, которую сам канал называет "стратегией по esport".
Тем временем от тренда не отстаёт и всемирно известный медиа гигант Canal+, который 5 июня 2016 года объявил о подписании серьёзного спонсорского контракта с киберспортивной командой Vitality и даже представили миру весьма неплохой видео ролик анонса данного события.
Другая медийная сеть Франции M6 пытается угнаться за своими конкурентами, но делает это более консервативно и с опаской. Пока канал решил ограничиться собственным каналом на YouTube для оценки количества аудитории и интереса к индустрии в проекции на собственные возможности и опыт в ней. Ну что же, думается, что 102 133 подписчика и 5 070 220 просмотров роликов должны убедить боссов М6 быть более решительными
eSport: всё о киберспорте
102 поста806 подписчиков
Правила сообщества
1. Сообщество публикует посты исключительно тех дисциплин, которые официально и неофициально относятся к киберспортивным дисциплинам.
2. Запрещены прямые оскорбления и дискриминация. Давайте будет говорить о киберспорте.
3. Никакой политики. Для этого есть другие сообщества.
4. Премодерация контента не обсуждается с администрацией.
5. Правила будут дорабатываться в будущем, просьба периодически перепроверять раздел во избежания недоразумений.