Если это не бегство, то что это.

И таки да - почти все без оружия. Не хватает только курей под подмышками.
Автор поста оценил этот комментарий
Так,только не подумайте плохого.А то сейчас мигом меня или либерастом или свидомым или ешё каким мерзким именем окрестят. Но я всё равно не догоняю.Они же не на войну а из неё едут,чего автоматы на себе телепать,может внутри транспорта валяются.А БРМД-это что не военная техника,я шибко не разбираюсь,но как по мне,броневик как броневик,вполне пригодный для войны.Тут на видео не 5000 тысяч человек,если броневики выехали с горсткой людей,то может танки и остальное вперёд уехало или ешё едет.Да и вообще,что значит выпустили?В моём понимании,если есть котёл,то должно быть либо 5000 трупов либо 5000 пленных.Так что вот эти люди и броневики в мою концепцию понимания котла никак не вписываются.В общем я сейчас очень-очень сильно напрягся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После вот этой фразы : "Они же не на войну а из неё едут,чего автоматы на себе телепать,может внутри транспорта валяются" мне как-то расхотелось тебе отвечать. Это зона так называемой АТО, в которой могут быть засады, нападения ДРГ противника. В жизни, солдата оставившего свой автомат без присмотра обычно бьют в морду даже в мирное время.
БРМД это конечно военная техника, но только очень хуёвая, можно сказать гробы на колёсах. Старая (металлу уже лет 40), да и в лучшие времена прошивалась из крупняка навылет. И самое похабное, что из неё десантироваться быстро нельзя. Единственное достоинство, что она по ТТХ должна плавать, но это вряд ли после 40 лет.

И ещё одну мелочь скажу. Вот прикинь сидишь ты в обороне, например взводный опорный пункт и узнаёшь, что где-то рядом прут обезумевшие укры числом раз в десять больше чем у тебя. Примешь бой и стопроценто падёшь смертью храбрых или не заметишь их?
Ну так на войне всякое бывает. В том числе и за бабки выпускают и по старой дружбе (большинство офицеров в одних училищах училось).
показать ответы