170

Если что-то будет непонятно, сначала у Вас спрошу)))

Достаточно долго работал в техподдержке провайдера. После нескольких лет работа идет на автомате, нетипичные проблемы попадаются редко. К слову, особой вежливости от нас не требовали, лишь бы абонент был доволен. О чем это я? Так вот, звонит мужик:"Перестал работать интернет". Как всегда из меня сыпятся банальные наводящие вопросы...
Я: давно перестал? что перед этим делали, нажимали?
Мужик: дык, вот тут нажал, потом тут и все заглючило, а когда перезагрузил, инет не работает...
Мужик: что теперь делать?(растерянно)
Я: эх, да руки вам надо оторвать...(вот за такое могут и премии лишить)
Мужик: Поверьте, если вы мне не поможете жена так и сделает(с сожелением)
Я: понятно, сейчас все исправим
Замечу, что абонент положил свой роутер, и в наши обязанности не входит такая настройка(только платный вызов, компания бабло сбивает как может). Чиним мы с ним значит, долгий процесс(юзер плохо ориентируется в ПК, плюс знание английского хромает). Но в итоге инет подняли)))После долгих благодарностей следует рассказ, что жена преподает в универе локальные сети и за такое может теперь и за комп не пустить. Завершает этот рассказ фраза: "В следующий раз, если что-то будет непонятно, сначала у Вас спрошу"
Он сделал мой день.
Всем качественной техподдержки и понимающих абонентов.