Единый. Российский. Роскомнадзорный. Государственный счетчик посещаемости сайтов
В России планируется создание специальных уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов, 18 ноября сообщает газета «Коммерсант».
Журналисты издания узнали, что проект связан с внесением ряда поправок в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».
В соответствии с требованиями законопроекта, интернет-ресурсы (включая онлайн-кинотеатры и новостные агрегаторы) должны будут установить утвержденный Роскомнадзором счетчик посещений. В случае если счетчик не установлен, интернет-ресурс не сможет сам рекламироваться или размещать у себя рекламу.
Журналисты выяснили, что в число составителей законопроекта входят Роскомнандзор и Медиакоммуникационный союз (МКС). При этом МКС будет заниматься созданием рабочей группы для обсуждения проекта, в то время как Роскомнадзору поручено утверждать методику измерения и выбирать уполномоченные организации.
Участие в обсуждении проекта примут крупные российские операторы сотовой связи, а также Ассоциация коммуникационных агентств России, «Яндекс», Mail.ru Group и «Русбренд».
Напомним, 4 сентября сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсудили инициативу по созданию единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. По словам возглавляющего Роскомнадзор Александра Жарова, в создании единой системы учета заинтересованы сами рекламодатели, поскольку сейчас они получают разрозненную информацию с разных ресурсов, которую невозможно проверить.
Баяны
254K поста14.3K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.