Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Единый. Российский. Роскомнадзорный. Государственный счетчик посещаемости сайтов

В России планируется создание специальных уполномоченных организаций для измерения аудитории интернет-ресурсов, 18 ноября сообщает газета «Коммерсант».


Журналисты издания узнали, что проект связан с внесением ряда поправок в законы «О рекламе», «Об информации», «О СМИ» и «О персональных данных».


В соответствии с требованиями законопроекта, интернет-ресурсы (включая онлайн-кинотеатры и новостные агрегаторы) должны будут установить утвержденный Роскомнадзором счетчик посещений. В случае если счетчик не установлен, интернет-ресурс не сможет сам рекламироваться или размещать у себя рекламу.

Журналисты выяснили, что в число составителей законопроекта входят Роскомнандзор и Медиакоммуникационный союз (МКС). При этом МКС будет заниматься созданием рабочей группы для обсуждения проекта, в то время как Роскомнадзору поручено утверждать методику измерения и выбирать уполномоченные организации.

Участие в обсуждении проекта примут крупные российские операторы сотовой связи, а также Ассоциация коммуникационных агентств России, «Яндекс», Mail.ru Group и «Русбренд».

Напомним, 4 сентября сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсудили инициативу по созданию единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. По словам возглавляющего Роскомнадзор Александра Жарова, в создании единой системы учета заинтересованы сами рекламодатели, поскольку сейчас они получают разрозненную информацию с разных ресурсов, которую невозможно проверить.

Единый. Российский. Роскомнадзорный. Государственный счетчик посещаемости сайтов Роскомнадзор, Политика, Интернет, Новости, Реклама, СМИ и пресса, Законопроект, Жаров

Источник

Баяны

254K поста14.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.